Найти в Дзене
Издания

Издания

Нюансы этикеток, конвертов и надписей на сбеге - в поиске оригиналов
подборка · 19 материалов
128 читали · 1 год назад
Уэс Монтгомери и первый CTI
В 1967 году после более чем пяти лет плодотворного сотрудничества с лейблом Verve Крид Тейлор попробовал основать собственную серию название которой было составлено из инициалов самого продюсера, CTI. Распространять пластинки взялась компания Херба Альперта A&M, другие выпуски которой нередко существовали на стыке джаза и поп-музыки и стилистически во многом были схожи с задумками Тейлора. Тейлор понимал, что для того, чтобы оправдать доверие A&M ему следует уже в стартовых выпусках серии выдать...
154 читали · 2 года назад
Приметы эпохи. Deep Groove и другие следы от печати - как по ним отличить оригинал?
Попавшая ко мне в руки пару месяцев назад любопытная копия альбома Джона Льюиса 'The Golden Striker' на Atlantic навела на мысль, что не лишним будет сообразить простой и понятный текст (-ы) с перечислением ключевых примет пластинок пятидесятых-шестидесятых-семидесятых годов. Приняв их на вооружение коллекционер в одно мгновение сможет отличать оригинальное американское издание пятидесятых от европейского переиздания семидесятых, не изучая тонкости оформления пластинок каждой из десятков звукозаписывающих компаний...
Двое уже компания - Roulette, Крис Коннор и закорючки на сбеге
В начале шестидесятых Atlantic и Roulette устроили джазовый договорняк - решено было издать совместные пластинки подписанных на лейблы артистов, певицы Крис Коннор и трубача / бендлидера Мейнарда Фергюсона. Крис, напомню, записывалась в ту пору на Atlantic, Мейнард же был ограничен контрактными обязательствами с фирмой Roulette. Результатом стали две выпущенных в 1961 году пластинки, 'Two's Company' на Roulette и 'Double Exposure' на Atlantic, которые как оказалось довольно значительно отличались по музыкальному материалу...
256 читали · 2 года назад
Нюансы Atlantic. Разбираемся вместе с Бобби Шортом
Лет с десять-двенадцать назад проводя очередную прелестную весеннюю ночь в компании не соответствующим образом выглядящих представительниц противоположного пола, а вполне себе внешне малопривлекательного аукциона Ebay я наткнулся на альбом Джона Колтрейна 'Giants Steps' с будто бы оригинальными черными этикетками. Ценник показался более чем разумным - вопрос решался всего лишь одной цифровой купюрой с изображением Б. Франклина. Обычно подобные позиции исчезали на глазах - я же успел просидеть полчаса...
235 читали · 2 года назад
Джазвиниловый фетишизм. Маленькие этикетки (small labels).
В первых коробках пластинок с джазом, что мне удалось заполучить из-за океана был альбом некоего Максвелла Дэвиса берущегося за репертуар Дюка Эллингтона - принять решение о покупке (20$, как никак) помог конечно же указанный на обложке в качестве приглашенного вокалиста Б.Б. Кинг (который, как выяснилось, спел лишь одну из десяти мелодий и был таков) и эффектный натюрморт в темных тонах на конверте. О том, что внутри него меня ждет винил ярко-красного цвета я, разумеется, и не подозревал. Тогда...
833 читали · 3 года назад
Моно или стерео? Кратко
У меня есть возможность приобрести в коллекцию моно или стерео вариант одной и той же пластинки - что выбрать? Зачем выбирать, если можно взять обе. Так, конечно, ответит любой коллекционер пластинок вроде меня - скоротать вечер-другой сравнивая нюансы одного издания с другим занятие вполне себе занимательное. Если вы несколько ограничены во времени (или средствах) то в первую очередь стоит обратить внимание на год выпуска пластинки. Сразу оговорюсь - касается все ниженаписанное исключительное американских изданий, поскольку в Европу стерео пришло с определенным запозданием...