Найти в Дзене
Кейсы по организационной психологии

Кейсы по организационной психологии

Практика управления персоналом
подборка · 6 материалов
11 месяцев назад
Когда корпоративная культура не работает?
Корпоративная культура присутствует в любой организации, независимо от того, насколько осознанно ведется её разработка и внедрение. На практике нередки случаи, когда руководители организаций, провозгласив одни ценности, в процессе деятельности придерживаются совершенно других взглядов. Управленческие решения, принятые в обход и без учета ранее озвученных стандартов, подрывают веру сотрудников в собственных руководителей. В коллективе утверждается мнение, что в определенный момент руководство не будет соблюдать никакие договоренности...
11 месяцев назад
Какая корпоративная культура нужна вашему бренду?
Автор - Дениз Ли Йон (Denise Lee Yohn), бизнес-тренер по организации брендов, список клиентов включает в себя Sony, Frito-Lay, Burger King, Nautica (США). Важно определить фундаментальные ценности, необходимые для развития желаемой культуры. Речь идет о важнейших и устойчивых принципах и приоритетах, которые определяют желаемый образ мышления и поведение каждого, кто работает в компании; это основа основ культуры. Они отражают то, что важно для организации, и при правильном использовании формируют мировоззрение и образ действий ее сотрудников...
11 месяцев назад
12 типов корпоративной культуры
В профессиональной литературе типологии корпоративных культур рассматриваются через культурологический подход, анализ концентрации и распределения власти, изучения взаимоотношений и др. Предлагаемая в статье типология корпоративных культур основана на рассмотрении процесса постановки задач сотрудникам и достижения ими KPI. Фактор объема сделок для торговых организаций критичен, поэтому от сотрудников требуют быстрых решений для реализации товаров и услуг. Здесь корпоративная культура ориентирована на формирование дружного коллектива, т...
117 читали · 11 месяцев назад
Кейсы решения межличностных конфликтов в организациях
Для руководителя, который стремится эффективно управлять организацией, наиболее важным является понимание того факта, что конфликт – это не спонтанное столкновение интересов сотрудников, а процесс, протекающий во времени и пространстве. У него есть почва, на которой он развивается, есть участники, придерживающиеся противоположенных точек зрения, имеющие различные цели, интересы, суждения. В основе любого конфликта, независимо от уровня его протекания, могут лежать организационно-управленческие, производственно-функциональные или межличностные причины...
1 год назад
Как создать атмосферу доверия в коллективе: модели и кейсы
«Если Вы хоть раз обманете доверие своих сограждан, может случиться, что Вы навсегда потеряете их уважение». Авраам Линкольн Нобелевский лауреат, психолог Даниэль Канеман на основе последних открытий в когнитивной и социальной психологии объясняет, почему мы совершаем нерациональные поступки и как мы принимаем неверные решения. Он отмечает, что существует две системы мышления. Система 1 срабатывает автоматически и очень быстро, не требуя усилий и не давая ощущение намеренного контроля. Система 1 способствует тому, что рабочая среда воспринимается как простая и предсказуемая...
1 год назад
12 типов компаний по критерию вовлеченности персонала
«Ведущие компании определённо знают, где находится источник повышения производительности. Это люди, вовлеченные в работу, мотивированные, имеющие ресурсы для её выполнения и достойно оплачиваемые. Вовлечённость каждого отдельного сотрудника в работу, признание вклада каждого сотрудника, признание за каждым сотрудником права иметь свой голос и свою роль в достижении успеха компании - вот источник истинной производительности. Тот источник, который позволяет повысить её не постепенно, а в разы». Джек...