Найти в Дзене
Плохие управленцы — причина до 30% убытков.
В управлении компания может терять деньги не из-за рыночной конъюнктуры или ошибок в стратегии, а гораздо ближе — внутри себя. Слабые управленцы незаметно разрушают бизнес изнутри. По оценкам консалтинговых агентств, управленческие ошибки — причина до 30% прямых и косвенных убытков в компаниях. Это не громкие увольнения и не явные провалы. Это хронические поведенческие, проектные и финансовые сбои, которые кажутся «частью рутины» — пока бизнес не сталкивается с падением маржи, текучкой ключевых специалистов или срывом масштабных проектов...
1 неделю назад
5 опасных мифов о рекламных каналах, которые приводят к потерям
Чтобы не разочароваться в рекламе и в маркетинге в целом, не разориться на рекламных бюджетах, разберем пять главных мифов и объясним, как не попасться в капкан иллюзий, и как строить рекламную стратегию грамотно. Утверждение: Нужно присутствовать во всех социальных сетях, на всех рекламных площадках сразу, чтобы был максимальный охват аудитории. Однако: Для малого и среднего бизнеса, особенно на старте, эта стратегия губительна. Вы будет только зря тратить итак ограниченный бюджет и человеческие ресурсы...
1 неделю назад
Локальные коллаборации как бизнес-тренд
Бизнес стремится к повышению маржинальности и минимизации вложений, что приводит к новым моделям взаимодействия. Локальные коллаборации бизнесов и стартапов оказались перспективным направлением. Причина — неопределённость рынка, высокие логистические затраты, санкции и потребности быстро перестраиваться. Локальные коллаборации — это новый формат конкурентоспособности. В инфобизнесе локальные коллаборации становятся не менее значимыми, чем в офлайн-сфере...
1 неделю назад
Географические названия как инструмент доверия
Географические маркеры в названиях перестают быть просто декоративным элементом. Что вы ощущаете, когда слышите: «Камчатская рыба», «Алтайские травы», «Байкальская вода»? — Не возникает ли очевидность подлинности и качества? Для бизнеса это не только инструмент маркетинга, но и способ выстроить доверительные отношения с потребителем. Локальный маркер в названии продукта воспринимается как гарантия происхождения и качества. Клиенты ассоциируют конкретный регион с уникальными свойствами продукта: климат, вода, сырьё, традиции производства...
2 недели назад
10 креативных бизнес-идей для России со всего мира
Каждая из этих идей сочетает в себе простоту и элемент удивления. Именно это позволяет проектам быстро набирать популярность и становиться вирусными. Главное — адаптировать концепцию под свой рынок и аудиторию. В ряде азиатских стран появились автоматы, которые за небольшую плату распыляют каплю люксового парфюма. Идея проста: вы находитесь на мероприятии, фитнес-тренировке или перед деловой встречей — и за несколько секунд обновляете аромат. В ассортименте — известные бренды, а точки установки выбираются так, чтобы клиенту было удобно: клубы, бассейны, аэропорты...
165 читали · 4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала