Личный бренд – вещь, конечно, хорошая, правда, немного переоцененная. По большому счету клиенту начихать, какого цвета на вас сегодня трусы, и что на завтрак хомячил ваш карапуз. Если вы криво ставите пломбы или путаете копирайт с копирайтингом, никакие фоточки, где вы чилите на морях и кушаете фаршированного красной икрой лангуста, клиентов вам не добавят. Да и само понятие «личный бренд» выглядит немного размытым. Что закономерно, когда маркетинговые термины передаются от «иксперда» к «иксперду» посредством игры в «испорченный телефон»...
Прежде чем ждать спроса на товар, о товаре нужно рассказать. Вот тут-то и появляется проблема: перечисляется 5-6 общих характеристик товара и… ступор. Вроде все сказано, что придумать еще, что выжать? И начинается бесконечное размусоливание одного и того же продуктового описания, которое покупатель уже выучил наизусть. А ведь есть простой прием, чтобы избежать этого, он помогает открыть в любом товаре почти бесконечное множество положительных характеристик. И постоянно использовать разные из них, удивляя и привлекая потенциального покупателя...
Поговорим о форматах подачи информации в соцсетях? Разберем на примере Инстаграм*. Основных формата три: Посты, Сторис и Рилс. С какого начинать новичку, с чего стартовать? И не только новичку, но и любому специалисту, который хочет развивать свой экспертный блог. С оформления Ленты – это основа любого блога. Туда нужно разместить как минимум 9-10 постов с выразительными обложками и говорящими заголовками (если они планируются). По Ленте посетитель сразу должен понять КТО вы и о ЧЕМ ваш аккаунт....
Решила дополнить этот пост, потому что посыпались вопросы про целевую аудиторию. Итак, Зачем вам нужен Аватар клиента? Чтобы лучше узнать его потребности и боли. По большому счету, вы же продаете не товар, а СПОСОБ ЗАКРЫТЬ какую-ту потребность конкретного человека. Допустим, вы – транспортная компания. Ваш клиент – житель отдаленного от метро ЖК. Допустим, вы запустили между ЖК и метро какой-нибудь простенький, старенький рейсовый автобус. А он ходит пустым… Почему?
А потому, что среднестатистический житель этого ЖК – достаточно обеспеченный человек...