Найти тему
Закреплено автором
Лилия Алеева
Как составить маркетинговый план на 2025 год
8 месяцев назад
Лилия Алеева
Идеальный продавец в B2B: кому много платят?
7 месяцев назад
Лилия Алеева
Российские ИТ-технологии в БРИКС в 2024 году
7 месяцев назад
Почему Индонезия привлекает внимание финтех-гигантов?
Представьте себе молодую женщину по имени Сари, живущую на отдаленном острове Индонезийского архипелага. Каждый день она продает свои красочные ткани на местном рынке, но мечтает расширить бизнес. Однако у Сари нет банковского счета, не говоря уже о доступе к кредитам или цифровым платежам. Ее история - лишь одна из миллионов в стране, где финансовая инклюзивность остается серьезной проблемой. Финансовая инклюзивность означает, что каждый человек, независимо от его доходов и социального положения, может получить необходимые ему банковские, страховые, кредитные и другие финансовые услуги...
5 месяцев назад
Бонусы менеджерам: Как 70% компаний сливают прибыль на мотивацию, которая не работает
И как сделать так, чтобы платить меньше? Меня зовут Лилия Алеева, я - 15 лет работаю в В2В, в ИТ, управляю маркетингом и продажами в высокотехнологичной сфере, выступаю наставником для руководителей и директоров по маркетингу и продажам Рано или поздно каждый владелец бизнеса или стейкхолдер компании сталкивается с этой мыслью. Я бы сказала - эта мысль начинает упорно свербить каждый раз, когда приходится подписывать платежные ведомости на бонусы. Особенно это актуально в тех случаях, когда...
6 месяцев назад
Технологии из России в странах БРИКС: что достигнуто и что ещё мешает развитию?
В последнее время Россия стремительно теряет позиции на мировом рынке информационных технологий (ИТ). По данным новостных источников, в 2023 году объёмы экспорта российских ИТ-решений без учёта оборудования снизились ещё больше по сравнению с предыдущим годом. Если в 2022 году снижение составило 19,3% до 5,8 миллиарда долларов, то в 2023 году экспорт ИТ уже упал на 44–47% до 3,1–3,3 миллиарда долларов. При этом общий объём мирового рынка ИТ продолжает расти. Таким образом, доля России на этом рынке стремительно уменьшается как в абсолютном, так и в относительном выражении...
7 месяцев назад
Идеальный продавец в B2B: кому много платят?
Идея этой статьи началась с серии комментариев моего хорошего знакомого и товарища к моему посту про продажи. Он занимал топовые позиции и был (и есть) первым лицом в ключевых телекоммуникационных компаниях и глубоко в теме продаж в сфере ИТ в B2B. Меня зовут Лилия Алеева, я - 15 лет работаю в В2В, в ИТ, управляю маркетингом и продажами в высокотехнологичной сфере, выступаю наставником для руководителей и директоров по маркетингу и продажам. Мы и до этого с ним периодически обсуждали специфику продаж в B2B...
7 месяцев назад
"Иллюзия выбора" помогает продавать больше
Обожаю эту милую, избитую, часто применяемую продажниками технику: иллюзия выбора. Иллюзия выбора - это техника, которая часто используется продавцами для повышения продаж. Она заключается в том, что покупателю предлагается два или более вариантов, создавая впечатление, что он может выбрать то, что ему больше нравится. На самом деле, какой бы вариант ни был выбран, он одинаково выгоден для продавца. Покупатель уверен, что сам принимает решение о покупке, но на самом деле продавец умело манипулирует им, чтобы достичь своей цели — продать товар...
7 месяцев назад
Российские ИТ-технологии в БРИКС в 2024 году
Крупнейшие экономики мира готовы платить за российские технологии, а мы упускаем свое лидерство. Почему так происходит и что с этим делать? Меня зовут Лилия Алеева, я - 15 лет работаю в В2В, в ИТ, управляю маркетингом и продажами в высокотехнологичной сфере, выступаю наставником для руководителей и директоров по маркетингу и продажам. Страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР) - это фактически новый экономический центр мира. Что происходит с российскими ИТ-технологиями на рынке БРИКС? Почему мы упускаем лидерство? Есть несколько причин...
7 месяцев назад
Трюк для успешных презентаций: не мое. Но я бессовестно пользуюсь им больше десятка лет.
В наше время существует огромное количество тренингов, посвящённых успешным презентациям. Сначала обо мне: Меня зовут Лилия Алеева, я - 15 лет работаю в В2В, в ИТ, управляю маркетингом и продажами в высокотехнологичной сфере, выступаю наставником для руководителей и директоров по маркетингу и продажам. Так вот. Тренинги звучат, как: «37 правил и советов успешной презентации» «10 правил, которые спасут ваши презентации» «28 советов как создать хорошую презентацию» Необходимо принять такую позу, говорить так и расстегнуть пуговицу таким образом...
8 месяцев назад
Один шаг до успеха: главное отличие плохого продавца от хорошего
Мы боимся покупать сложные вещи. Меня зовут Лилия Алеева, я - 15 лет работаю в В2В, в ИТ, управляю маркетингом и продажами в высокотехнологичной сфере, выступаю наставником для руководителей и директоров по маркетингу и продажам. Так вот о чем я. Мы боимся покупать сложные вещи. До усрачки, да простят меня уважаемые интеллигентные люди. Это потому, что когда надо выбрать сложную вещь - стиралку, холодильник, кондиционер, CRM, котел - продавцы осуществляют форменное насилие над нашим мозгом и сознанием простым перечислением функций товара...
8 месяцев назад
Как составить маркетинговый план на 2025 год
Эта статья будет полезна следующим категориям читателей: 1. Руководители маркетинга и рекламы в компаниях получат практические рекомендации по ключевым фокусам и направлениям маркетингового планирования на 2025 год, чтобы сформировать более эффективный маркетинговый план 2. Маркетологи и бренд-менеджеры прочитают конкретные примеры успешных инициатив и получат вдохновение на разработку собственных оригинальных решений для их компаний. 3. Собственники и руководители B2B-бизнесов увидят, что...
8 месяцев назад
Обучение сотрудников - это афера века
Прочитала сегодня наблюдение: Обучение как отдельная услуга перестает работать без глубокой интеграции в процесс развития компаний. Я даже вижу почему. Каждый работодатель томно закатывает глаза и лелеет надежду,...
8 месяцев назад
Если страшно, когда начинаешь новый проект – я считаю, это очень круто. Серьезно. Потому что страх - это единственный явный признак, что ты идешь в абсолютно новое, и это реально будет квантовым скачком для твоего развития. Страх – это признак, что ты стоишь на пороге чего-то очень важного и значимого для себя. По опыту - ничего больше – ни книги, ни обучение и др – ничего не дает такого мощного прогресса в самые короткие сроки, как страх, если вы его оседлаете. Страха не надо бояться, его надо препарировать как я: 1. Первое – надо честно признать – что да, я боюсь. 2. Второе – понять – чего именно боюсь? Чего-то не знаю? Не получу результат? Не хватит времени? Чего конкретно я боюсь? Неудачи? Критики? Ну то есть мы начинаем медленно раздевать наш страх. Страх - это просто сигнал вашей нервной системы о возможной опасности, то есть страх – это возможные риски. Это не значит, что опасность реальна. 3. Потом начинаем страх разворачивать. То есть проводить риск менеджмент. На каждый признак – чего боимся – обозначаем как этот риск можно уменьшить или снять. Не хватает времени – заложу времени побольше. Чего-то не знаю/умею – найду с кем можно посоветоваться со знающим/пройду обучение/привлеку на эту часть специалиста. Боюсь чьей–то критики – буду привлекать его в соратники проекта. Теперь вместо страха у нас – план действий. 4. А сейчас надо усилить мотивацию. Представить, чего можно достичь, если преодолеть страх. Увидеть желаемый результат. Именно в этот момент страх превращается в здоровое волнение и азарт и в топливо для успеха. 5. Ну а дальше – принцип мелких шагов, и хвалить себя за каждый пройденный порог. Главное - не бороться со страхом, а научиться им управлять. Хуже всего, что страх не только мешает начать новое. Страх может существенно подпортить и продажи. Некоторых он прямо парализует. Снять страх продаж можно, и очень просто. Напишу, как обычно, если наберем 30 🔥
9 месяцев назад
Мне сегодня нужно начать новый проект. Я, скажу честно, такой же обычный человек. И тоже, бывает прокрастинирую, когда нужно начать что-то новое. Справиться мне с этим помогает четыре шага: 1. Первое – я начинаю с формулировки цели. Максимально конкретной, измеримой, четкой – к чему надо будет прийти. Что надо будет получить в конце. 2. Визуализация и образ результата. Результат он ведь не только в цифрах может быть – у него еще очень много проявлений в виде состояния, вайба, ощущений. Говоря метафорой – если я стою на берегу – то мне надо представить, как он выглядит - тот берег напротив. 3. Дальше – пробрасываю мостик. А лучше несколько. Мостик – это задачи, этапы, промежуточные конкретные шаги – они меня соединят/приведут к цели. Несколько мостиков – несколько путей. У каждого их них свои плюсы и минусы. 4. Начинаю делиться с окружением. Это тоже важный этап. Меня это воодушевляет, дает мне много новых идей и точек зрения, и – на удивление – помимо идей вместе с людьми начинают приходить и новые возможности для реализации. А что для вас самое сложное в новых начинаниях? Но прокрастинация – не единственный барьер в новых начинаниях. Иногда это бывает внутренний страх. Мудрецы говорят, что надо не бороться со страхом, а использовать его энергию в качестве топлива. Мне нравится один способ – расскажу его, если наберем 30 🔥.
9 месяцев назад