Найти тему
Развитие Инстаграм*: кради как художник
Кто бы мог подумать, что приложение для «просто красивых фоточек» когда-нибудь станет социальной площадкой номер один? А то, что оно в этом смысле номер один, думаю, спорить вы не будете. Могу это подтвердить как специалист, последние лет шесть плотно этими самыми соцсетями занимающийся. Как копирайтер, контентмейкер и в какой-то степени маркетолог. Вижу все минусы и плюсы других площадок, и в плане продвижения бизнеса, и в плане подачи личного бренда. Могу уверенно заявить, таких эффективных инструментов, как в Инсте*, нет ни в одной другой соцсети...
1 год назад
Новая соцсеть THREADS: с каким контентом входим?
На самом деле сеть не такая уж и новая:) Релиз Threads как отдельного приложения для текстовых переписок между друзьями представили еще в 2019 году. С той лишь разницей, что тогда его подавали под соусом убийцы Snapchat, a сейчас Твиттера:) В 2021 году приложение благополучно прикрыли, тогдашний Threads набрал за 2 года всего 13 млн. скачиваний и телепался на App Store где-то в районе третьей сотни. Почему его решили срочно воскресить в 2023? Наверное, подумали, что сейчас удобный момент, и приложение может взлететь...
1 год назад
Как не переборщить с личным брендом?
Личный бренд – вещь, конечно, хорошая, правда, немного переоцененная. По большому счету клиенту начихать, какого цвета на вас сегодня трусы, и что на завтрак хомячил ваш карапуз. Если вы криво ставите пломбы или путаете копирайт с копирайтингом, никакие фоточки, где вы чилите на морях и кушаете фаршированного красной икрой лангуста, клиентов вам не добавят. Да и само понятие «личный бренд» выглядит немного размытым. Что закономерно, когда маркетинговые термины передаются от «иксперда» к «иксперду» посредством игры в «испорченный телефон»...
1 год назад
Полный ГАЙД по освещению на съёмке. Простые наглядные схемы, которые легко повторить с помощью БАЗОВОЙ осветительной техники. Пользуйтесь, экспериментируйте и делайте свои ролики идеальными:) (p.s. если нужно лучшее разрешение картинки, ее можно скачать файлом в моем тг-канале, ссылка в шапке)
1 год назад
Что рассказывать о товаре, чтобы его хотели купить?
Прежде чем ждать спроса на товар, о товаре нужно рассказать. Вот тут-то и появляется проблема: перечисляется 5-6 общих характеристик товара и… ступор. Вроде все сказано, что придумать еще, что выжать? И начинается бесконечное размусоливание одного и того же продуктового описания, которое покупатель уже выучил наизусть. А ведь есть простой прием, чтобы избежать этого, он помогает открыть в любом товаре почти бесконечное множество положительных характеристик. И постоянно использовать разные из них, удивляя и привлекая потенциального покупателя...
1 год назад
Какой оптимальный размер Сторис?
Как думаете, сколько слайдов (фреймов) должно быть в одной Истории? С одной стороны, чем длиннее Сторителлинг, тем больше просмотров и реакций у него будет. Чем больше реакций – тем лучше вашу Сторис двигает Инстаграм*. Чем лучше двигает, тем больше потенциальных подписчиков к вам может прийти. С другой стороны, не у всех хватит желания досматривать вашу Историю до конца. Как правило, до последнего слайда стреднестатистической Сторис из 7-8 слайдов доходит только 50% зрителей. И дело даже не в ее...
1 год назад
Три правила крутого Сторителлинга
Что такое Сторителлинг в Сторис? Расскажу в двух словах самое основное, чтобы этот формат смог осилить даже начинающий эксперт-блогер:) Сторителлинг в Сторис, да и вообще в маркетинге – это подача информации в виде истории. То есть не просто: «Это новая рубашка из нашего магазина, это ее цена, а это фото на манекене. Покупайте нашу новую рубашку»… Это не Сторителлинг, это обычное перечисление фактов. А вот пример, как эти факты можно подать в виде истории: «Смотрите, это наш магазин, смотрите, как...
1 год назад
Ведение блога – с чего начинать эксперту?
Поговорим о форматах подачи информации в соцсетях? Разберем на примере Инстаграм*. Основных формата три: Посты, Сторис и Рилс. С какого начинать новичку, с чего стартовать? И не только новичку, но и любому специалисту, который хочет развивать свой экспертный блог. С оформления Ленты – это основа любого блога. Туда нужно разместить как минимум 9-10 постов с выразительными обложками и говорящими заголовками (если они планируются). По Ленте посетитель сразу должен понять КТО вы и о ЧЕМ ваш аккаунт....
1 год назад
28 ИДЕЙ для съемки на стуле. Повторяйте и оформляйте Ленту стильным визуалом. Для получения модного темно-приглушенного эффекта поставьте для фото в редакторе телефона следующие настройки: - резкость 5 - четкость 14 - экспозиция минус 40 - светлые участки минус 9 - блеск минус 20
1 год назад
Это резко поднимет ваши продажи
Как лучше описывать выгоды своего продукта? Исходя из следующего. Люди лучше реагируют не на избавление от чего-то, а на приобретение чего-то. Обещания убрать негатив впечатляют не так, как обещания добавить позитива. Хотите заинтересовать людей своим продуктом? Старайтесь давить не на то, от чего он их сможет избавить. Делайте упор на плюсы, которые появятся у человека после приобретения вашего продукта. Продаете крем. Не надо: он избавит от сухости и морщин. Лучше: с ним ваша кожа будет молодой и гладкой...
1 год назад
Учимся мощно прогревать в Сторис
Джефф Уокер – знаете такого? По сути, на сегодня он лучший друг всех сетевых экспертов:) Не все эксперты, правда, об этом знают… Джефф Уокер – автор книги «ЗАПУСК». В книге он раскрывает формулу, следуя которой, можно продать любой продукт буквально за 4 шага. Именно эта формула легла в основу ПРОГРЕВОВ и ЗАПУСКОВ в Сторис, хотя изначально Уокер разрабатывал ее для емайл-рассылок. Кстати, термины «прогрев» и «запуск» ввел он же и тоже в отношении рассылок. Но массовые емайл-рассылки с течением времени немного потерялись, а для Сторис прогревы и запуски подошли идеально...
1 год назад
Еще немного о важности отзывов…
То, что отзывы клиентов – это мощный триггер Social Rroof (социальное доказательство), который отлично укрепляет авторитет продавца продукта/услуги, вы знаете. Но я бы хотела рассмотреть еще одну важную сторону отзывов: Они помогают уже купившим ваш продукт людям лишний раз убедиться в правильности своего решения. Особенно это касается различных информационно-цифровых продуктов: курсов, мастер-классов и т.д. Такие продукты - не стиральная машинка и не шапка, чтобы ими пользоваться и продолжать их осваивать, нужно приложить усилия...
1 год назад