Найти в Дзене
Lean Analytics. Бережливая Аналитика.

Lean Analytics. Бережливая Аналитика.

Перевод глав книги "Lean Analytics" Alistair Croll & Benjamin Yoskovitz
подборка · 31 материал
ЧАСТЬ 4: Внедрение бережливой аналитики в работу. Глава 31: Вывод: За пределами стартапов
Если все пойдет хорошо, вы в конце концов перестанете быть стартапом. Вы нашли подходящий продукт / рынок и расширяетесь, даже несмотря на то, что ваш рост замедляется до уровня крупной компании. Но, надеюсь, вы все еще обладаете аналитическим складом ума. Надеюсь, вы все еще мыслите в терминах обучения и постоянного совершенствования и требуете, чтобы данные подтверждали ваше мнение. Ваш стартап успешен, когда это устойчивый, воспроизводимый бизнес, который может приносить прибыль своим основателям и инвесторам...
ЧАСТЬ 4: Внедрение бережливой аналитики в работу. Глава 30: Бережливое производство изнутри: Предприниматели
Когда Вторая мировая война разразилась по всей Европе, Соединенные Штаты поняли, что им нужен способ противодействовать достижениям Германии в области авиации, в частности, реактивной авиации. Американские военные обратились к Lockheed Martin (тогдашней Lockheed Aircraft Corporation) с просьбой построить реактивный истребитель. Отчаянные времена требовали отчаянных мер: через месяц у команды инженеров появилось предложение. Менее чем через полгода, работая в тщательно охраняемом цирке-шапито, они построили первый самолет...
ЧАСТЬ 4: Внедрение бережливой аналитики в работу. Глава 29: Продажа на корпоративные рынки
Думаете, бережливая аналитика применима только к компаниям, ориентированным на потребителя? Подумай еще раз. Конечно, легче экспериментировать с потребителями — их так много, и они принимают решения иррационально, так что вы можете поиграть с их эмоциями. Нет никаких сомнений в том, что облачные вычисления и социальные сети упростили запуск чего-либо и распространение информации без значительных первоначальных инвестиций, а потребительские стартапы - это медийные иконы, даже корм для Голливуда. ...
ЧАСТЬ 3: Линии на песке. ГЛАВА 28: Что делать, если у Вас нет базовой линии
Мы попытались описать некоторые полезные исходные данные. Но если вы прочитали последние семь глав, то поймете, что эти цифры в лучшем случае рудиментарны: Для многих показателей просто не существует “нормы”. Реальность такова, что вы быстро адаптируете линию на песке к своему конкретному рынку или продукту. Это прекрасно. Просто помните, что вы не должны переходить черту в соответствии со своими способностями; скорее, вам нужно переместить свою способность на грань. Почти любая попытка оптимизации приводит к уменьшению отдачи...
ЧАСТЬ 3: Линии на песке. ГЛАВА 27: Двухсторонний маркетплейс
Двусторонние торговые площадки на самом деле представляют собой смесь двух других моделей: электронной коммерции (поскольку они основаны на транзакциях между покупателями и продавцами) и пользовательского контента (поскольку они полагаются на продавцов в создании объявлений и управлении ими, качество которых влияет на доход и работоспособность торговой площадки). Это означает, что существует комбинация аналитики, о которой вам нужно позаботиться. Есть еще одна причина, по которой аналитика важна для торговых площадок...
ЧАСТЬ 3: Линии на песке. ГЛАВА 26: Контент, созданный пользователем
Успешная загрузка контента (Успешная загрузка контента также применима к двусторонним торговым площадкам) Если на вашем сайте есть действие, которое вы хотите, чтобы пользователи предприняли, потому что это ключ к успеху, у него есть воронка, которую вы можете отслеживать и оптимизировать. Например, на Facebook обмен фотографиями - одна из самых распространенных вещей, которые делают пользователи. В 2010 году Адам Моссери из Facebook обнародовал некоторые данные о том, как работает воронка загрузки фотографий Facebook: Успех может быть сложной вещью для определения...