Найти в Дзене
Программа  VII Межрегионального фестиваля практик инклюзивного образования «Мастерские педагогического опыта» disk.yandex.ru/...dxw 10 декабря 2024 года
9 месяцев назад
Опыт взаимодействия с глухими и слабослышащими студентами в инклюзивной группе
Розанова Ольга Владимировна, преподаватель иностранного языка СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж» Работа с глухими и слабослышащими обучающимися в инклюзивных группах в рамках образовательного процесса в СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», а также участие в качестве волонтера в проекте «Яхтенная школа Inclusive: сурдо и тифло практики» стало важным этапом моей профессиональной деятельности. Поддерживая идеи развития инклюзивной культуры, сотрудники СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж» уже несколько лет принимают участие в проекте «Яхтенная школа Inclusive: сурдо и тифло практики» в качестве волонтеров...
9 месяцев назад
Технологическая карта к мастер-классу "Новогоднее украшение «Снежинка»", Белякова Елена Александровна, мастер производственного обучения. преподаватель СПб ГБ ПОУ "Охтинский колледж" Мастер-класс проводится в номинации «Инклюзивные арт-мастерские» VII Межрегионального фестиваля практик инклюзивного образования «Мастерские педагогического опыта». hdisk.yandex.ru/...gqg.
9 месяцев назад
Творческая деятельность как инструмент коммуникации (из опыта работы со слабовидящим обучающимся). Фатьянова Елена Алексеевна – педагог дополнительного образования СПб ГБ ПОУ «Колледж «Звёздный» г. Санкт-Петербург. В статье обобщается собственный опыт работы со слабовидящим студентом специальности «Музыкальное звукооператорское мастерство» СПб ГБ ПОУ «Колледж «Звёздный», в прошлом выпускника ГБОУ школы-интерната № 1 им. К.К. Грота. Анализируется четырехлетний период его обучения в «Студии игры на электронных музыкальных инструментах» СП «Отделение дополнительного образования» Колледжа «Звёздный»: от первых шагов в изучении современного музыкального инструментария и процесса адаптации до участия в научно-практических конференциях и побед в профессиональных международных, всероссийских и региональных конкурсах. При анализе совместной работы сделан вывод о том, что инвалиды по зрению успешно адаптируются для работы со звуковым материалом и с компьютеризированной работой на клавишном синтезаторе. disk.yandex.ru/...7bq
9 месяцев назад
О методических рекомендация по обучению студентов с нарушениями слуха. Найденко Дина Владимировна, методист СП "Базовый центр, обеспечивающий поддержку функционирования системы инклюзивного среднего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Санкт-Петербурге", СПб ГБ ПОУ «ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ». В выступлении в рамках семинара «Актуальные вопросы обучения студентов с сенсорными нарушениями в условиях инклюзивной группы» автор рассматривает проблемы и даёт рекомендации при общении с данной категорией обучающихся, организации практических занятий, организации самостоятельной работы студентов с нарушением слуха, особенностей организации экзаменов в условиях инклюзивного образования в СПО. disk.yandex.ru/...laa
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала