Репост
ОбразованПро100
26
подписчиков
Канал с информацией по организации школьного пространства, идеями вовлечения детей и взрослых в работу по трансформации школьного пространства и реализации своих проектов в этом направлении. Наша чат в VK мессенджере https://web.vk.me/convo/2000000 и наш ТГ-канал https://t.me/obrazovanPRO100
Репост
Играет ли личность педагога влияние на результаты онлайн обучения? В каком случае преподаватель кажется студентам более обаятельным и профессиональным — если они смотрят лекцию вживую в аудитории или в онлайн-записи? Как студенты воспринимают преподавателей во время онлайн-занятия, каким образом на оценку онлайн-лекции влияет поведение и внешность лектора — решили разобраться учёные из РГПУ им. А. И. Герцена. Команда исследователей под руководством профессора Владимира Панфёрова начала этот большой проект ещё в 2019 году, до пандемии COVID-19, а в последующие годы он стал ещё актуальнее. Как проходил эксперимент? Авторы исследования попросили 30 преподавателей (разного пола и возраста, с разным стажем работы) дважды записать одну и ту же лекцию продолжительностью 10–12 минут. В первый раз запись проходила в аудитории, где лекцию слушали студенты. На второй записи студентов не было, преподаватели просто читали лекцию на камеру.Также исследователи составили выборку из 453 студентов и разбили её на 30 экспериментальных подгрупп. Часть студентов присутствовала на лекциях очно, другая часть посмотрела в записи лекции, записанные в аудитории, а третья — внеаудиторные записи. А после лекций все студенты заполнили опросники, оценив качества преподавателей и подачу учебного материала. До эксперимента эти студенты не были знакомы с лекторами. А в результате получилось что? Полученные результаты продемонстрировали, что студенты по-разному воспринимают одного и того же преподавателя, когда он читает лекцию очно и когда лекция записана на видео. В любой записи, будь она аудиторной или сделанной без присутствия слушателей, преподаватель кажется студентам менее обаятельным, менее уверенным в себе, менее тактичным и профессиональным, чем во время очной лекции. То есть одно и то же поведение считывается студентами совершенно иначе. Влияет ли эта разница на восприятие учебного материала? Студенты оценили, насколько лекции (очная и два вида видеозаписей) оказались для них полезными, интересными и содержательными. Также через пару дней после лекций исследователи провели небольшой опрос, чтобы выяснить, сколько информации студенты запомнили. По всем этим параметрам оба вида онлайн-лекций проиграли очной. Скажу честно, не удивилась. 37летний опыт работы с детьми и людьми(это важная оговорка!!!) показал, что при личном контакте можно решить любой вопрос...ЛЮБОЙ!!!Если только есть к тому желание! Так и в обучении: можно научить любого и любому!!!Просто все нужно делать от души и с любовью, чего к сожалению или к радости, нельзя полностью передать через экран, телефон и другие аппараты коммуникации. Энергия тепла и сонастройка энергетических потоков возможна только в личном общении. И это даже к лучшему, потому что наше образование должно остаться человеческим в прямом контакте человека с человеком!!
Два взгляда на одну проблему. Для родителей тема к размышлению. Проблемы современного родительства - Катерина Поливанова youtu.be/...1vk и Родительский парадокс — Наталья Кисельникова www.youtube.com/...vz4 . Спорные вопросы родительства. Чего больше в родительстве плюсов или минусов? А есть ли смысл говорить об этом или ...принять как данность и необходимость прохождения эволюционного процесса. Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru. ПостНаука - все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить. .
Период обучения чтению в России лучший в мире! Наши четвероклассники лучшие в мире по качеству чтения! Важность чтения -это миф! Неужели!?? Если вы любите читать, то читайте вместе ,читайте вслух вместе с нами на нашем ТГ-канале и вместе с каналом Постнаука. О важности чтения для детства расскажут профессионалы и объяснят нам, как развивать и развиваться!!! www.youtube.com/...9ac
Репост
Вариант урока от нейросетей. Какой вам ближе? Русская модель ruGPT-3 XL Тема урока: "Растения и животные в окружающей среде" 4 класс Цели урока: - Познакомить учеников с различными видами растений и животных, которые обитают в окружающей среде. - Развить умение наблюдать, сравнивать и классифицировать объекты природы. - Способствовать формированию у учеников уважительного отношения к живой природе и ее охране. Оборудование: - Презентация со схемами, фотографиями и иллюстрациями растительного и животного мира. - Образцы растений и животных. - Различные материалы для классификации объектов природы. Ход урока: 1. Введение (5 минут) Учитель предлагает ученикам ответить на вопросы: - Какие растения и животные мы видим в окружающей среде и как они взаимодействуют друг с другом? - Какие функции выполняют растения и животные в природе? 2. Основная часть (30 минут) Учитель проводит настольную игру "Кто есть кто?". Ученики получают образцы растений и животных и должны их классифицировать, определяя их основные признаки (название, форму, цвет, место обитания и т.д.). После этого на экране проектора показываются картинки и фотографии растительного и животного мира, сопровождаемые комментариями учителя. Ученики должны проанализировать, какие растения и животные они видели в природе и сравнить их с качеством картин на экране. 3. Заключение (10 минут) Учитель просит учеников ответить на вопросы: - Что вы узнали об окружающей среде? - Какие растения и животные вы видели в своем крае? - Почему важно беречь природу и ее обитателей? 4. Домашнее задание (5 минут) Учитель предлагает ученикам с помощью родителей собрать образцы растительного и животного мира, которые они нашли в своем регионе, и принести их на следующий урок. Работа с историей природы - Учащимся предлагается подготовить небольшие сообщения о стране, в которой они живут. — История нашей страны наполнена событиями, влияющими на развитие каждого субъекта.
Урок от нейросети. Конспект создан по моему запросу для 4 класса по формированию 4К компетенций. Что думаете , коллеги? Ящик Пандоры? Или подспорье для авторов учебников? Тема урока: "Растения и животные в окружающей среде" Цели урока: - Познакомить учеников с различными видами растений и животных, которые обитают в окружающей среде. - Развить умение наблюдать, сравнивать и классифицировать объекты природы. - Способствовать формированию у учеников уважительного отношения к живой природе и ее охране. Оборудование: - Презентация со схемами, фотографиями и иллюстрациями растительного и животного мира. - Образцы растений и животных. - Различные материалы для классификации объектов природы. Ход урока: 1. Введение (5 минут) Учитель предлагает ученикам ответить на вопросы: - Какие растения и животные мы видим в окружающей среде и как они взаимодействуют друг с другом? - Какие функции выполняют растения и животные в природе? 2. Основная часть (30 минут) Учитель проводит настольную игру "Кто есть кто?". Ученики получают образцы растений и животных и должны их классифицировать, определяя их основные признаки (название, форму, цвет, место обитания и т.д.). После этого на экране проектора показываются картинки и фотографии растительного и животного мира, сопровождаемые комментариями учителя. Ученики должны проанализировать, какие растения и животные они видели в природе и сравнить их с качеством картин на экране. 3. Заключение (10 минут) Учитель просит учеников ответить на вопросы: - Что вы узнали об окружающей среде? - Какие растения и животные вы видели в своем крае? - Почему важно беречь природу и ее обитателей? 4. Домашнее задание (5 минут) Учитель предлагает ученикам с помощью родителей собрать образцы растительного и животного мира, которые они нашли в своем регионе, и принести их на следующий урок.
Репост
Поколение Z- зумеры! Вы с ними знакомы. И тоже считаете. что с ними невозможно работать? В апреле 2023года сервис Resume Builder (специализируется на помощи в создании резюме) провёл опрос среди 1344 менеджеров и бизнес-лидеров. Он показал: 74% респондентов считают, что с поколением Z, или так называемыми зумерами (теми, кто родился в 2000 году и позже), тяжело работать. Тогда в компании решили выяснить, почему этот показатель так велик, и опросили о причинах такого отношения тех, кто не был доволен работой молодых сотрудников. Основных трудностей семь. Исследование показывает, что им не хватает технологических навыков, и вообще с ними трудно работать..Кроме того, им не хватает желания трудиться, мотивации и продуктивности. Больше трети опрошенных также указали, что такие сотрудники легко отвлекаются от рабочих задач, а ещё не умеют взаимодействовать с коллегами. В группе респондентов, признавшихся, что работать с зумерами им тяжело, 59% сообщили, что в итоге уволили таких сотрудников. Причём 20% расстались с ними в течение недели, а 27% — в течение месяца. Правда, в таком положении дел зумеров всё же не особенно винят. Resume Builder приводит частные мнения ряда респондентов, которые считают, что всё дело в пандемии. Вероятно, многие из начинающих сейчас работать зумеров учились в 2020–2021 годах дистанционно. А во время дистанционных занятий тяжело развивать нужные для будущей работы гибкие навыки, в частности коммуникативные. Что это значит для международного и российского рынка???? Некоторые опрошенные Resume Builder эксперты уверены: зумеров придётся учить больше, чем их коллег постарше, то есть представителей поколения миллениалов. Причём актуально это и для России, где, судя по всему, проблемы с зумерами схожие. Например, российской молодёжи тоже не хватает технологических, а именно цифровых, навыков. Хотя про зумеров и говорят, что цифровой мир — их естественная среда обитания, даже простейшими инструментами, необходимыми для работы, многие из них пользоваться не умеют. Отчёт НИУ ВШЭ из серии «Индикаторы образования» показал, что только 58% студентов в 2021 году умели работать с электронной почтой, 51% — с электронными таблицами, 34% — с программами для создания презентаций. Даже с поиском работы у них были трудности: так, только 6% студентов, получающих СПО, и 12% студентов вузов могли искать работу через специализированные сервисы. Впрочем, с гибкими навыками у российских зумеров тоже не очень: например, 61% магистров, опрошенных «Сколково» в 2021 году, сообщили, что им тяжело адаптироваться к работе в команде. Для работодателей всё это может стать значительным вызовом. Похоже, начинающих специалистов придётся учить даже простейшим навыкам. При этом, по данным Росстата за 2022 год, число молодых работников год от года снижается (последствия демографической ямы), а вот пожилых — растёт. А обучению последних, вероятно, тоже придётся уделить не меньше внимания, чем программам для молодого поколения.
Для неравнодушных родителей тест на эмоциональный интеллект в вашей семье. www.idrlabs.com/...php Теория, и практика от БФ "Вклад в будущее" parents.vbudushee.ru/...ekt
Эмоции в семье: влияние на развитие эмоциональной сферы ребенка. Бесплатные материалы,тесты и практики. Многим будет полезно и интересно. Изучаем вместе новые темы! parents.vbudushee.ru