Найти в Дзене
UX for LEAN STARTUPS. Часть 2: Дизайн. Глава 6: Просто достаточный дизайн
В этой главе: Достаточно простого дизайна Извините, но я все равно не собираюсь учить вас, как стать блестящим дизайнером. Вместо этого я собираюсь научить вас кое-чему не менее важному: когда не стоит заниматься дизайном. Если в предыдущей главе речь шла об основах, которые вам необходимо знать, чтобы что-то спроектировать, то в этой главе мы расскажем о том, как понять, когда вообще не стоит начинать процесс проектирования. Помните, что важно знать, как что-то проектировать, но не менее важно знать, когда не стоит ничего проектировать...
1 год назад
UX for LEAN STARTUPS. Часть 2: Дизайн. Глава 5: Проектирование для валидации
Эй, а ты знал, что слово “дизайн” стоит прямо в подзаголовке этой книги? Это правда. Я полагаю, это означает, что, вероятно, пришло время прекратить разговоры об исследованиях и начать говорить о том, что вы делаете со всеми этими знаниями, которые вы собрали, и как вы могли бы начать воплощать эти идеи во что-то более основательное. Я ценю ваше терпение. Если вы пропустили первую часть, будем считать, что вы провели исследование. Вы знаете, кто ваш клиент. Вы знаете, в чем его проблема. Вы думаете, что знаете, как решить эту проблему...
1 год назад
UX for LEAN STARTUPS. Часть 1: Проверка. Глава 4: Качественные исследования - это Здорово... За исключением тех случаев, когда Они ужасны
В этой главе: • Вы узнаете, когда следует проводить качественные исследования, а когда - количественные. • Поймете, какой подход лучше всего использовать для определения того, какие функции следует использовать в дальнейшем. • Узнаете, какие исследования помогут вам предсказать, будут ли пользователи покупать ваш продукт. Я посвятил несколько глав рассказу о том, что вы будете гореть в аду, если не проведете качественное исследование своих пользователей. Теперь я расскажу вам, когда этот совет станет абсолютно бесполезным...
1 год назад
UX for LEAN STARTUPS. Часть 1: Проверка. Глава 3: Более быстрое исследование пользователей
В этой главе: Ускоренное исследование пользователей Теперь вы знаете несколько способов проведения нужных исследований пользователей в нужное для вашей компании время. Это сэкономит вам огромное количество времени, потому что вы не будете тратить его впустую, проводя неправильные исследования. Но можем ли мы сделать это еще быстрее? Я думаю, мы можем. Независимо от типа исследования пользователей, которое вы проводите — от наблюдательных исследований до пятисекундных тестов целевой страницы, - вы можете сделать свое исследование намного эффективнее, соблюдая несколько простых правил. Повторяй! Повторяй! Повторяй! Раньше я проводил множество юзабилити-тестов для клиентов...
1 год назад
UX for LEAN STARTUPS. Часть 1: Проверка. Глава 2: Правильное исследование в нужное время
В этой главе: Ко мне приходит много стартаперов и предпринимателей, которые хотят “провести больше исследований пользователей”. Хотя это здорово, что они хотят проводить исследования, к сожалению, они не имеют ни малейшего представления о том, какого рода исследованиями им следует заниматься. Хотя в предыдущей главе были рассмотрены виды исследований, которые вам следует провести для ранней проверки идеи, давайте поговорим о некоторых других методах исследования. Существуют сотни различных способов сбора информации о ваших пользователях...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала