Найти в Дзене
Как спрос на приватность и микробизнес меняют формат коммерции ЖК Главным атрибутом современного девелопмента становится гибкость — кто быстрее адаптируется под постоянно меняющиеся условия, тот выигрывает в борьбе за покупателя. Мы проследили, как системный девелопер из Санкт-Петербурга выстраивает работу с коммерцией в новых проектах и выявили несколько интересных инсайтов, которые помогут вам увеличить ликвидность арендных помещений в своих жилых комплексах. ➡️ Какие форматы коммерции морально устарели, а какие способны обеспечить большую вариативность для бизнеса и снизить риски вакантности, читайте в карточках 
2 недели назад
Модуляр в деталях: как МАФ-конструктор от DEVISION x SREDA меняет подход к работе с пространством и помогает оптимизировать бюджет
Проектирование благоустройства, как и продукта в целом, смещается в сторону экосистемности: объекты не просто существует на территории, а встраиваются в выверенную логическую структуру, где все элементы дополняют и усиливают друг друга. Каждый закрывает конкретную потребность и улучшает пользовательский опыт. Чтобы пространство оставалось открытым, но при этом могло вместить необходимые функции: социальную, развивающую, рекреационную — ландшафтные архитекторы усложняют его. Используют геопластику, задействуют дополнительные уровни: стилобаты, крыши, мосты...
3 недели назад
DEVISION URBAN TOUR Коллеги, 21-22 августа в Тюмени состоится уникальный экспертный urban tour для тех, кто создает города 🚀 📤 поездки по самым интересным жилым комплексам города 📤 обсуждение с экспертами просмотренных объектов с точки зрения архитектуры и проектирования 📤 закрытые лекции о том, что помогает делать девелоперский продукт по настоящему ликвидным. ➡️ Готовы присоединиться к группе? Оставьте заявку и получите презентацию с программой Контакты: +7 499 288 09 10, @GromovnikMM
3 недели назад
WOW AWARDS 2025: МЫ В ФИНАЛЕ Сразу три проекта студии брендинга DEVISION прошли экспертное голосование и вышли в финал 14-й ежегодной премии маркетинга и креатива в недвижимости. А теперь к проектам ⤵️ 📍 Категория «Бренд проекта: стандарт / комфорт-класс» ➡️ Артель. Квартал ценителей 📍 Категория «Ребрендинг компании» ➡️ Железно ➡️ Призвание ✈️ Задаем вектор развития индустрии. До встречи на церемонии награждения!
3 недели назад
#оживляем_города — социальный проект DEVISION о том, как маленькие территории могут заявить о себе по-новому В России сотни мест с потрясающим потенциалом: 📍 живописные пейзажи 📍 культурная самобытность 📍 уникальные исторические и промышленные объекты ⠀ Но у многих из них — одна и та же проблема: слабая инфраструктура, отток людей, потерянный интерес. ⠀ Мы включились в диалог о будущем таких территорий и разработали проекты по улучшению туристической инфраструктуры для пяти городов: 📤 Мирного 📤 Воркуты 📤 Советска 📤 Находки 📤 Элисты Каждый концепт — отдельный взгляд на то, как может выглядеть обновленный городской бренд: с идеей, архитектурной логикой и опорой на идентичность места. ⠀ Познакомиться с проектом можно прямо сейчас на сайте. В ближайшее время расскажем, как рождались идеи и какие смыслы были заложены в каждую.
3 недели назад
Покупая квартиру, будущий житель вашего ЖК влюбляется в проект — в архитектуру, благоустройство, детали. А потом... начинает любить его по-настоящему. Как он проникается благоустройством? ⤵️ Сначала ему просто приятно возвращаться домой по красивому двору. Потом он начинает там задерживаться: звонить друзьям, гулять по дорожкам, читать на скамейке. Пространство перестает быть фоном. ⠀ Детская площадка не режет глаз, она как часть общей истории. Лавки не просто про «присесть», а про прочувствовать момент. Свет не слепит, а ведёт. Житель — не архитектор, но чувствует: здесь действительно подумали о нём. ⠀ Для ЖК «Опера» от застройщика Инко и К DEVISION разработали благоустройство, брендинг, визуализации, дизайн МОП и провели частичные работы по проектной документации. #реализованные_проекты
3 недели назад
Кейс: жилой квартал MAX Их PR-кампании — пощечина общепринятым нормам, но их проекты про любовь к человеку, бескомпромиссное качество и красивую повседневность. Именно с этими ценностями мы зашли в работу над кварталом MAX, который Творчество совместно с ТОЧНО и ресторанным холдингом Максим реализует в Тюмени. Перед нами стояла задача найти свежее и смелое решение, которое задаст новые стандарты жилья в районе застройки и позволит девелоперам громко заявить о своем лидерстве в сегменте «комфорт+». ✈️ Как мы справились с задачей, читайте в карточках 
1 месяц назад
Botanica Hills стал призером градостроительного конкурса жилых комплексов-новостроек ТОП ЖК 🚀 В номинации «Лучший мастер-план дворового пространства» был отмечен проект, который мы разработали для ГК Метрикс Development. Решение принимал авторитетный портал ЕРЗ РФ
1 месяц назад
Новый кейс от студии брендинга DEVISION: ЖК «Артель» для «Стройсервис» Как мы связали историю Пензы с современным брендингом, и какие элементы культуры региона вдохновили нас на создание уникального паттерна и логотипа? ⤴️ Читайте и смотрите кейс в карточках
1 месяц назад
Мы в топе. Официально 🚀 DEVISION вошли в топ-50 лучших проектировщиков жилья в России, заняв 8-е место в рейтинге от Движение.ру и Investprojects.info. ⠀ Это не просто цифра. За ней: 📤 15 лет опыта 📤 более 3 млн кв. м спроектированного жилья 📤 десятки успешных проектов по России и СНГ ⠀ Гордимся тем, что находимся в одном ряду с признанными федеральным лидерами Marks, Apex, Спектрум. ⠀ ➡️ DEVISION — это про стратегию, архитектуру с характером и сильную команду, которая превращает сложные идеи в готовые проекты
1 месяц назад
Первые рендеры ЖК MAX Делимся 3 идеями, которые мы заложили в фасады проекта от застройщика Творчество 📤 Композиция объемов и распределение доминант — целостное восприятие квартала 📤 Смелые цветовые акценты — яркий и выделяющийся жилой комплекс 📤 Объемные детали, притягивающие внимание — фасад, который хочется разглядывать Скоро опубликуем кейс с подробным рассказом, как мы работали над проектом.
1 месяц назад
Три главных антитренда 2025 года в квартирографии ЖК
Отношение человека к жилой среде проходит глубокую трансформацию: утилитарная функция уступает место эстетике и эмоциям, а квартира становится персональным источником силы и средством самовыражения. Продуктовые решения, не прошедшие жесткий кастинг покупателя, тормозят продажи и сказываются на репутации девелопера. Аналитики DEVISION объединили данные свежих исследований и выявили наиболее критичные антитренды, от которых следует отказаться уже сейчас. Токсичная уникальность Двухуровневые квартиры,...
1 месяц назад