Найти в Дзене
Как разработать продуктовую стратегию для успешного выхода в новый регион: кейс DEVISIONхУнистрой.
Унистрой — федеральный девелопер с 28-летним опытом, реализующий комплексные жилые и коммерческие проекты в Казани, Санкт-Петербурге, Уфе, Тольятти и Перми. В планах компании — экспансия в Екатеринбург. Для достижения этой цели команда центра аналитики DEVISION разработала стратегию продукта по трем классам жилья: эконом, комфорт и бизнес. Заказчик поставил перед нами две задачи: 1. Составить стандартный набор продуктовых характеристик по классам жилья, который поможет обеспечить стабильный спрос на проекты девелопера...
1 неделю назад
Архитектура влияния: визуальные доминанты и биохакинг в объемно-пространственных решениях ЖК
Учеными доказано, что правильное архитектурное окружение, как чашка свежесваренного кофе: бодрит мозговую активность, «взламывает» физиологические процессы и напрямую влияет на наше с вами психологическое благополучие. Такое окружение формируется не только исходя из технических норм и эстетики, но и из потребностей человека с целью улучшить его эмоциональное состояние так, что он этого даже не заметит. Это и есть биохакинг. В работе мы используем комплекс стимулов, которые позволяют грамотно запрограммировать...
3 недели назад
Как адаптировать благоустройство квартала под зимние сценарии жизни
У придомовых и общественных территорий жилых комплексов есть три основных типа пользователей: резиденты, арендаторы коммерческих помещений и сервисные службы. С приходом холодов паттерны их взаимодействия с пространством значительно меняются и усложняются. Какие системные решения помогут сделать дворы комфортными и привлекательными даже зимой, разобрались вместе с Ильей Курбатовым, руководителем центра благоустройства DEVISION.  Центры зимних активностей Зимние месяцы могут стать временем физической активности, приключений и сказки...
1 месяц назад
Офис девелопера как стратегический инструмент для работы над репутацией и HR-брендом компании
Реформа корпоративной культуры и интеграция цифровых технологий в бизнес-процессы значительно расширили роль и миссию офисного пространства, а дизайн превратился в механизм управления бизнес-задачами и трансформации рабочих сценариев через изменение среды. Как создать дизайн-концепцию, которая помогает оптимизировать рутинные процессы, содействует бизнес-целям компании и усиливает ее имидж, рассказывает Анна Терентьева, руководитель студии дизайна DEVISION. Трансляция ценностей Представительские функции для бизнеса выполняет фронт-офис...
2 месяца назад
Как разработать успешную стратегию ребрендинга и повысить популярность компании
Памела Андерсон разобрала до основания неактуальный образ, построила новую идентичность на грядках с овощами и заработала миллиарды. Она доказала всему миру, что грамотная стратегия ребрендинга может стать инструментом кардинальных изменений, помочь адаптироваться к жестким правилам рынка и расширить свое влияние на нем, кратно увеличив прибыль. Как повторить ее успех в девелопменте, обсудили со стратегом-креатором студии брендинга DEVISION, Светланой Печеркиной. Шаг 1. Сеттинг: аналитика рынка...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала