Найти в Дзене
Поведение потребителей

Поведение потребителей

Исследования потребительских предпочтений
подборка · 5 материалов
1 год назад
12 типов «тяжелых» клиентов
Близкое или даже точное соответствие ваших контрагентов к нижеперечисленным типам клиентов, очевидно, осложнит реализацию любого проекта. Идеальных клиентов почти не бывает, поэтому надо работать в «предлагаемых обстоятельствах». Чтобы минимизировать потери от клиента, требующего от вас «особого внимания», сформируйте систему проверки будущего или даже текущего контрагента на принадлежность к нижеуказанным признакам. Проверка может быть проведена не только при прохождении клиента по воронке продаж, но и далее на пути поддержки и расширения сотрудничества...
1 год назад
За что готовы заплатить туристы?
Каждый туристический сезон, помимо впечатлений, оставляет за собой сухие цифры. Статистика представлена на основе различных исследований и опросов, проведенных во время или по итогам летнего туристического сезона. Продолжительность отпуска 38% российских туристов выбирает двухнедельный отпуск. Недельный отдых предпочитает 36% россиян. Количество отдыхающих Согласно исследованию компании Kantar TNS, чаще всего туристы отправляются на отдых вдвоем, в одиночку предпочитают ездить 28% путешественников...
1 год назад
Как не попадаться на уловки маркетологов?
1. Все эти йогуртницы, яйцеварки, мороженицы, блинницы, хлебопечки, фритюрницы, пароварки и электроножи часто покупают под воздействием рекламы или уговоров продавцов-консультантов. В итоге использование этих девайсов происходит крайне редко. Потребительский опыт показывает, что в большинстве случаев это подарки, которые передаривают, либо же убирают подальше на полку. 2. Импульсивные покупки одежды, обуви и аксессуаров – это касается в основном женщин. Шопоголизм как способ поднятия настроения и...
1 год назад
Победы маркетологов
Маркетологи работают над тем, чтобы покупатели обратили внимание на их товар и приобрели его. Реклама разжигает у покупателей потребности в улучшении качества жизни, инвестировании в своё устойчивое будущее, приобщении к стилю своих успешных современников и многое другое. Маркетологи, используя современные технологии влияния и старые добрые человеческие пороки, буквально заставляют некоторые категории потребителей совершать ненужные им покупки. Это подтверждает рейтинг бесполезных покупок 2021 года, составленный порталом SuperJob...
1 год назад
Где искать новых клиентов?
Нет четких правил определения границ рынка/сегмента. Компании сами разрабатывают критерии, по которым определяют группы потенциальных покупателей. Ваше право согласиться с этим или смотреть сквозь них. Вы ориентируете своё рыночное предложение на ту группу, которую считаете целевой. Между тем, существует большое количество «неклиентов» вашей компании, готовых приобрести ваш продукт. Оптимисты и менеджеры-мотиваторы скажут: что к вашему распоряжению глобальный рынок равный населению Земли, что свыше 7 млрд...