Найти тему
Как быстро летит время: вспоминаем, каким был тимбилдинг в Inbox Marketing до и во время самоизоляции
Команда — одна из главных ценностей нашего агентства, руководство вкладывается в сплочение. Мы много времени проводим вместе, но так было не всегда. В 2020 году, когда все сидели по самоизоляциям, общения с коллегами сильно не хватало. С тех пор утекло много воды, но этот период хорошо запомнился нашей команде, так как в каком-то смысле разделил корпоративную жизнь на до и после. В статье нет какой-то обнаженной пользы, «10 простых советов», успешного успеха или глубокой экспертизы — просто ностальгия по былым временам и тёплые фоточки...
8 месяцев назад
Даркмаркетинг или норм? 🤔 Пришло письмо от сервиса Суточно.ру (кто не знает, это сервис поиска квартир на краткосрочную аренду) вот с такой темой. Контекст пользователя: получатель письма недавно пользовался сервисом и даже думал о бронировании, но не надумал. Внутри рассказывают, что скоро майские, поэтому квартиры разбирают как горячие пирожки. И варианты в разных городах. Выглядит как майский триггер, а не брошенное бронирование. Как вам? Нормальная тема или нами манипулируют? И как бы вы это переписали?
11 месяцев назад
Как оценивать эффективность работы подрядчика по CRM-маркетингу Когда бизнес нанимает подрядчика, то хочет зафиксировать в договоре измеримый KPI. Желательно в деньгах. Или лидах. Или хотя бы в % роста метрики переходов на сайт. Но агентства CRM-маркетинга отказываются подписывать такой договор. Потому что мы можем отвечать только за то, что контролируем. ❌ KPI в деньгах Ни один грамотный CRM-маркетолог на такое не подпишется (если вам такой встретился — бегите). На деньги влияет не только CRM-маркетолог, а целая куча факторов: прирост базы, удобство сайта, отдел продаж, сам продукт, цикл сделки и т. д. Важно. Лучше не заключать договор с CRM-маркетологом за % от сделки. Он один раз настроит триггеры, и вы будете платить ему вечно. ❌ KPI в метриках С метриками есть две проблемы. 1) они зависят в том числе от размера и роста базы. Это ответственность трафика, а не CRM-маркетолога. 2) метриками легко манипулировать. Например, если KPI — % OR, то достаточно написать в теме «Дарим авто». Показатели будут хорошие, а маркетинг так себе. 🔥 KPI в задачах Оптимальный вариант KPI для агентства CRM-маркетинга — выполнение плана поставленных задач в оговоренные сроки на нужном уровне качества. CRM-маркетинг — это прямые коммуникации с каждым подписчиком непосредственно от имени бренда. Здесь нельзя просто налить трафик и посмотреть, что будет (директологи, без обид). Эффективна только совместная работа клиента и подрядчика.
11 месяцев назад
Делаем email-рассылки Boxberry с 2018 года, просто сравните 🔥 Boxberry — логистическая компания. Они обратились к нам запустить регулярные маркетинговые рассылки, чтобы поддерживать контакт с накопленной базой клиентов. За время работы мы вместе прошли огромный путь — посмотрите, как он отразился на дизайне писем☝🏼 Вот что говорят сами Boxberry: До начала сотрудничества с Inbox Marketing у нас была некая модель работы в email канале, но благодаря агентству уровень визуального и текстового содержания рассылок вырос <…> Рассылки стали уникальными, в каждом выпуске — свой неповторимый сюжет. Нам очень нравится! Мы ждем каждое новое письмо — надеемся, наши читатели тоже. Читайте о том, как креатив в дизайне снизил количество отписок в 11 раз, в нашем кейсе.
11 месяцев назад
Как использовать ChatGPT и Midjourney в CRM- и email-маркетинге: инструкции и промпты
В Inbox Marketing c помощью ChatGPT и Midjourney мы создаём тексты писем и пушей, генерируем иллюстрации для баннеров, сегментируем базу, составляем первичные CJM, коммерческие предложения, контент-планы и решаем много других задач. Чтобы перенять этот опыт и использовать его в своей работе, читайте статью. Как написать текст письма для рассылки с помощью ChatGPT В запросе надо указать цель и тему письма, аудиторию рассылки, tone of voice, пожелания к контенту и его структуре. Важно чётко формулировать задачу — для этого нужно представлять конечный результат, который вы ожидаете получить...
11 месяцев назад
Как правильно выбрать стажировку, чтобы получить профессию, а не «подарить» свой труд недобросовестному работодателю
Стажировка — отличный старт для начинающего карьеру специалиста и для людей, которые решили освоить новую профессию. Но тут есть особенности и даже риски. Компании организуют стажировки и вкладываются в обучение, чтобы с гарантией нанять подготовленного специалиста и вверить ему работу. Но не все такие честные. Некоторые компании набирают стажеров только для того, чтобы использовать их труд бесплатно. В этой статье расскажем, куда смотреть, чтобы не попасть в недобросовестную компанию, и как подготовиться, чтобы наверняка пройти собеседование на стажировку...
11 месяцев назад
Как получить первичное представление о ЦА за 1 час вместо пяти 🤖 Никакая нейронка (пока) не заменит трушный анализ аудитории. Правда на практике маркетологи все равно формируют первичные предположения о ЦА просто на основе жизненного опыта. Этот этап как раз и можно заменить ChatGPT. Эффективно, когда предстоит проработать аудиторию для незнакомой сферы. Эффективно вдвойне, когда сам все прекрасно понимаешь и хочешь ускорить процесс систематизации данных. Чтобы не изобретать велосипед заново, а просто согласиться с выдачей или подкорректировать нейронку. Волшебную палочку не предлагаем 🙅🏼‍♀️, час-полтора на задачу потратите, но все равно справитесь в разы быстрее! Промты для крутой таблицы с портретом ЦА Шаг 1 Составь подробную таблицу с сегментами целевой аудитории в сфере [сфера деятельности компании]. Таблица должна включать колонки: сегмент ЦА, возраст, пол, география, семейное положение, примерный доход, образование, место работы, ценности, интересы, хобби. Шаг 2 Составь подробную таблицу по сегменту [сегмент из выдачи по первому запросу]. Таблица должна включать несколько сегментов внутри этой группы. Таблица должна включать колонки: какие цели хочет достичь с помощью [ваш товар/услуга], какие проблемы решит [ваш товар/услуга], как принимает решение о покупке, [любые другие факторы, необходимые для вашей задачи]. Повторить шаг 2 для каждого сегмента и собрать все в одну таблицу. Вот еще 4 задачи CRM-маркетолога, с которыми помогут нейросети – как написать текст письма для рассылки в 3 раза быстрее – как составить первичный CJM за 1 запрос – как автоматизировать написание пуш-уведомлений – как ускорить создание креативного дизайн-макета Читайте подробнее в статье Inbox Marketing «Как использовать ChatGPT и Midjourney в CRM- и email-маркетинге: инструкции и промты» →
11 месяцев назад
5 типов личности от эйчара: как выбрать профессию по душе
Мы работаем большую часть жизни. И хочется, чтобы работа приносила удовольствие. Это вполне достижимо, если повезло найти профессию по душе и компанию по ценностям. Эксперт в области HR Елизавета Лях поделилась, что при подборе персонала специалисты выявляют типы личностей кандидатов, чтобы точнее определить, какая вакансия им лучше подходит. Читайте описания типов и прислушайтесь к зову сердца: если отозвалось, значит это про вас. 5 типов личности в профессии Вдохновенный исследователь Сильные стороны: активность, энергичность, любознательность, обучение, коммуникативность...
11 месяцев назад
Попасть в сердечко: 5 крутых механик email-коммуникации, которые удерживают аудиторию годами
Чтобы email-маркетинг работал ещё эффективнее, мало отправлять аудитории одни лишь скидки и промокоды. Её необходимо удивлять. Новые технологии и разные формы подачи контента помогают выделяться среди потока рассылок конкурентов, повышать конверсию и действительно долго удерживать внимание пользователей. Мы в агентстве Inbox Marketing более 10 лет работаем с большим потоком клиентов, и собрали данные о подходах в email-маркетинге, которые приносят наилучшие результаты конверсии и ROI (возврату инвестиций)...
11 месяцев назад
4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
В 2016 году персонализация в CRM-маркетинге вышла на первый план, и специалисты начали тщательнее продумывать контент для коммуникаций с целевыми аудиториями. Сегодня тренд на персонализацию продолжает набирать популярность, и пользователи уже не удивляются индивидуальному подходу в онлайне, а ожидают его. Обеспечить его маркетологам помогает сегментация. Суть сегментации заключается в разделении аудитории на группы с общими характеристиками и поведенческими паттернами. Она позволяет маркетологам создавать сообщения и предложения, отвечающие интересам и потребностям конкретных пользователей...
11 месяцев назад
Как правильно «воровать» чужие идеи и причем здесь Япония В XIX веке благодаря правлению императора Мэйдзи Япония превратилась из изолированной, технологически отсталой феодальной страны в одну из сильнейших мировых держав. За 40 лет Япония сделала то, на что у других стран ушли столетия! Всё потому, что Мэйдзи познал дао умел заимствовать западные технологии, не изменяя своей японской идентичности. К CRM-маркетингу это имеет прямое отношение! Научитесь адаптировать чужие идеи так, чтобы тоже развиваться ускоренными темпами. ➡️ Ситуация. Наткнулись на классненькое письмо и думаете: «Какое кайфовое, надо у себя такое же сделать!» Раздробите письмо на тему, текст, визуал, формат, посыл, привязку к бренду, актуальность, ToV, микро-фишки (CTA, анимация и т. п). После оцените, что в этом ансамбле зацепило больше всего. Если чужое полностью скопировать, скорее всего, оно не сработает, потому что каждый проект уникален. И вообще фу таким быть! Лучше всего для адаптации подходят тема и формат Разобрали, как это делать на примере победителей EC-Awards Смотрите карточки к посту ⬆️
11 месяцев назад
Почему компании готовы выложить за спецпроект кругленькую сумму
Интервью с сооснователем Inbox Marketing, спикером конференций по маркетингу Даниилом Силантьевым Спецпроекты — эксклюзивные рекламные кампании, и у них нет предела по стоимости. Однако они очень популярны, особенно под Новый год. Управляющий партнер Inbox Marketing и постоянный спикер конференций по маркетингу Даниил Силантьев рассказывает, каким компаниям выгодно запускать спецпроекты, из чего складывается цена такого решения и можно ли реализовать его своими силами. Интервью провела и записала Алиса Аронская, копирайтер Inbox Marketing...
11 месяцев назад