1. Познакомить с алгоритмом написания ОГЭ. 2. Показать на примере текста изложения, как им пользоваться. 3. Дать дополнительные рекомендации по написания изложения. Текст изложения У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своём сердце. Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные...
А в самом деле — почему? Думаете, если ваш ребёнок не читает в первом классе, то он такой бестолковый? А вот и нет. Боюсь сказать правду, но бестолков тот, кто его учил. Если это делали родители, то им простительно. Но бывает, что ребёнок посещал специальные курсы по подготовке к школе, но читать у него всё равно не получается. А вот это уже говорит о том, что педагог учил неправильно. Почему? Причины тут разные. Вариантов два: специалист закончил либо университет, либо просто курсы, с помощью которых сейчас государство хочет решить проблему педагогических кадров...
1. Познакомить с видами предложений по цели высказывания. 2. Научить различать эмоциональную окраску предложений. - Сегодня мы повторяем словарные слова, которые изучали ранее. Посмотрите на картинку и запишите то, что на ней нарисовано: Иволга, изумрудный, иллюстрация, иссиня-чёрный, истребитель, завтрак, заяц, здание, земляника, железо, женщина, жилет, жюри, дятел, дорога, гусеница, горох, горизонт, гипербола, газета. - Проверьте записанные вами слова по списку, который появится у вас на экране...
В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах, как взаимовыручка и взаимопомощь. А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать абсолютно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших?
И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично. Дело в том, что именно в этом вопросепереплетаются личные и общественные интересы...
1. Познакомить с видам предложения по цели высказывания. 2. Научить определять вид предложения и составлять предложения заданного вида. - Сегодня мы немного изменим формат нашей работы. Я буду говорить определение, а вы попробуйте угадать слово: 1. Выражающий подлинные мысли и чувства искренний 2.Хорошо знающий своё дело, обладающий высоким мастерством, умелый.
Искусный 3. Ненатуральный, не природного происхождения
искусственный 4.Особая форма сознания и деятельности человека, которая отражает окружающую действительность в художественных образах...
Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня – изменившийся
уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни,
со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости
времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева
тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения своей цели,
отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и
неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В
силу того, что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся
редкими...
Одна из причин плохой успеваемости о которой не догадываются родители Это пример из личного опыта. Записали ко мне на занятия ученика второго класса. Илюша пришёл с мамой, симпатичной молодой женщиной. Прошу показать тетради и рассказать о проблемах. В тетрадях ошибки, замечания учителя. Мама говорит, что делать он ничего не хочет, капризничает, в школе его ругают. Ну ладно, садись, говорю, бери ручку, открывай тетрадь, посмотрим, что ты умеешь. Парнишка садится за стол, открывает тетрадь, берёт ручку...
Отзвенел школьный колокольчик, закончились торжественные линейки, ученики сели за парты и начинают потихоньку включаться в учебный процесс. Увы, но сегодня школа зачастую ассоциируется с репетиторами. Причин этому много. Если кому-то будет интересно, задавайте вопросы в комментариях — выскажу своё мнение. А сейчас не об этом. Я хотела поговорить об онлайн школах, которые растут, как грибы после дождя.
Откуда они берутся? Их открывают все, кому не лень: предприимчивые дельцы, сами учителя, различные сотрудники образования...