Найти в Дзене
Тактика переговоров

Тактика переговоров

Тактика ведения переговоров
подборка · 4 материала
1 год назад
Как вести переговоры по цене, если конкуренты демпингуют?
КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ЦЕНЕ, ЕСЛИ КОНКУРЕНТЫ ДЕМПИНГУЮТ? Вы знаете, что ваш продукт конкурентоспособен! Но что делать, если клиент выбирает только по цене? В таком случае менеджерам по продажам поможет такой инструмент как масштабирование цены. Этот подход подразумевает расширение представления о составляющих цены в сознании клиента. Другими словами вы создаете перед клиентом эффект глубины цены на свой продукт, показываете какие преимущества клиент приобретает вместе с продуктом. Вот примерный...
1 год назад
Время как инструмент на переговорах
Время – один из важнейших компонентов переговорного процесса. Обсуждение и обмен мнениями происходит в течение часа, полтора... А решения, которые будут приняты (или не будут приняты), распространятся на более длительный срок. От того, как вы отнесетесь ко времени, в течение которого будут приняты важные решения, зависит ваше будущее. Понимание и принятие времени как инструмента в переговорах, его грамотное распределение и рациональное использование, способно свести «на нет» любые тактики переговоров, приемы и ухищрения собеседника...
1 год назад
12 кейсов по продажам консалтинговых услуг (часть 2)
В статье приведены реальные кейсы по продажам консалтинговых услуг. Возможно, в этом материале перечислены не все инструменты привлечения клиентов, которые рассматриваются в теоретической литературе. Главным преимуществом этого материала является рассказ об опыте продаж услуг компаний, сосредоточенных на консалтинге. «Толковый выбор приходит с опытом, к нему приводит выбор бестолковый», - Льюис Джон Карлино, американский сценарист и режиссёр. Большинство потенциальных клиентов ориентируются на то, что уже известно на рынке...
1 год назад
12 кейсов по продажам консалтинговых услуг (часть 1)
В статье приведены реальные кейсы по продажам консалтинговых услуг. Возможно, в этом материале перечислены не все инструменты привлечения клиентов, которые рассматриваются в теоретической литературе. Главным преимуществом этого материала является рассказ об опыте продаж услуг компаний, сосредоточенных на консалтинге. «Толковый выбор приходит с опытом, к нему приводит выбор бестолковый», - Льюис Джон Карлино, американский сценарист и режиссёр. Российская консалтинговая компания ТОП5 по состоянию на 2019 год...