Найти в Дзене
Истории брендов

Истории брендов

Вдохновляющие истории о кондитерских продуктах, которые снискали огромную популярность в мире
подборка · 3 материала
Печенье Орео: почему оно так популярно?
Oreo называют «самым продаваемым печеньем в мире». Его популярности не меньше 100 лет. В нашей стране печенье продается с 2015 года. Оно довольно быстро и ожидаемо приобрело популярность. Сегодня – не только доступное каждому лакомство, которое можно приобрести практически в любом магазине, но и важный ингредиент десертов в HoReCa. Так же оно используется в качестве добавки в йогуртах, мороженом, пудингах, детских творожках, но об этом позже. История бренда Oreo Создателем легендарного черного печенья с белой начинкой является NaBisCo – «Национальная бисквитная компания» США...
Печенье Lotus Biscoff: как создавалась легенда?
В каждой сфере есть свои легенды. Какой товар считается безусловным фаворитом у любителей десертов? Вы удивитесь, но это сахарное карамелизированное печенье Lotus Biscoff. Кулинарная слава пришла к нему более 90 лет назад. И до сих пор «Лотус» считается одним из самых популярных дополнений к чаю и кофе в кафе и дома, лучшей основой для чизкейков и идеальным наполнителем для десертов вроде йогуртов и мороженого. Печенье имеет уникальный сливочно-пряный вкусовой профиль и изысканную текстуру. Но главным его преимуществом является универсальность...
Müller выпускает коллекцию йогуртов с классическими добавками
Müller Corner Originals возрождает йогуртовый продукт в стиле 90-х годов. Осенью 2023 в молочные отделы магазинов Великобритании отправятся десерты родом из детства. Продукт,созданный по мотивам ассортимента бренда 1997 года, включает три порции йогуртов: Mississippi Mudрiein spired и Strawberry&Choc Orange Balls. Ретро-трио в одной упаковке взывает к ностальгическим предпочтениям потребителей. Новинка из серии «хорошо забытое старое» дает возможность удовлетворить потребности рынка, ищущего знакомые вкусы из прошлого...