Найти тему
Статьи
Скупой платит дважды… 🙀 НЕТ! Не так! Скупой платит шестизначные-семизначные суммы просто за то, что: — не промаркировал рекламу (или промаркировал неправильно); — совершил ошибки в заключении договора с самозанятыми; — отправлял рекламную рассылку без согласия пользователей; — собирал персональные данные, но не подал об этом уведомление. Вы даже можете не подозревать, что нарушаете закон, не делая чего-то. Штрафы — это чаще всего неожиданная вещь. Но незнание законов не освобождает от ответственности! Поэтому дешевле заплатить юристу, чем потом в 10, 20, а то и 30 раз бОльшую сумму штрафов. Вы согласны? Дайте любую реакцию, если да 👏🏻
8 минут назад
💖🌿🌸🌿💖 ⚡️А это снова напоминалка от нас, что с 30 мая 2025 года вступят в силу новые штрафы за утечку персональных данных и несвоевременное уведомление о начале их обработки. Цикл статей на эту тему вы можете найти по хештегам: #ПДн #персональныеданные И не забывайте, что обратиться за юридической помощью можно к @LelySavina
1 день назад
🌿🌿🌸🎀💖💖 🌸🌱🌸🌿 КАК РАБОТАТЬ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ В ЧАТ-БОТАХ И НЕ НАРУШАТЬ ЗАКОН? В конце января мы спрашивали, хотели бы вы прямой эфир на эту тему в нашем канале 🎦 Ваше почти единогласное «Да» стало для нас отличной мотивацией. Спасибо 🙏 Итак, 13 марта в 19.00 в нашем канале пройдет прямой эфир по ПДн. Темы, которые мы затронем: 🤗 Что такое персональные данные, 🤗 Что значит «обработка ПДн», с чего и когда она начинается, 🤗 Все об уведомлениях об обработке ПДн: что это, зачем нужно, как оформить, 🤗 Трансграничная передача данных: как ее организовать в рамках закона, 🤗 Как получить согласие на обработку ПДн, 🤗 Минимальный набор документов для сайта и других ресурсов, 🤗 Какие штрафы вступают в силу с мая 2025 года и как их избежать. Не стройте других планов на 13 марта. Будет очень полезно! Присоединяйтесь и приглашайте друзей в наш канал 🔥 #персональныеданные #ПДн
2 дня назад
🦮 Мудрые мысли от юриста бабы Нюры с собачкой… Или другое название рубрики? ☝️Просим помощи! Хотим внедрить новую рубрику. Но никак не придумаем крутое название. Тезисы: мудрая мысль, юристы, собачка, предсказания. Приглашаем самых оригинальных и креативных в комментарии ⬇️ От нас — большая благодарность и ПЛЮС к вашей карме 💞
3 дня назад
Изменения в «Законе о рекламе»: кто конкретно должен платить 3%? 💰 Согласно поправкам к закону о рекламе, оплачивать обязательные отчисления обязаны: - рекламораспространители; - операторы рекламных систем, которые распространяют рекламу в Интернете; - рекламодатели, которые сотрудничают с иностранными компаниями и гражданами; - рекламные агентства, которые распространяют рекламу по поручению и за счет рекламодателя и (или) рекламораспространителя.   Поговорим о каждой категории подробнее ⬇️   1. Рекламораспространители   Рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.   К ним относятся: — блогеры и компании, размещающие рекламные посты (например, в Instagram* или Telegram); *запрещенная социальная сеть на территории РФ; — владельцы сайтов, которые предоставляют рекламные места (рекламные баннеры на различных сайтах); — администраторы групп в социальных сетях, каналов в мессенджерах (VK, Telegram); — различные сервисы: • «Кинопоиск», «Wink» (аудиовизуальные); • T-journal, Яндекс Дзен (платформы для ведения блога); • Газета.ru (онлайн СМИ).    2. Оператор рекламной системы — лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования рекламной системы. Например: • Яндекс Директ; • myTarget; • Яндекс Бизнес; • VK реклама.   3. Рекламодатели, сотрудничающие с иностранными компаниями и гражданами. Если рекламодатель заключил договор на размещение рекламы с иностранным лицом, то он обязан уведомить иностранного рекламораспространителя об удержании средств. Денежные средства рекламодатель перечисляет в бюджет РФ.   4. Рекламные агентства, которые распространяют рекламу по поручению и за счет рекламодателя или рекламораспространителя.   В случае если договором предусмотрено, что рекламное агентство отвечает за распространение рекламы и получает за это денежное вознаграждение, то именно на него возложена обязанность по уплате 3%.   Освобождены от уплаты отчислений: — владельцы сайтов - вещатели теле- и радиоканалов (Холдинг «Румедиа», Московская радиостанция «Максимум»); — информационные агентства (ИТАР-ТАСС, РИА Новости); — сетевые издания, редакции или учредители которых соответствуют одному из критериев, указанных в законе; — общероссийские обязательные общедоступные телеканалы («Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ и др.). #реклама #интернетреклама
4 дня назад
Мы тут немного отошли от постов об изменениях в «Законе о рекламе»… Вам вообще интересна эта тема? Продолжить писать об этом?
Опрос
5 дней назад
Подача уведомлений об обработке ПДн ✅ Чем Legal in Media может быть вам полезно? Когда дело касается начала работы со сложной услугой, большинство клиентов пугается и задается вопросами: «С чего начать?», «Какие документы подготовить для проверки юристами?», «А точно ли мне нужна помощь или я справлюсь сам?» В этом посте мы решили развеять все сомнения и рассказать, как проходит наше с клиентом взаимодействие в случае обращения с вопросом подачи уведомления об обработке персональных данных. Этап 1️⃣. Первый созвон. На него вы можете прийти с абсолютно пустой головой и неподготовленными, потому что все наводящие вопросы будем задавать мы: — какие бизнес-процессы у вас выстроены? — с кем вы сотрудничаете? — работают ли в вас в найме люди? И т.п. На этом этапе специалист Legal in media выясняет, какие именно персональные данные обрабатываются конкретно вами и для каких целей. Обратите внимание, что чем более честные, четкие и грамотные ответы мы получим, тем быстрее соберем весь пазл. ⏰ Время созвона — от 1 часа. В случае, если у вас крупная компания, может потребоваться несколько «первых» созвонов для понимания полной картины вашей деятельности. Работаем до результата и не ограничиваем себя и вас во времени! Этап 2️⃣. Структурирование процессов. Здесь мы работаем без вашего участия: самостоятельно составляем карту вашей деятельности по обработке ПДн, формируем цели и понимаем объем работы. Этап 3️⃣. Подача уведомления. В зависимости от выбранного вами способа подачи (электронный вариант, заявление на бумажном носителе) мы подготавливаем весь пакет документов и отправляем вам. — бумажный вариант высылаем по электронной почте. Вам останется только распечатать, подписать и отправить; — для подачи уведомления в электронном виде также готовим весь пакет документов, либо высылаем инструкцию по заполнению бумаг и взаимодействию с Роскомнадзором. В случае возникновения вопросов проводится дополнительный созвон. На нем или в рамках переписки мы проконтролируем, чтобы уведомление было подано в надлежащем виде. Этап 4️⃣. Ожидание. В течение 30 дней после подачи уведомления Роскомнадзор включит вашу компанию в реестр. ВАЖНО ‼️ После этого Роскомнадзор может организовать профилактическую проверку вашего бизнеса. Бояться ее не нужно. В большинстве случаев она имеет положительный исход и носит формальный характер. В случае выявления несоответствий, Роскомнадзор даст рекомендации о приведении конкретных документов в порядок. Такие профилактические визиты не ведут к штрафам, а созданы как раз для того, чтобы заранее оценивать работу операторов. На этапе возможных профилактических визитов мы также будем рядом с вами, помогая и поддерживая. По вопросам услуги о подаче уведомления об обработке ПДн, пишите @LelySavina #персональныеданные #ПДн
6 дней назад
Правительством РФ рассматривается проект, в котором описываются и утверждаются критерии отнесения к рекламе информации, распространяемой в Интернете 📰 Сейчас он на этапе независимой антикоррупционной экспертизы. Данные поправки уточняют критерии отнесения информации к рекламе или иной (справочной, аналитической) информации на ресурсах которые: - позволяют сразу заключить договор купли-продажи или оказания услуг; - дают возможность оплатить товар или услугу онлайн или наличными; - организуют взаимодействие пользователей для купли-продажи, обмена или оказания услуг (например, площадки вроде Авито, Wildberries и т. д.); - являются поисковыми системами, которые предоставляют ссылки на сайты с соответствующей информацией. ‼️ Исключение: сайты, используемые для осуществления государственных и муниципальных функций, оказания государственных и муниципальных услуг. Критерии отнесения информации к рекламе: 1️⃣Адресована неопределенному кругу лиц. 2️⃣Направлена на привлечение внимания к товару, услуге, производителю, бренду, результатам интеллектуальной деятельности или мероприятию и способствует их продвижению на рынке. 3️⃣Не является справочно-информационной или аналитической информацией. Справочно-информационная информация: ✅ поисковый результат, предоставляемый на запрос пользователя; ✅ каталоги товаров и услуг с кратким описанием, оформленные в едином стиле ✅ информация о товарах, услугах, выставках на официальном сайте производителей и организаторов ✅ объявления физических и юридических лиц, если они не связаны с предпринимательской деятельностью, например: •сообщения о безвозмездной передаче вещей или животных; •отзывы (мнения, суждения); •объявления о приеме на работу, если в них нет рекламы товаров или услуг. Предполагается, что проект будет принят и вступит в силу с 1 апреля 2025 года.
1 неделю назад
Не раз видели в сети опросы на тему «Угадай, что на картинке». Решили попробовать новый формат в нашем канале. Если понравится, будем делать на регулярной основе. Кстати, к этому интерактиву мы вводим новый хештег #слезы_котлера. Прим. Филипа Котлера считают основателем и отцом маркетинга. И он наверняка был бы шокирован тем контентом, который мы предлагаем разобрать. Поехали! 😀 Мы нашли довольно странную рекламу (угадайте, чего?) Задача наших гуру — угадать: 😄 Что рекламируется? 😊 Кто рекламирует? В Интернете не подглядывать 🫣 К гадалке не ходить 🔮 Ждём ваши варианты в комментариях ⬇️
1 неделю назад
📅 Вчера вечером в офисе Positive Technologies состоялась встреча сообщества комьюнити RPPA.pro. Наш специалист Ольга Барышникова @LelySavina, являясь его членом, также присутствовала на мероприятии. ⬇ Главные инсайты вечера: — Ольга получила удостоверение о повышении квалификации в области ПДн. — На встрече обсудили важные темы развития комьюнити: использование AI в работе, защита данных и т.п. — Поговорили и работе аналитического центра RPPA, занимающегося важными исследованиями. — В планах также расширить свое международное присутствие и обмениваться опытом по теме privacy с коллегами из Кореи. — Отдельный блок встречи был посвящен подготовке молодых кадров: их обучению и мотивации. В заключение провели игру по ПДн в формате квиза, выпили кофе и пообщались с коллегами. Было полезно и интересно!
1 неделю назад
😛🥸😉😜🥸😋😌😍 Кто лучше всех разбирается в вопросах юридической помощи в сфере рекламы, маркетинга и сопровождения бизнеса? Подсказка: вы сейчас находитесь в канале этих людей. Конечно, речь о Legal in media. Но что, если у вас есть вопросы на другие темы, не связанные с рекламой? — Оформление наследства без сложностей. — Профилактика судебных разбирательств. — Оптимизация маркетинговых стратегий. И т.п. Мы с коллегами разработали уникальную подборку каналов, посвященных праву. ⬇️⬇️⬇️ Как получить доступ? 1. Сохраните себе нашу папку 2. Найдите папке канал «Полезные материалы» 3. Используйте материалы для саморазвития Ссылка для сохранения 👇🏻 https://t.me/addlist/-fjWTCvAsSM3ZGU6 Ждём реакцию за полезность 🔥
1 неделю назад
‼️Если вы собираетесь разместить рекламу в канале, аккаунте, у блогера, у которого более 10 тысяч подписчиков, обязательно проверьте, зарегистрирован ли он в Роскомнадзоре. Если нет, вы рискуете заработать штраф. Подробнее — в нашем видео. Остались вопросы? 👉 @LelySavina
1 неделю назад