Найти в Дзене
UX for LEAN STARTUPS. Часть 2: Дизайн. Глава 6: Просто достаточный дизайн
В этой главе: Достаточно простого дизайна Извините, но я все равно не собираюсь учить вас, как стать блестящим дизайнером. Вместо этого я собираюсь научить вас кое-чему не менее важному: когда не стоит заниматься дизайном. Если в предыдущей главе речь шла об основах, которые вам необходимо знать, чтобы что-то спроектировать, то в этой главе мы расскажем о том, как понять, когда вообще не стоит начинать процесс проектирования. Помните, что важно знать, как что-то проектировать, но не менее важно знать, когда не стоит ничего проектировать...
1 год назад
UX for LEAN STARTUPS. Часть 2: Дизайн. Глава 5: Проектирование для валидации
Эй, а ты знал, что слово “дизайн” стоит прямо в подзаголовке этой книги? Это правда. Я полагаю, это означает, что, вероятно, пришло время прекратить разговоры об исследованиях и начать говорить о том, что вы делаете со всеми этими знаниями, которые вы собрали, и как вы могли бы начать воплощать эти идеи во что-то более основательное. Я ценю ваше терпение. Если вы пропустили первую часть, будем считать, что вы провели исследование. Вы знаете, кто ваш клиент. Вы знаете, в чем его проблема. Вы думаете, что знаете, как решить эту проблему...
1 год назад
UX for LEAN STARTUPS. Часть 1: Проверка. Глава 4: Качественные исследования - это Здорово... За исключением тех случаев, когда Они ужасны
В этой главе: • Вы узнаете, когда следует проводить качественные исследования, а когда - количественные. • Поймете, какой подход лучше всего использовать для определения того, какие функции следует использовать в дальнейшем. • Узнаете, какие исследования помогут вам предсказать, будут ли пользователи покупать ваш продукт. Я посвятил несколько глав рассказу о том, что вы будете гореть в аду, если не проведете качественное исследование своих пользователей. Теперь я расскажу вам, когда этот совет станет абсолютно бесполезным...
1 год назад
UX for LEAN STARTUPS. Часть 1: Проверка. Глава 3: Более быстрое исследование пользователей
В этой главе: Ускоренное исследование пользователей Теперь вы знаете несколько способов проведения нужных исследований пользователей в нужное для вашей компании время. Это сэкономит вам огромное количество времени, потому что вы не будете тратить его впустую, проводя неправильные исследования. Но можем ли мы сделать это еще быстрее? Я думаю, мы можем. Независимо от типа исследования пользователей, которое вы проводите — от наблюдательных исследований до пятисекундных тестов целевой страницы, - вы можете сделать свое исследование намного эффективнее, соблюдая несколько простых правил. Повторяй! Повторяй! Повторяй! Раньше я проводил множество юзабилити-тестов для клиентов...
1 год назад
UX for LEAN STARTUPS. Часть 1: Проверка. Глава 2: Правильное исследование в нужное время
В этой главе: Ко мне приходит много стартаперов и предпринимателей, которые хотят “провести больше исследований пользователей”. Хотя это здорово, что они хотят проводить исследования, к сожалению, они не имеют ни малейшего представления о том, какого рода исследованиями им следует заниматься. Хотя в предыдущей главе были рассмотрены виды исследований, которые вам следует провести для ранней проверки идеи, давайте поговорим о некоторых других методах исследования. Существуют сотни различных способов сбора информации о ваших пользователях...
1 год назад
UX for LEAN STARTUPS. Часть 1: Проверка. Глава 1: Ранняя проверка
Продукты не рождаются полностью сформированными в вашем мозгу. Перед созданием продукта у вас появляется идея. Иногда это отличная идея. Чаще всего это ужасная идея. Важно, чтобы вы подтвердили свою идею — на самом деле все свои идеи — прежде чем приступать к созданию своего продукта. Первый раздел этой книги поможет вам в этом. Суть этого раздела будет касаться самой важной вещи, которую вы когда-либо будете делать как предприниматель. Это научит вас понимать своих клиентов. Весь этот раздел посвящен валидации...
1 год назад
UX for LEAN STARTUPS. Вступление
Я немного устал от фразы “Выйдите из здания”. Не поймите меня неправильно. Это безумно важная концепция. Если вы не знакомы со Стивом Бланком и Эриком Рисом и всей методологией бережливого стартапа, вы должны обязательно познакомиться. Это хороший материал. Стив и Эрик много говорят о выходе из здания, и для этого есть отличная причина. Выход из здания - отличный способ создавать продукты, которые люди захотят покупать. К сожалению, иногда легче понять важность чего-либо, чем применить это на практике...
1 год назад
7. Инфлюенсер. 6. Ведение переговоров с заинтересованными сторонами, заказчиками и пользователями
Это просто, это весело, и мы все это любим: вести переговоры! Шучу. Реальность такова, что, хотя некоторым из нас это нравится, большинству - нет. Переговоры - это диалог между людьми или сторонами, надеющимися достичь выгодного результата. Обычно это происходит при работе с контрактами, предложениями, котировками, проблемами или конфликтами, и существует явная необходимость разрешить их с положительным результатом. Переговоры - это взаимодействие и процесс между субъектами, которые обычно идут на...
1 год назад
7. Инфлюенсер. 5. Овладение искусством "Нет" для оптимизации создания ценности продукта
Управление заинтересованными сторонами - серьезный бизнес, не так ли? Но мы также считаем, что управление заинтересованными сторонами - это игра, в которую нужно играть с улыбкой. Иногда вы выигрываете раунд, а иногда проигрываете, и это нормально. Впереди еще много раундов, так что не беспокойтесь об этом. Однако будьте осторожны, чтобы управление заинтересованными сторонами не превратилось в политическую игру. Речь не идет о том, чтобы вставать на пути людей, препятствовать их прогрессу или делать что-то только в ваших собственных интересах...
1 год назад
7. Инфлюенсер. 4. Как повлиять на заинтересованные стороны на всех уровнях
Быть лирохвостом Весы - отличный инструмент для отслеживания вашего веса, но вам все равно нужно поработать, если вы хотите изменить показания. То же самое верно, когда дело доходит до общения. Быть отличным коммуникатором - это черта отличного человека, оказывающего влияние, и это то, что мы можем практиковать. Хотя наша основная цель - создавать отличные продукты, которые понравятся нашим клиентам и юзерам, на самом деле мы занимаемся в основном “человеческим” бизнесом. Чтобы сотрудничать с разными людьми и эффективно влиять на них, нам нужны отличные коммуникативные навыки...
1 год назад
7. Инфлюенсер. 3. Применение стратегий и тактик управления заинтересованными сторонами на практике
Создание коммуникационной стратегии Поскольку время ограничено, вы захотите эффективно выполнять свои действия по управлению заинтересованными сторонами. Не все ваши заинтересованные стороны заслуживают равного количества вашего времени. Некоторые заинтересованные стороны очень важны, в то время как другие, как правило, отнимают у вас время, не предоставляя взамен ценной информации. Практика, которая может помочь вам эффективно взаимодействовать с вашими заинтересованными сторонами, заключается в...
1 год назад
7. Инфлюенсер. 2. Инструменты для классификации и группирования заинтересованных сторон
В этой главе рассматриваются полезные инструменты и методы эффективного взаимодействия с заинтересованными сторонами и управления ими. По сути, управление заинтересованными сторонами - это игра во взаимоотношениях. Если вы создадите прочные связи и взаимоотношения со своими заинтересованными сторонами, вы обнаружите, что сотрудничать с ними становится легче как тогда, когда все идет гладко, так и в сложные времена. Хотя проблемы редко решаются с помощью инструментов и методик, те, которые обсуждаются...
1 год назад