Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
Методики Н.А.Зайцева с Алёной Бояриновой
Что такое методики Н.А.Зайцева?
228 · 1 год назад
05:17
Методики Н.А.Зайцева с Алёной Бояриновой
Запись на просмотр видео вебинара "Чтение, письмо и математика для дошкольников по Н.А.Зайцеву". Ведущий Алёна Григорьевна Бояринова.
111 · 1 год назад
06:59
Методики Н.А.Зайцева с Алёной Бояриновой
Запись на просмотр видео вебинара "Любимый русский для школьников по методике Н.А.Зайцева". Ведущий Алёна Григорьевна Бояринова.
129 · 1 год назад
А у вас есть курсы по кубикам Зайцева?
В который раз меня спрашивают о курсах "по кубикам Зайцева", а иногда прямо так и просят — "нам нужны только кубики, так можно?". Внешне по кубикам заниматься несложно, достаточно внимательно прочитать книгу-методичку к пособию. Но я ещё не встречала наставников, которые самостоятельно, не разобравшись в сути методики и не пройдя семинаров у автора или опытных учеников, сразу всё поняли сами, не наделали ошибок, не бросили бы эти кубики в сердцах после первых же неудач и не вернулись бы к букварю...
1 неделю назад
Послоговое чтение?
Ну вот опять! Нашла в очередном приглашении детского центра к себе на занятия, что методика Зайцева — это методика обучения послоговому чтению... Многие педагоги и родители знают только про обучение чтению и называют его послоговым. И в этом кроется не только неточность, но и недосказанность. Точнее было бы сказать, что это методики поСКЛАДового, поСЛОВОвого и поФРАЗового чтения, изучаемые одновременно, с самого начала и независимо от возраста детей! Почему чтение начинается не с со складов, как пишут многие педагоги, а сразу со всего арсенала? Потому что дети, как и взрослые, все разные...
3 недели назад
Когда переходить на следующий уровень?
Вопрос от выпускницы: "У меня ощущение, что наши занятия похожи друг на друга и становятся "занятиями сурка". Ребята легко справляются с игровыми заданиями почти без меня. Как понять, что пора переходить на новый уровень, на следующий этап?" Наставники, которые думают, что использование в работе с детьми кубиков — это и есть методика Зайцева, очень сильно заблуждаются, безнадёжно упуская педагогические и детские возможности естественного, быстрого и эффективного развития.. Методика предполагает концептуальное...
1 месяц назад
Диалог двух мам
— ... А с русским у вас как? — А никак... Эти правила, исключения, работы над ошибками, домашки, тесты, ВПР, баллы, оценки... — сплошные мучения и переживания. Ребёнок, да и мы, взрослые, все на нервах. Как дальше быть — ума не приложу. — А я, кажется, знаю, что делать! — Что?! — Хватит гнаться за оценками, заучивать правила и делать бессмысленные работы над ошибками! Они, кстати, от этого только закрепляются! Предлагаю просто ИГРАТЬ В РУССКИЙ, чтобы он стал самым любимым предметом в школе! — Да...
1 месяц назад
Минусы методик Н.А.Зайцева?
Мне стало интересно, что нейросеть знает о методиках. 1. Расскажу о "некоторых плюсах", которые она обнаружила и с которыми я в общем согласна, хотя те и требуют определённых пояснений: - Простота. В отличие от, например, методики Домана, где нужно показывать ребёнку карточки со словами каждые полчаса, методика Зайцева легко применима в домашних условиях. В данном случае, простота касается организации процесса. В остальном требуется кардинальный пересмотр нашей привычной педагогической концепции...
1 месяц назад
Система параллельных игр на занятиях по методике Н.А. Зайцева
Два вопроса от педагогов: 1. "Как на практике работать с разновозрастными и разноуровневыми детьми, чтобы все получили свою пользу и при этом не сравнивались друг с другом?" 2. "У меня в группе есть и бегло читающие малыши, и даже толком не говорящие. Когда мы играем в развивающие игры, одни очень быстро выполняют все задания и начинают скучать и мешать остальным, а другие либо повторяют за теми, кто ответил, либо вообще не участвуют в играх, потому что для них задания слишком сложны. Они тоже начинают скучать и мешать другим...
1 месяц назад
Методика Н.А.Зайцева в Швейцарии
Письмо от выпускницы: "Здравствуйте, дорогая Алёна Григорьевна. Во-первых, хочу Вас поблагодарить за Ваш труд, что Вы продолжаете дело Николая Александровича с любовью и трепетом. Во-вторых, за ваши онлайн курсы, которые вы создали для нас. В-третьих, за то, что вы проводите живые семинары в Москве, на которых мы можем познакомиться лично и обсудить все тонкости методики. Это очень важно для нас. Я очень рада, что посетила семинар в феврале. Спасибо Вам большое за Ваш труд!💐❤️ Про себя могу немного рассказать...
2 месяца назад
Почему они безграмотны?
Один старшеклассник, ученик нашей выпускницы, как-то поделился с ней своим наблюдением. Он сказал, что сейчас интернет разделился на две неравные части: блогеры и зрители. Выбор, кого почитать-посмотреть, очень богат, под любые запросы можно найти блогера. Конкуренция за интерес подписчиков и покупателей заставляет искать неординарные способы подачи информации. Читатели тоже не отстают, становясь всё искушённее и изощрённее в комментариях. Этот молодой человек рассказал, за кем с удовольствием наблюдает, а кто его никогда не заинтересует...
2 месяца назад
🔥 А вы знаете, что НЕ...
А КАК же сто́ит? 🤨 Рассказываю участникам онлайн-курсов. Записывайтесь: * "Чтение, письмо и математика для дошкольников" semia-shkola.ru/chpm , * "Любимый русский для школьников" semia-shkola.ru/rus_love ...
2 месяца назад
А как же переход через десяток?
Слушатели семинаров и курсов часто удивляются, что никакой проблемы, называемой "переходом через десяток", не существует! Что она лишь в головах наставников, которые следуют программе по математике для первоклассников. А что же происходит на занятиях по методике Зайцева? Дети просто не знают об этой "проблеме". Они не замечают никаких "переходов", 4-5-летки легко решают примеры в пределах 100. А те, кто постарше, переходят к гораздо бо́льшим числам уже́ на 3-5-й встрече. На занятиях малыши с лёгкостью осваивают состав чисел до ста, только не напрямую, а исподволь, пока думают, что играют...
3 месяца назад
Что, прямо все сразу показывать?
Что, прямо вот все буквы сразу показывать? Дети же их ещё не знают и просто запутаются! Может, всё-таки как-то постепенно их давать? Знакомые вопросы? Сомневающиеся в методике Зайцева, похоже, сильно недооценивают детей. А зря, те гораздо умнее и пытливее, чем думает большинство родителей и учителей! А вот древние азбуки учитывали возможности детей, размещая с первых страничек СКЛАДЫ в разных сочетаниях, сразу после этого — детский молитвенник. И всё! Процесс обучения чтению завершён. Всё, что связано...
3 месяца назад
Да здравствуют летние каникулы!!! Вот и закончились даже самые серьёзные государственные итоговые испытания. Они показали уровень подготовки в течение 9/11 лет обучения в школе. Успехов выпускникам и достойного выбора дальнейшего, уже взрослого, пути в жизни! У всех — и малышей, и школьников — наступило чудесное весёлое лето! Как проводите его вы, взрослые, как проводят его ваши дети? Насколько полезное и "отдыхательное" оно для вас? И как уже сейчас, летом, вы можете помочь решить задачи предстоящего учебного года, при этом проведя каникулы максимально радостно и беззаботно? Единственная возможность отдохнуть и оздоровиться, при этом получить знания и подтянуть навыки, подготовиться к следующему классу или группе детского сада и испытать максимум удовольствия от полезных игр — это заниматься по методикам Н.А.Зайцева с дошкольниками чтением, письмом и математикой, а со школьниками — грамматикой русского языка не по-школьному. Об этих методиках вы можете узнать из статей нашего канала, для начала — в закреплённой статье "Что такое методики Н.А.Зайцева?". А желающих заранее подготовиться к следующему учебному году, научиться всем нюансам методик и начать заниматься ещё летом приглашаем на онлайн-курсы! Этим летом цены останутся прежними, но в следующем учебном году цены на все тарифы поднимутся. Запись и оплата курсов на страничках: — «Чтение, письмо и математика для дошкольников», — «Любимый русский по Н.А.Зайцеву» . Кликайте, выбирайте курс и тариф... и до встречи на курсе! Плодотворных каникул, здоровья и счастья вам и вашим детям!!!
3 месяца назад