Найти в Дзене
Карточка товара на грани блокировки: как селлеру реагировать на жалобу в Цифровой арбитраж Вайлдберриз?
В середине августа к нам обратился продавец, на которого поступила жалоба в Цифровой арбитраж Вайлдберриз. Его ситуация оказалась типичной и распространенной для продавцов, реализующих товары китайских производителей. Часто несколько разных продавцов реализуют в России одни и те же товары под китайским брендом, который не зарегистрирован в нашей стране. Да, к сожалению или к счастью, китайские производители далеко не всегда задумываются о регистрации своих товарных знаков в России. Бывает, что одному из таких продавцов приходит идея монополизировать рынок...
6 дней назад
Товар говорит сам за себя: как суд проверяет обоснованность штрафов Wildberries за габариты в 2025 году?
Штраф Вайлдберриз за занижение габаритов, пожалуй, самый распространенный среди штрафов ВБ для селлеров. При создании карточки товара продавец заполняет его габариты (длину, ширину и высоту). Если перемножить их между собой, получается объем товара, рассчитанный по указанным продавцом данным. На складе ВБ проводит собственные замеры габаритов товара. Далее эти габариты перемножаются маркетплейсом, и также получается объем товара, но уже по результатам измерений ВБ. Если полученный ВБ объем товара...
1 неделю назад
Может ли селлер взыскать с Вайлдберриз старые удержания (например, 2022 года)?
Большинство продавцов на Вайлдберриз может вспомнить, как в 2022 - 2024 годах маркетплейс под разными соусами удерживал у них денежные средства. Эти удержания далеко не всегда были обоснованными. Думаю, часто удержания были попросту были направлены на то, чтобы продавцы не слишком "жировали" и поделились частью маржи. Может ли продавец взыскать с ВБ старые необоснованные удержания? - Да, может. Но есть нюанс: не должен истечь 3-летний срок исковой давности. Кстати, сам ВБ в 2025 году вспомнил...
3 недели назад
"Наценка" - новый трюк Вайлдберриз в судах, чтобы снизить до минимума компенсации селлерам за потерянные товары.
По некоторым данным у каждого продавца на Вайлдберриз теряется до 5 % товаров. Примерно до 2023 года ответственность ВБ за такие потери была минимальной. Продавцы предпочитали не судиться с маркетплейсом, а те крохи, которые он выплачивал за утрату товаров без суда, нельзя рассматривать как серьезные компенсации. Было подано много исков продавцов о взыскании с Вайлдберриз убытков - стоимости потерянных товаров. Компенсации тогда взыскивались судом по розничным ценам продаж товаров с учетом согласованной продавцом скидки...
238 читали · 1 месяц назад
Как продавцу вернуть через суд штраф Вайлдберриз за занижение габаритов? - на примере одного дела.
В марте 2025 г. к нам обратился продавец, у которого Вайлдберриз удержал 416 тысяч штрафов за занижение фактических габаритов упаковки товаров. Начисления штрафов проводились маркетплейсом в январе - феврале 2025 г. по товарам 2 номенклатур. Обычно продавцы присылают нам для анализа: Это минимальный набор материалов, необходимых для изучения возможности оспорить штрафа ВБ за габариты в досудебном порядке или через суд. Продавец также прислал нам фотографии проведенных им самим замеров, которые опровергали данные замеров ВБ...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала