Найти в Дзене
Карьера

Карьера

Карьерные инсайты от специалистов агентства email- и CRM-маркетинга Inbox Marketing. Узнайте, как добиться успеха и стать крутым маркетологом
подборка · 3 материала
1 год назад
5 типов личности от эйчара: как выбрать профессию по душе
Мы работаем большую часть жизни. И хочется, чтобы работа приносила удовольствие. Это вполне достижимо, если повезло найти профессию по душе и компанию по ценностям. Эксперт в области HR Елизавета Лях поделилась, что при подборе персонала специалисты выявляют типы личностей кандидатов, чтобы точнее определить, какая вакансия им лучше подходит. Читайте описания типов и прислушайтесь к зову сердца: если отозвалось, значит это про вас. 5 типов личности в профессии Вдохновенный исследователь Сильные стороны: активность, энергичность, любознательность, обучение, коммуникативность...
1 год назад
Советы эйчара: как написать резюме для устройства на работу, чтобы наверняка позвали на собеседование
«Я отсматриваю порядка 600 резюме в месяц, и хорошо, если толковых наберется хотя бы 10%. Остальные вызывают… недоумение. И речь не только о полупустых анкетах. Часто вроде бы подробные резюме на самом деле снижают шансы на собеседование. Ребят, все намного проще!» Эксперт статьи — Елизавета Лях, эйчар в Inbox Marketing. Провела интервью и написала текст Оля Горячева, главред в Inbox Marketing. Резюме для устройства на работу чаще смотрит сначала эйчар, а не будущий начальник. У него свой особый контекст отбора резюме...
1 год назад
Как стать хорошим маркетологом в сфере диджитал: что нужно знать и на что можно рассчитывать
Маркетологи нужны в каждой компании, а крутые спецы могут зарабатывать побольше айтишников: вилка зарплат находится в диапазоне от 40 000 до 300 000 рублей. За что им так хорошо платят? Маркетологи в диджитал делают так, чтобы продукт покупали. Они анализируют, какой аудитории продукт будет полезен, как о нем рассказывать, когда и на каких именно площадках это имеет смысл сделать. То есть занимаются тонко настраиваемой рекламой. И вот здесь начинаются нюансы. Профессия диджитал-маркетолога развивается и дробится, выделяются новые, все более узкие специализации, по сути новые профессии...