Найти в Дзене
Любимый русский по Н.А.Зайцеву

Любимый русский по Н.А.Зайцеву

Здесь публикуются посты, статьи и видео по грамматике русского языка для школьников.
подборка · 22 материала
Термины и определения
Довольно частый вопрос от подписчиков: Как и когда давать термины и определения в процессе обучения детей, если по методике Зайцева мы всё время играем? Может, они вообще не нужны? Расскажу очередную историю из своей практики. Начну с прелюдии. На заре моего освоения методики Николая Александровича Зайцева во мне намертво запечатлелся его главный постулат: никаких терминов, не связанных с опытом детей! Действительно, как, а главное, зачем детям нужны знания о падежах и склонениях, родах и числах, спряжениях и частях речи, залогах и членах предложений, о всяких формах, видах и разборах...
Высшая оценка "беги в коридор"
Сегодня речь пойдёт об оценке. Для начала вспомним о том, с каким багажом рождается ребёнок, что подарила ему природа. Это безграничное любопытство, потребность в исследовании этого мира, в получении своего опыта в своём естественном темпе, направлении и возрасте, доверие и подражание окружающим, потребность в обществе, в любви и принятии своей уникальности окружающими, естественная двигательная активность, потребность в игре 24/7... К сожалению, обучая детей, мы не ориентируемся ни на одну природную потребность, заложенную в той или иной мере в каждом ребёнке...
Мастер-класс "-Н- и -НН- в прилагательных и причастиях"
Сегодня мы рассмотрим тему "-Н- и -НН- в прилагательных и причастиях". Эта тема одна из самых проблемных в школьной грамматике. Предлагаем поучаствовать в онлайн-практикуме по методике Н.А.Зайцева для простого решения этой задачи не так, как это принято в школе. Участие в нём и выполнение предложенных заданий позволит получить вам подарок в виде бесплатной получасовой консультации по методике н.А.зайцева по грамматике русского языка для школьников или онлайн-курсе "Любимый русский" на участие в...
Платная подписка с ответами на вопросы новичков и опытных наставников
Друзья, напоминаю, что на "Бусти" у нас есть канал с платными подписками . Все, кто хотел быть в курсе наших событий, получать ответы на свои вопросы по мере их возникновения, смогут это сделать там. На "Бусти" размещаются статьи, отрывки уроков с онлайн-курсов, зарекомендовавшие себя игры, видео и электронные материалы... Среди них есть как бесплатные, есть ежемесячные подписки за символическую плату, а есть и для разового приобретения. Приглашаем опытных "зайчистов" и только интересующихся методикой, родителей, педагогов, организаторов детских центров...
Реакции на видео занятий по методике Н.А.Зайцева
Друзья, последнее время меня стали просить провести реакцию-анализ с методическими рекомендациями на видео занятий с детьми по методике Н.А.Зайцева. Для меня это новая форма взаимодействия с вами. С чего всё началось? По просьбам двух заказчиц в разное время я подготовила реакции на видео их занятий. Показать эти реакции, к сожалению, не могу, т.к. у меня нет разрешения на это, зато есть на размещение их отзывов. Вот они. Ловите: 1. Педагог группы 4-5-леток. Скажу сразу, что наставник детей весьма...
Диктант... шагами? Это как?!
Когда наши дети в школе пишут диктант, то они производят "шкрябанье ручкой по бумаге" (Н.А.Зайцев), записывая текст, который диктует учитель. При этом перед ребёнком стои́т задача постараться написать "правильно", т.е.: 1). красиво: буквы должны быть ровными, располагаться чётко на строчке, быть одной высоты, с правильными соединениями между собой, не "сползать" под нижнюю строчку и не "подпрыгивать" над ней и т.п., 2). без "ляпов" – не меняя местами буквы, не искажать, не пропускать их, не "зеркалить"...