Найти в Дзене
Брендинг

Брендинг

Как правильно оформить буклет жилого комплекса, нужно ли регистрировать названия девелоперских продуктов и почему брендирование — небходимая составляющая проекта? Ответы в наших статьях.
подборка · 11 материалов
525 читали · 1 год назад
«Природа»: как мы создавали бренд для экодевелопера из Читы
По данным Росстата, Чита занимает второе место среди городов России по уровню загрязненности воздуха. Создать здесь бренд «первого в стране экодевелопера» кажется амбициозной задачей. DEVISION провела ребрендинг для заказчика, чья цель — стать трендсеттером «зеленого» строительства в стране. Нейминг и позиционирование Вокруг Читы удивительная природа, которую называют сердцем региона. Так за будущим брендом закрепилось название «Природа». Для позиционирования предложили посыл «Девелопер, использующий эко-технологии в строительстве»...
Кейс: брендирование жилого квартала «Космо» в Тюмени
В DEVISION обратилась компания «Паритет Девелопмент» с запросом разработать брендинг для ЖК «Космо» класса комфорт. Нам предстояло создать платформу бренда, название, дизайн-концепцию, буклет и рекламные слоганы для выхода проекта на местный очень высококонкурентный рынок недвижимости. О проекте Новый жилой комплекс заказчика находится в заречной части города, где сильная конкуренция. Район буквально наполнен проектами с интересным архитектурным обликом, богатым благоустройством и развитой инфраструктурой...
706 читали · 1 год назад
Где находится особое место Брянска?
Строительная компания «Надежда Девелопмент» возводит ЖК комфорт-класса в деловом центре Брянска рядом с проектами бизнес-класса. Студии брендинга DEVISION предстояло создать позиционирование жилого комплекса для тех, кто желает повысить качество жизни, не переплачивая за дорогое жилье. Как студия брендинга DEVISION сделала упаковку ЖК «Особин» читайте в статье. Нейминг На основе исследования целевых аудиторий мы предложили несколько вариантов нейминга, из которых заказчик выбрал статусное и доверительное «Особин»...
Кейс: «Румянский» — ЖК для счастливой семейной жизни в Тюмени
«Румянский» — жилой комплекс в Тюмени. Внутри кинотеатр под открытым небом, собственный тренажерный зал и двор без машин. Но его главное преимущество — квартиры с готовым ремонтом. Мы стремились создать эмоциональную концепцию для проекта, где уже есть все для счастливой семейной жизни. Концепция проекта Мы исследовали территорию и обнаружили, что дом окружают ТЭЦ и территория бывшего приборостроительного завода, на котором производили известные механические весы «Тюмень». Эти 2 объекта легли в основу креативной концепции проекта...
186 читали · 1 год назад
Брендирование строительной площадки
К 2024 году брендирование строящихся объектов превратилось в нечто большее, чем просто необходимость. Теперь это платформа для продвижения девелоперских проектов, которая повышает узнаваемость будущих ЖК. «Сейчас сложно привлечь внимание аудитории, просто разместив на строительном ограждении рендер дома с рекламным слоганом. Поэтому застройщики ищут новые формы коммуникации. Например, интегрируют художественные инсталляции или паблик-арты на стройплощадках. Тем самым они и выделяют свой объект, и...
232 читали · 1 год назад
Образцовый девелопер: ребрендинг строительной корпорации «Девелопмент®Юг»
В DEVISION «Девелопмент®Юг» обратился с запросом на ребрендинг. Компания из Краснодара понимала, что необходимы изменения в позиционировании, так как с момента последнего рефреша брендбука прошло больше 8 лет. Изменились потребители, поменялись ценности и приоритеты в выборе жилья, появились требования к образу застройщика. Изменился и сам девелопер: добавились новые города и направления, которые важно было увязать между собой. Кроме того, «Девелопмент®Юг» возводит ЖК в шести регионах страны, но из-за слова «юг» в названии рынок не всегда воспринимал застройщика именно как федерального игрока...