Найти в Дзене
🔥Тебе точно стоит подписаться на мой телеграм канал, если ты хочешь получить знания по работе с рекламой ВК, регулярно читать о новинках в таргете и наконец стать человеком, который сможет базово настроить свою рекламу и получить первые результаты. Со мной начинают понимать, как работает реклама. Ссылка уже ждёт тебя - https://t.me/targetliza 6x39PefTye1ZPm1qdLLH3a
10 месяцев назад
«Как мы вообще сюда попали?» Наша первая фотосессия за чуть больше чем 3 года и её история👇🏻 Изначально я искала фотографа для дня рождения. Уличная фотосессия мне не была нужна вообще. Я нашла фотографа, договорилась на нужный нам день, выдохнула и забыла. Но тут, где не возьмись истории от этого же фотографа. Мол, приходите фоткаться в огнях. Всего 30 минут и 500₽. Ничего не предвещало, но просто карты совпали. Я начала вспоминать и поняла, что с мужем то ни одной фотосессии не было. Ни одного фото от фотографа. Ну что, нужно брать. Договорились, приехали и вы бы знали, как мы отдохнули. Никто не дергает, не мешает, не кричит: «Руку сюда! Голову на небо! Огня в глазах! Огня!». Ни одного слова. Честно, мы не ждали каких-то заоблачных результатов. Это было совершенно не дорого и очень ограничено по времени. Ждали хотя бы «хорошо». Ждали… А получили шикарно! Будем ли мы ещё обращаться? Да Получилась интересная картина: когда настолько качественно, что аж как-то дешево и от этого подозрительно. Эта та самая ситуация, о которой говорят: «превосходите ожидания клиентов». Во всей этой истории от поиска среди десятка фотографов, до получения этих фото, вот какие пункты я вынесла для себя👇🏻 Интересное наблюдение №1 Я была больше месяца подписана на фотографа 3-4 и хоть бы раз мне попалась реклама😅 Чего сидим? Чего ждем?) Интересное наблюдение №2 Практически ни у кого нет ведения. Хотя бы историй. Это вроде бы понятный инструмент. Тем более сейчас он работает на ура. Кстати, на эту фотосессию мы попали именно так. Интересное наблюдение №3 Нет никакого ценообразования. Почему за это столько, а за это столько. Не понятно, что входит. Это к вопросу про хотя бы какие-то опознавательные знаки в товарах или закрепленных постах. Интересное наблюдение №4 Нет догревов в общении. Ощущение того, что я напрашиваюсь, было, ну, наверное, с каждым фотографом. Интересное наблюдение №5 Оказывается, в этой нише тоже может быть лид-магнит. Его можно так не называть, но именно эта фотосессия таковой является. По законам поста тут должен быть вывод. Вывод не меняется: ведите сообщество, и будет вам счастье❤️ P.S. С вас лайк за красивые фоточки.
11 месяцев назад
Результаты в проектах за две недели ноября. Рассказываю. Проекты, где основная цель - подписка на сообщество. - садовая техника - 163 по 57 руб. - сварочная техника - 209 по 49 руб. - бытовая /проф. техника - 212 по 73 руб. В конце первого месяца снизила стоимость подписчика. Теперь это не 170-200 руб., а 50-70 руб. Добавила в кампании клипы, и результаты стали лучше. Но в любом случае контролирую процесс, чтобы показатели держались в рамках задачи. - стоматология - 30 подписчиков по 110 руб. Тут минимальный бюджет, чтобы поддержать сообщество и набирать базу в лице заинтересованных подписчиков. - фитнес клуб - 176 обращений по 294 руб. Ранее писала, что задача - 90-100 обращений в месяц. В начале ноября успела поработать как с акцией «11.11» (работала 3 дня), так и с общими объявлениями. Пока картина не может не радовать. Особенно тот факт, что есть связки, с которыми можно работать и без спец. предложений и результаты будут огонь. - клиника по трихологии | косметологии - 30 подписок на рассылку по 267 руб. Есть как и те, кто проходят бота и записываются на консультацию, так и те, кого мы дожимаем рассылками. Начали работать не так давно. Поднакоплю статистику и поделюсь цифрами за полный месяц. Это, понятное дело, не все проекты. Где-то мы только запускаемся и пока я не могу привести никакой статистики (разве что рассказать, как проходит запуск). Пока так. Если хотите поработать, вы знаете, что нужно писать в сообщения сообщества, так что не буду напоминать. Ссылка, если что, тут - vk.me/...get
11 месяцев назад
Суббота и воскресенье выдались насыщенными на события. Начну по порядку. 1) Мы обновили технику всей семьей Было решено, что пора. Целей много, работы ещё больше. Пора брать технику, которая этот темп потянет. Прям перед покупкой увидела, как некоторые таргетологи пишут, что макбук - это не удобно и вообще долго переучиваться. Пока никак не прокомментирую. Будем тестировать, как говорится. 2) Забрали спортивное оборудование Давно хотела заказать ролик и маску, а муж - гантели. Спортивная семья, что сказать. Очень надеюсь, что это будет мотивировать делать перерывы в работе и заниматься. 3) Были на фотосессии На нашей первой фотосессии, на минуточку. Не знаю, какой будет результат, но процесс супер. Настолько забыла про телефон, что фото оттуда у меня нет. Так что, верьте на слово. Надеюсь, что скоро поделюсь красивыми кадрами. В общем, выходные удались. Сегодня утром уже провела консультацию новому клиенту по сообществу + рекламе. Теперь заканчиваю работу по текущим проектам и подготавливаю всё к Черной Пятнице. Хочу свести статистику и завтра поделиться результатами за две недели ноября, а то как-то давно не было цифр. Как ваши выходные? P. S. Кстати, можете поставить лайк нам за обновки.
11 месяцев назад
«Когда очень хотели помочь, но получилось как всегда». Ситуация: перед работой я делаю аудиты сообществ. Всегда оставляю 3 варианта развития событий: я помогаю; сами исправляете; берете другого спеца для оформления. В этот раз дело было так. Я провела аудит, отправила файл и жду ответа. Через время приходит 2 ссылки без какого-либо описания. Открываю и вижу «чек-лист по контенту» и «чек лист по Бог знает чему». Читаю. Всё бы ничего, но на первой же странице из двух пунктов, которые якобы помогут бесплатно набрать подписчиков, это «пишите и набирайте виральный охват» и «ставьте хештеги». Ну, первый пункт из оперы: «Нужны деньги? Зарабатывайте!». А вот про хештеги нам говорят, что ставить нужно охватные, а не уникальные. И ставить их нужно было, по мнению автора, как можно больше. При этом они могут не относиться к теме вашего сообщества. Так-то ВК, а вы «убирайте, убирайте». Я не ругаюсь с клиентом и тем более не злюсь. Я понимаю, что не все знакомы с рекламой и сообществами. И таким образом клиент пытается обезопасить себя. Найти как можно больше бесплатной информации. Но, учитывая его незнание, подбор информации идёт соответствующий. Я тоже такой была. Когда я только начинала свой путь, я хранила много бесполезных чек-листов, пока не вникла во всю внутреннюю работу и не удалила их. Поэтому я стараюсь объяснять, почему чек-листы мне не нужны. Рассказываю, почему тут так, а не так. Если начинается игра «кто прав», то просто покидаю её. Ведь все мы выбираем, с кем хотим работать, не так ли? Так вот. Почему я могу на 100% сказать, что подобные чек-листы для меня бесполезны? На чем основываюсь в работе я? 1. Обучения В начале работы я прошла полное большое обучение, которое охватывает не просто настройку рекламы, но и работу с контентом. Более того, оно дополняется и обновляется. То есть фишечки, работающие сейчас, я знаю. Помимо этого курса, есть другие точечные уроки по конкретной теме: воронки, продажи, дизайн. Повышение квалификации в нашей работе - неотъемлемая часть. 2. Мероприятия: кэмпы, конференции, вебинары. И это не только беседы с коллегами по цеху. Это общение с экспертами из ВК и других крупных платформ, агентств. Там, где есть цифры, конкретика, опыт. Где говорят и берут информацию не из воздуха. 3. Сертификат от ВК и прочие регалии Я теперь не просто сертифицированный специалист от ВК, но и вхожу в список экспертов. Сертификат от ВК - это сейчас как само собой разумеющиеся, но вот группа экспертов что-то новенькое, не так ли? 4. Опыт, наработки в моих проектах. Более того, некоторые шаги в работе остаются неизменными ещё с периода, когда я работала в агентстве. Надеюсь, я достаточно развернуто объяснила, почему я не делаю так, как где-то кто-то сказал. Такие вот дела, друзья-товарищи. Если согласны - ставьте лайк. Если нет - жду ваше мнение на этот счёт.
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала