Найти в Дзене
PRO Stories

PRO Stories

Формат Сторис: что, зачем и как?
подборка · 2 материала
2 года назад
Учимся мощно прогревать в Сторис
Джефф Уокер – знаете такого? По сути, на сегодня он лучший друг всех сетевых экспертов:) Не все эксперты, правда, об этом знают… Джефф Уокер – автор книги «ЗАПУСК». В книге он раскрывает формулу, следуя которой, можно продать любой продукт буквально за 4 шага. Именно эта формула легла в основу ПРОГРЕВОВ и ЗАПУСКОВ в Сторис, хотя изначально Уокер разрабатывал ее для емайл-рассылок. Кстати, термины «прогрев» и «запуск» ввел он же и тоже в отношении рассылок. Но массовые емайл-рассылки с течением времени немного потерялись, а для Сторис прогревы и запуски подошли идеально...
2 года назад
Сторисмейкер: человек-оркестр?
Кто такой сторисмейкер? Я очень удивилась, когда узнала, как представляют себе эту специальность большинство заказчиков. В обязанности сторисмейкера, по их мнению, входит: И много еще чего другого… Я уже молчу о физической возможности выполнить весь этот список обязанностей. Но как вообще один человек может быть, например, профессиональным оператором и хорошим сценаристом? Или одновременно понимать в маркетинге и в выставлении света? В таргете и поиске локаций? Да, можно в каком-то направлении разбираться комплексно...