Найти в Дзене
Друзья! Поскольку в последний год руки не доходили писать новые тексты принял решение распродать пластинки, что помогали вести эту страницу. Вношу их в список вот сюда.
1 месяц назад
Pacific Jazz Festival 1966 / 1967
Осенью 1965 года 22-летний Тед Гиззлер попал на джазовый фестиваль в Монтерее, небольшом городке на севере штата Калифорния - будучи под сильным впечатлением вернулся он с идеей устроить подобный фестиваль в родных краях, на юге Калифорнии. Поделившись идеей с приятелями, Тедом Фуллером и Пэтом Рогондино, он связался с организатором фестиваля в Монтерее Джимми Лайонсом, который, как оказалось, вынашивал схожую идею. Кроме желания провернуть задуманное у ребят не было никакого задела - у Лайонса были контакты ведущих джазовых музыкантов США, однако выяснилось...
7 месяцев назад
Тони Беннетт и его Columbia. LP дискография, 1950-1970
В начале 1950 года на стол Митчу Миллеру недавно назначенному на должность ответственного за артистов и репертуар (A&R, что позже стали именовать продюсером) лейбла Columbia попала запись мелодии 1933 года 'Boulevard Of Broken Dreams' в исполнении 23-летнего певца итальянского происхождения Энтони Доминика Бенеддетто, указанного как Тони Беннетт. Миллер смог распознать талант, подписал молодое дарование на лейбл, спродюсировал обновленную версию мелодии, а спустя год, в апреле 1951 года, Тони Беннетт...
8 месяцев назад
Лейблы / Tangerine. Рэй Чарльз и его мандарин
Когда в феврале 1959 года Рэй Чарльз записал на свежеприобретенный лейблом Atlantic восьмидорожечный магнитофон песню 'What'd I Say' ни он, ни звукорежиссер Том Дауд, ни продюсеры лейбла не подозревали, что тема станет крупнейшим синглом не только Чарльза, но и, в тот период, самым продаваемым у всего Atlantic. К несчастью владельцев компании, именно в том году у очень заметного, но все еще не имевшего ни одного хита #1 артиста ('What'd I Say' заняла первое место в чартах R&B, но лишь шестое в основном...
10 месяцев назад
Вторая половина пятидесятых время не только расцвета модерн-джаза, но и выхода внушительного количества популярных бродвейских постановок, которые впоследствии с не меньшим успехом оказывались перенесены на большой экран. Поскольку их написанием занимались крупнейшие американские мастера, то игнорировать подобное джазовые артисты не могли - в августе 1956 года продюсер лейбла Contemporary Лестер Кёниг вместе с Шелли Манном и Андре Превином придумали записать альбом целиком состоящий из джазовых интерпретаций мелодий из одного бродвейского мюзикла, 'Моя прекрасная леди'. Альбом стал бестселлером и за ними сразу же потянулись другие, тем более что с оригинальным материалом не было проблем. Да и сами Превин с Манном не остались в стороне и неоднократно пробовали повторить успех, выдав интерпретации еще пяти популярных в то время постановок. Однако добиться ничего подобного никому из джазовых артистов так и не удалось. По случаю приобрел несколько пластинок-саундтреков за джазовое преображение каждого из которых брались те или иные хорошо знакомые нам музыканты. Прежде руки не доходили - привозить из штатов такого рода пластинки по меньшей мере странно, поскольку там их неприлично продавать по цене дороже доллара, а с доставкой в $10 это становится не имеющей большого смысла затеей. Поэтому теперь у меня в основном английские версии, которые, впрочем, тоже украшены впечатляющими цветными вставками.
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала