Найти в Дзене
Practical Product Management For Product Owners

Practical Product Management For Product Owners

Перевод глав из книги от Chris Lukassen & Robbin Schuurman
подборка · 31 материал
7. Инфлюенсер. 6. Ведение переговоров с заинтересованными сторонами, заказчиками и пользователями
Это просто, это весело, и мы все это любим: вести переговоры! Шучу. Реальность такова, что, хотя некоторым из нас это нравится, большинству - нет. Переговоры - это диалог между людьми или сторонами, надеющимися достичь выгодного результата. Обычно это происходит при работе с контрактами, предложениями, котировками, проблемами или конфликтами, и существует явная необходимость разрешить их с положительным результатом. Переговоры - это взаимодействие и процесс между субъектами, которые обычно идут на...
7. Инфлюенсер. 5. Овладение искусством "Нет" для оптимизации создания ценности продукта
Управление заинтересованными сторонами - серьезный бизнес, не так ли? Но мы также считаем, что управление заинтересованными сторонами - это игра, в которую нужно играть с улыбкой. Иногда вы выигрываете раунд, а иногда проигрываете, и это нормально. Впереди еще много раундов, так что не беспокойтесь об этом. Однако будьте осторожны, чтобы управление заинтересованными сторонами не превратилось в политическую игру. Речь не идет о том, чтобы вставать на пути людей, препятствовать их прогрессу или делать что-то только в ваших собственных интересах...
7. Инфлюенсер. 4. Как повлиять на заинтересованные стороны на всех уровнях
Быть лирохвостом Весы - отличный инструмент для отслеживания вашего веса, но вам все равно нужно поработать, если вы хотите изменить показания. То же самое верно, когда дело доходит до общения. Быть отличным коммуникатором - это черта отличного человека, оказывающего влияние, и это то, что мы можем практиковать. Хотя наша основная цель - создавать отличные продукты, которые понравятся нашим клиентам и юзерам, на самом деле мы занимаемся в основном “человеческим” бизнесом. Чтобы сотрудничать с разными людьми и эффективно влиять на них, нам нужны отличные коммуникативные навыки...
7. Инфлюенсер. 3. Применение стратегий и тактик управления заинтересованными сторонами на практике
Создание коммуникационной стратегии Поскольку время ограничено, вы захотите эффективно выполнять свои действия по управлению заинтересованными сторонами. Не все ваши заинтересованные стороны заслуживают равного количества вашего времени. Некоторые заинтересованные стороны очень важны, в то время как другие, как правило, отнимают у вас время, не предоставляя взамен ценной информации. Практика, которая может помочь вам эффективно взаимодействовать с вашими заинтересованными сторонами, заключается в...
7. Инфлюенсер. 2. Инструменты для классификации и группирования заинтересованных сторон
В этой главе рассматриваются полезные инструменты и методы эффективного взаимодействия с заинтересованными сторонами и управления ими. По сути, управление заинтересованными сторонами - это игра во взаимоотношениях. Если вы создадите прочные связи и взаимоотношения со своими заинтересованными сторонами, вы обнаружите, что сотрудничать с ними становится легче как тогда, когда все идет гладко, так и в сложные времена. Хотя проблемы редко решаются с помощью инструментов и методик, те, которые обсуждаются...
7. Инфлюенсер. 1. Управление заинтересованными сторонами в сложных условиях
Представляем: Влиятельный человек На первых этапах создания позиций владельца продукта и присвоения им названий мы не были уверены в том, кто оказывает влияние. Первоначально мы назвали эту позицию Политиком. Мы чувствовали, что влияние может быть больше связано с онлайн-влиянием, как на платформах социальных сетей. Однако владелец продукта как лицо, оказывающее влияние, - это тот, кто влияет на людей внутри компании и за ее пределами, чтобы продвигать продукт или услугу в правильном направлении...