Найти в Дзене
Развитие Инстаграм*: кради как художник
Кто бы мог подумать, что приложение для «просто красивых фоточек» когда-нибудь станет социальной площадкой номер один? А то, что оно в этом смысле номер один, думаю, спорить вы не будете. Могу это подтвердить как специалист, последние лет шесть плотно этими самыми соцсетями занимающийся. Как копирайтер, контентмейкер и в какой-то степени маркетолог. Вижу все минусы и плюсы других площадок, и в плане продвижения бизнеса, и в плане подачи личного бренда. Могу уверенно заявить, таких эффективных инструментов, как в Инсте*, нет ни в одной другой соцсети...
2 года назад
Новая соцсеть THREADS: с каким контентом входим?
На самом деле сеть не такая уж и новая:) Релиз Threads как отдельного приложения для текстовых переписок между друзьями представили еще в 2019 году. С той лишь разницей, что тогда его подавали под соусом убийцы Snapchat, a сейчас Твиттера:) В 2021 году приложение благополучно прикрыли, тогдашний Threads набрал за 2 года всего 13 млн. скачиваний и телепался на App Store где-то в районе третьей сотни. Почему его решили срочно воскресить в 2023? Наверное, подумали, что сейчас удобный момент, и приложение может взлететь...
2 года назад
Как не переборщить с личным брендом?
Личный бренд – вещь, конечно, хорошая, правда, немного переоцененная. По большому счету клиенту начихать, какого цвета на вас сегодня трусы, и что на завтрак хомячил ваш карапуз. Если вы криво ставите пломбы или путаете копирайт с копирайтингом, никакие фоточки, где вы чилите на морях и кушаете фаршированного красной икрой лангуста, клиентов вам не добавят. Да и само понятие «личный бренд» выглядит немного размытым. Что закономерно, когда маркетинговые термины передаются от «иксперда» к «иксперду» посредством игры в «испорченный телефон»...
2 года назад
Полный ГАЙД по освещению на съёмке. Простые наглядные схемы, которые легко повторить с помощью БАЗОВОЙ осветительной техники. Пользуйтесь, экспериментируйте и делайте свои ролики идеальными:) (p.s. если нужно лучшее разрешение картинки, ее можно скачать файлом в моем тг-канале, ссылка в шапке)
2 года назад
Что рассказывать о товаре, чтобы его хотели купить?
Прежде чем ждать спроса на товар, о товаре нужно рассказать. Вот тут-то и появляется проблема: перечисляется 5-6 общих характеристик товара и… ступор. Вроде все сказано, что придумать еще, что выжать? И начинается бесконечное размусоливание одного и того же продуктового описания, которое покупатель уже выучил наизусть. А ведь есть простой прием, чтобы избежать этого, он помогает открыть в любом товаре почти бесконечное множество положительных характеристик. И постоянно использовать разные из них, удивляя и привлекая потенциального покупателя...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала