Найти в Дзене
Продажи

Продажи

Самое ценное про продажи в B2B - полезно руководителям продаж и коммерческим директорам
подборка · 4 материала
11 месяцев назад
Идеальный продавец в B2B: кому много платят?
Идея этой статьи началась с серии комментариев моего хорошего знакомого и товарища к моему посту про продажи. Он занимал топовые позиции и был (и есть) первым лицом в ключевых телекоммуникационных компаниях и глубоко в теме продаж в сфере ИТ в B2B. Меня зовут Лилия Алеева, я - 15 лет работаю в В2В, в ИТ, управляю маркетингом и продажами в высокотехнологичной сфере, выступаю наставником для руководителей и директоров по маркетингу и продажам. Мы и до этого с ним периодически обсуждали специфику продаж в B2B...
11 месяцев назад
"Иллюзия выбора" помогает продавать больше
Обожаю эту милую, избитую, часто применяемую продажниками технику: иллюзия выбора. Иллюзия выбора - это техника, которая часто используется продавцами для повышения продаж. Она заключается в том, что покупателю предлагается два или более вариантов, создавая впечатление, что он может выбрать то, что ему больше нравится. На самом деле, какой бы вариант ни был выбран, он одинаково выгоден для продавца. Покупатель уверен, что сам принимает решение о покупке, но на самом деле продавец умело манипулирует им, чтобы достичь своей цели — продать товар...
1 год назад
Трюк для успешных презентаций: не мое. Но я бессовестно пользуюсь им больше десятка лет.
В наше время существует огромное количество тренингов, посвящённых успешным презентациям. Сначала обо мне: Меня зовут Лилия Алеева, я - 15 лет работаю в В2В, в ИТ, управляю маркетингом и продажами в высокотехнологичной сфере, выступаю наставником для руководителей и директоров по маркетингу и продажам. Так вот. Тренинги звучат, как: «37 правил и советов успешной презентации» «10 правил, которые спасут ваши презентации» «28 советов как создать хорошую презентацию» Необходимо принять такую позу, говорить так и расстегнуть пуговицу таким образом...
1 год назад
Один шаг до успеха: главное отличие плохого продавца от хорошего
Мы боимся покупать сложные вещи. Меня зовут Лилия Алеева, я - 15 лет работаю в В2В, в ИТ, управляю маркетингом и продажами в высокотехнологичной сфере, выступаю наставником для руководителей и директоров по маркетингу и продажам. Так вот о чем я. Мы боимся покупать сложные вещи. До усрачки, да простят меня уважаемые интеллигентные люди. Это потому, что когда надо выбрать сложную вещь - стиралку, холодильник, кондиционер, CRM, котел - продавцы осуществляют форменное насилие над нашим мозгом и сознанием простым перечислением функций товара...