Найти тему
Капибара – грызун XXL, тренд года, мем и…печенье. Почему они так популярны?
Котикам, собачкам, милым домашним ежикам и шкодным попугаям, похоже, пришло время подвинуться на пьедестале. В тренды сегодня выходят другие животные. С распиаренными пандами, тиграми и леопардами все понятно. Но того, что одним из самых популярных животных в соцсетях станет американская водосвинка, никто не ожидал. В один момент ленту Тик-тока и других площадок заполонили милые видео с капибарами. И почти сразу появились тематические мемы. Образ так залетел, что тут же был взят на вооружение маркетологами, рекламистами, дизайнерами всех мастей...
1 день назад
Хрустящая крошка печенья с йогуртом: советы и кейсы
Текстурные десерты популярны, вкусны и красивы. Но есть у них одна особенность. Такие продукты довольно требовательны к условиям производства, хранения и приготовления. Есть у нас, скажем, йогурт и кошка печенья. Как их смешать, чтобы получить лучший вкус и приятную текстуру? Мы рекомендуем делать это непосредственно перед употреблением. А значит, йогурт и насыпка должны быть упакованы раздельно. Для йогурта подойдет стандартный прозрачный или цветной стаканчик, для печенья – твин пот или топпер...
1 день назад
Самое красивое мороженое со всего света
Тренд на эстетику продолжается. Топовые кондитерские бренды выпускают мороженое, которое смело можно назвать произведением искусства. Составы, форматы и варианты оформления могут быть самыми разными. Объединяет такие продукты одно – их хочется снимать и выкладывать в соцсети. Представляем лучшие из лучших. Японский пищевой гигант Ajinomoto выпускает три новых вкуса мороженого на основе соевого молока под своим брендом  Atlr.72: ваниль с моти, шоколад с цедрой лимона и соленая карамель с орехами. Совсем скоро десерты появятся в сингапурских магазинах...
2 дня назад
Мороженое в стиле Аниме
Коллаборации в кондитерской сфере продолжаются. Компания Baskin-Robbins Japan объединяется с франшизой One Piece для создания специальной линейки десертов и коллекционных предметов. Сотрудничество начнется 1 апреля и продлится до 8 мая 2025 года. Главным продуктом новой линейки станет «Gomu Gomu no Fruits Punch», яркий щербет, символизирующий «Кака-Кака-но-Ми» — дьявольский фрукт из вселенной One Piece. Это десерт темно-фиолетового цвета с яркими полосками, украшенный сверху шипучей конфетой. Персонажи также вдохновляют на создание мороженого...
2 дня назад
Тренды детского питания в 2025 году – что нового? ТОП-5
Рынок детского питания в России и в мире активно развивается. Ключевыми трендами последние несколько лет являются растительные продукты, функциональные ингредиенты, персонализированное питание, альтернативные форматы. Традиционные концепции тоже никуда не делись. К качеству и составу продуктов для детей предъявляются высокие требования. Что касается трендов, подробнее остановимся на ТОП-5. Всего каких-то пять лет назад, в 2020 израильский бренд Else Nutrition представил уникальный продукт – детское питание на растительной основе (тапиока + гречиха + миндаль)...
4 недели назад
Тренд: йогурты с высоким содержанием протеина
Протеиновые коктейли выходят на новый уровень. Теперь это не только порошки «просто добавь воды или молока». Готовые к употреблению продукты с высоким содержанием белка, рекомендованные спортсменам и потребителям на ПП, выпускают крупные молочные бренды. Простыми йогуртами ассортимент не ограничивается. Полезные продукты должны быть вкусными, с приятной текстурой и достаточным количеством нутриентов. Производители улучшают йогурты, добавляя разные натуральные ингредиенты. Кисломолочка без добавок тоже не теряет популярности...
4 недели назад
Клубника и вишня становятся вкусами сезона 2025: бренды ставят на ягоды
Ягодные вкусы становятся все более популярными. Культовые кондитерские бренды выпускают сезонные новинки. И почти в каждой лимитированной серии присутствует клубника или вишня. Самые дальновидные производители включают в линейку оба ягодных вкуса. Клубничное мороженое в форме тостов — новинка в ассортименте бренда. Продукт позиционируется как угощение в стиле  breakfast. Ванильное мороженое с кусочками клубничного печенья, ягодным соусом, цветной посыпкой и белой глазурью внешне напоминает тосты с джемом...
1 месяц назад
Cэндвич-мороженое с 3 вкусами: берем разное печенье и один вкус мороженого как Ruby Jewel's
Предлагая потребителю новые форматы и вкусы, кондитерские бренды удовлетворяют спрос на новизну. У каждой компании своя стратегия. Ruby Jewel делает ставку на ностальгию в современной аранжировке. Именно так бренд позиционирует свою новинку – сэндвич с неаполитанским мороженым. Замороженный десерт от Ruby Jewel – это свежий взгляд на знакомый формат. Компания предлагает сэндвич-печенье с тремя вкусами: клубничное мороженое, сахарное печенье с ванилью и двойное шоколадное печенье. По словам директора...
1 месяц назад
Новости из мира мороженого: попурри весенних вкусов, коллаборации и мраморное мороженое
Весна 2025 ворвалась в кондитерскую индустрию яркими трендами. Мы подготовили небольшой обзор по мороженому к новому сезону. Включайте понравившиеся идеи в свои продукты на лето-осень, создавайте уникальные продукты, радуйте клиентов новинками, продавайте и зарабатывайте больше! С наполнителями и украшением холодных десертов мы поможем – подберем для вас печенье, крошку, драже в шоколаде, фигурные посыпки и многое другое. Весна — это время новых начинаний и праздников. Отличный способ отметить последние – побаловать себя новыми сладостями от любимого бренда...
1 месяц назад
Тедди латте: чем порадовать ребенка в кофейне? Идеи для бариста
Тренд на кофе в стакане из кафе растет. Напиток на вынос берут едва ли не все. Кофе в стаканчике становится доступнее, линейка постоянно расширяется. В кафе представлены напитки на любой вкус, от горького, бодрящего двойного эспрессо до классического флэт-уайта и оригинального лавандового рафа. Но есть особая категория клиентов, для которых кофейная карта или недоступна, или сильно ограничена. Мамы и папы все чаще заходят в кофейню с детьми. Но малышам кофе не рекомендован, и обычно порадовать их в заведении особо нечем...
2 месяца назад
Сэндвич-мороженое может быть еще лучше: как? 5 идей
У сэндвича с мороженым интересная история. Считается, что идея появилась в конце XIX века в Нью-Йорке. Кто-то придумал уличную сладкую закуску для рабочего класса – завернутое в два кусочка бумаги мороженое. Но довольно быстро бумагу заменили печеньем. В ХХ веке сэндвич-мороженое стало национальным лакомством. Его производили массово и продавали буквально на каждом углу. Тогда же в Америке стали появляться разные сорта  сэндвичей. В одном регионе использовали ванильный или шоколадный крекер, в другом – сахарное печенье, в третьем – злаковое и вафельное т...
2 месяца назад
Меню ко Дню Святого Валентина. Что сделали бренды в 2025?
Лимитированные серии товаров и  праздничные меню помогают стать заметнее, привлечь клиентов и увеличить лояльность? Есть простое решение, как реализовать проект без лишних затрат. Возьмите ингредиенты, сделайте тематическую упаковку, при этом продукт можно не менять – и у вас получится, как у топовых брендов. Вот несколько кейсов для идей и вдохновения. Бренд выпустил серию напитков, приуроченную ко Дню святого Валентина. В меню романтичные вкусы: «Клубничный мокко в шоколадной глазури», «Клубника со сливками»...
2 месяца назад