Найти в Дзене
Поисковик ищет стратегию
В 2018 году «Ростелеком» потратит на развитие поисковика «Спутник» и одноименного браузера 260,4 млн рублей и обучит их работе с большими данными, пишут«Ведомости». Теперь «Ростелеком» видит «Спутник» своим технологическим центром в области обработки Big Data. Ещё в 2014 году «Ростелеком» запустил поисковик и одноименный браузер «Спутник» и на протяжении всего времени развития проекта стратегии были озвучены по-разному. Создатели «Спутника» изначально заявляли, что перед порталом не ставится задача конкурировать с крупными участниками рынка...
1 год назад
Как найти нужную книгу?
Согласно данным исследовательской компании GfK, Россия занимает второе (!) место в рейтинге самых читающих стран мира. Исследование показывает устойчивый рост читателей, которые «берут книгу ежедневно или читают почти каждый день». Отчет о деятельности городских бесплатных библиотек и читален за 1907 год (статистика: по посещениям с разбивкой по месяцам, по сословиям, возрасту и др.; 2) по выданным книгам с разбивкой по тематикам и авторам; 3) по поступлениям новых книг и прочее) На книги есть спрос, они распространяются мультиканально...
1 год назад
Первые 100 дней маркетолога (часть 2)
В организации со здоровым предпринимательским климатом, на вас сразу окажут финансовое давление, т.к. ваша основная задача как маркетолога – обеспечение и сопровождение продаж. Не заказ визиток и календарей, не размещение новостей на сайте, а основная задача – это продажи. Именно из понимания или непонимания этой задачи возникает довольно распространенный конфликт руководства компании и маркетолога. Поэтому сначала надо разобраться с каким продуктом вы имеете дело, в каком состоянии весь комплекс маркетинга...
1 год назад
Первые 100 дней маркетолога (часть 1)
Приходя на новое рабочее место, маркетологу не нужно спешить ломать выстроенную до него систему маркетинга. Это не совет – это жесткое правило. До вашего прихода эта система худо-бедно работала. Стоит присмотреться к работе предшественника, возможно, вы увидите интересные решения. Также стоит помнить, что клиенты и партнеры компании не видят её внутренней кухни, они привыкли к определенной модели взаимодействия и любые резкие изменения могут привести к отказу от сотрудничества, а это, в свою очередь, может лишить компанию дохода...
1 год назад
Интеллект или везение
Как показало исследование международной организации Oxfam, занимающейся проблемами бедности, и швейцарского банка Credit Suisse, около 82% всех благ, созданных в мире в 2017 году, сосредоточены в руках лишь одного процента населения планеты. В экономике это объясняется правило Парето то есть 80% мировых богатств принадлежит 20% населения. Как видим по последним данным, картина еще более удручающая. Сегодня 42 богатейших человека в мире располагают теми же финансовыми средствами, что и все беднейшие слои населения планеты, а это 3,7 миллиарда человек...
1 год назад
История новых сегментов в автомобильной промышленности США
В 1893 году братья Дюреа основали первую американскую компанию по производству автомобилей. В то время автомобили были роскошной диковиной. Машины были ненадежны и дороги - около $1500, что превышало годовой(!) доход среднестатистической семьи в два раза. На автомобилях ездили бизнесмены и политики, что становилось «...олицетворением заносчивости богачей» (Вудро Вильсон) и возбуждало социалистические настроения. К 1908 году пятьсот автопроизводителей Америки делали машины на заказ и ориентировались на состоятельных граждан США...
1 год назад
Плата за музыку (часть 2)
В начале 2005 года Apple продал 300 миллионную композицию через iTunes, а объем общей прибыли интернет-магазина превысил 300 млн. долларов. Ни один из аналогичных западных музыкальных сервисов не смог приблизиться к успеху iTunes. Но в 2006 году появились неожиданные конкуренты в лице двух российских музыкальных интернет-магазинов ALLOFMP3.com и MP3SPY.ru. Автор статьи работал с владельцами обоих веб-сервисов, поэтому информация, изложенная ниже, как говорится – «из первых уст». В России интерес...
1 год назад
Плата за музыку (часть 1)
Согласно исследовательским работам The Boston Consulting Group (BCG) такие рынки, как рынок звукозаписи, характеризуются предсказуемостью и стабильностью, включая конкурентное поле и поведение потребителей. Появление новых игроков – большая редкость из-за высоких барьеров входа на рынок. Успех компаний с классическими стратегиями развития – присутствие на массовых рынках. Изменение структуры рынка возможно только посредством технологических инноваций. В августе 2017 индустрия звукозаписи отметила...
1 год назад
Примеры адаптации нового сотрудника
Адаптация новых сотрудников очень часто оказывается вне сферы интересов HR-менеджера, уделяющего внимание исключительно процессу подбора специалистов. Поэтому даже в известных компаниях с четкой организационной структурой новичка просто приводят на рабочее место и оставляют одного. К кому в такой ситуации обратиться за помощью, не всегда понятно. Как правило, адаптационные курсы в том или ином виде существуют в большинстве организаций. Однако очень часто это не более чем буклеты или распечатанные листы с корпоративным кодексом и правилами, которые без помощи коллег трудно применить на практике...
1 год назад
Кто заинтересован в ваших идеях!?
Карта Первопроходцы-Переселенцы-Колонисты может быть применена для оценки потенциала потребления товаров и услуг. Также Карта может быть применена для оценки восприятия сотрудниками новшеств в деятельности компании, в которой они работают. Карта также может быть применена для анализа конкурентов. Карта Первопроходцы-Переселенцы-Колонисты предполагает отнесение людей по трём основным сегментам, основанным на различии в мотивации к труду и способе потребления. Первопроходцами – это революционеры, которые...
1 год назад
Как найти союзников?
Карта Идейные-Прагматичные-Коллективные может быть применена для оценки мотива потребителей при совершении покупок, а также для определения степени лояльности сотрудников к ценностям вашей организации. Карта также может быть применена для анализа конкурентов. Карта Идейные-Прагматичные-Коллективные предполагает отнесение людей по трём сегментам, с дальнейшим изучением взаимосвязи этих сегментов. Идейные – люди, которые симпатизируют самой идее вашего бизнеса, они согласны с потребительскими ценностями...
1 год назад
Когда корпоративная культура не работает?
Корпоративная культура присутствует в любой организации, независимо от того, насколько осознанно ведется её разработка и внедрение. На практике нередки случаи, когда руководители организаций, провозгласив одни ценности, в процессе деятельности придерживаются совершенно других взглядов. Управленческие решения, принятые в обход и без учета ранее озвученных стандартов, подрывают веру сотрудников в собственных руководителей. В коллективе утверждается мнение, что в определенный момент руководство не будет соблюдать никакие договоренности...
1 год назад