Найти в Дзене
Разбор рекламы

Разбор рекламы

Собрали в одном месте все разборы рекламы, которые мы делали - наслаждайтесь
подборка · 15 материалов
5 месяцев назад
РАЗБОР РЕКЛАМЫ
РАЗБОР РЕКЛАМЫ медицинской клиники. Очень своеобразную рекламу мы встретили на своем пути… И что же тут не так? Давайте рассуждать: Если в рекламе речь идет о мужском обрезании крайней плоти, которое является хирургической малоинвазивной операцией, то объектом рекламирования является медицинская услуга, которая обычно оказывается либо по медицинским, либо по религиозным соображениям. А это значит, что к такой рекламе будут применяться как общие, так и специальные требования, установленные законом о рекламе (ст...
5 месяцев назад
Предлагаем подумать, что может быть не так, если в рекламе вам предлагают бережное обрезание и, главное, с уважением
Предлагаем подумать, что может быть не так, если в рекламе вам предлагают бережное обрезание и, главное, с уважением ‼️ Наши версии? #разборрекламы
6 месяцев назад
РАЗБОР РЕКЛАМЫ цветочного магазина. Несколько дней назад мы предлагали разобрать, что ни так с рекламным баннером, размещенным в соцсетях. Большинство из вас ответили правильно: главная ошибка — в маркировке. ‼️Основные требования к маркировке рекламы: Вся реклама в интернете должна содержать: 1️⃣пометку «Реклама» и наименование рекламодателя, либо ссылку на сайт с этой информацией (ВАЖНО: на сайте должно быть прописано юридическое лицо и ИНН) 2️⃣Если информация публикуется на креативе, она должна быть контрастной, видимой. 3️⃣Если креатив представляет из себя картинку + текст, пометка и наименование должны быть написаны один раз. ‼️ВАЖНО: их надо написать на креативе ДО получения токена (идентификатора). 4️⃣ Идентификатор можно получить в ОРД, когда креатив полностью готов. Полученный идентификатор размещаем в креативе. Приоритет! Разместить информацию в кликабельную ссылку. Если такой ссылки нет, размещаем в тексте / на картинке. ‼️ВАЖНО: размещается в виде контрастной пометки, доступной для просмотра, в том числе с использованием программных средств. Полный правила маркировки рекламы ищите по ссылке. Остались вопросы? Готовы ответить 👉 @LelySavina #разборрекламы
7 месяцев назад
РАЗБОР РЕКЛАМЫ медицинского учреждения. Несколько дней назад мы публиковали баннер клиники и спрашивали, что с ним не так. Спасибо за ваши комментарии. Нам очень ценно то, что вы готовы высказываться. Обожаем 💞 А теперь правильный ответ ⬇️ 1️⃣ЛУЧШАЯ клиника России Закон о рекламе запрещает безосновательное употребление в рекламе слов в превосходной степени. 2️⃣Девушка на фото Все хорошо, если у клиники есть права на использование этого изображения в коммерческих целях. Если нет, то нарушаются интеллектуальные права, предусмотренные частью 4 ГК РФ, и право на изображение гражданина, предусмотренное ст. 152.1 ГК РФ. 3️⃣Дисклеймер Согласно закону о рекламе, дисклеймер должен занимать от 5% площади. 4️⃣Гарантия результата Из сообщения у потребителя может сложится ложное впечатление излечения от указанных болезней. Гарантировать излечение в рекламе нельзя. Нравится такая рубрика? Дайте реакцию, если да 👏 #разборрекламы
8 месяцев назад
СОВЕТСКИЕ ПЛАКАТЫ. Если вы ни разу не видели рекламу, размещенную в советских плакатах на современный лад, то у вас точно есть Интернет? 🛜 90% различных направлений и бизнесов точно пробовали (или хотя бы задумывались) покреативить, объединив свой продукт и «Родину-мать». Что здесь не так? В законодательстве не прописано, что мы не имеем права размещать рекламу в советских плакатах. НО! — самые популярные советские плакаты (да, те самые, которые чаще всего и используются в рекламе) уже являются произведением искусства. Соответственно — где-то существуют и авторские права, которые нужно получить для использования в рекламе. И даже если художник умер более 75 лет назад, права на его плакаты могут принадлежать другим владельцам: музеям, потомкам и т.п. — чаще всего в рекламе используют даже не сами плакаты, а известные образы (та же Родина-мать). И чаще всего подобные изображения носят оскорбительный характер (Хватит бухать, пора покупать). В этом случае антимонопольная служба может признать изображения не соответствующими закону (неэтичными). В любом случае, когда вы используете в рекламе советские плакаты, вы нарушаете Статью 5 «Закона о рекламе» (оскорбление чувств). А вы видели подобную рекламу? Поделитесь примерами в комментариях ⬇️
8 месяцев назад
Посмотрите на эти плакаты. Что с ними не так?