Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
13:52
Танцуют ВСЕ!
Утренняя зарядка. Баланс. Стопы. Плечевой пояс.
119 · 1 месяц назад
17:47
Танцуют ВСЕ!
Зарядка у стены 🧱Красивые руки 💪 Суставная гимнастика💯
129 · 3 недели назад
04:58
Танцуют ВСЕ!
ЛФК, Стопы👣 Плечевой пояс 💃
6 дней назад
Кадриль Альянс L'Alliance Музыка: Joseph Fahrbach (рекомендуется). Источник: Johann Raab, 1856. Кадриль написана в память о событиях Крымской войны 1853-1856 гг. Построение: сеты по 2 пары напротив друг друга, выстроенные в колонну. Исполняется на шагах польки-мазурки или польки-редовы. Схема танца: 1 фигура - La Reine (Королева) 1-8 - Балансе парами: держась за руки в паре, все на шаге польки-мазурки направо–налево–направо–налево. 9-16 - 1-я пара танцует левым поворотом ко второй, целясь в середину пары (без поворота около пары), затем обратно. 17-24 - Повтор тактов 1-8. 25-32 - Повтор тактов 9-16 (солирует 2-я пара). 33-40 - Повтор тактов 1-8. 2 фигура - L’Empereur (Император) 1-8 - Д1 и К2 танцуют полкруга вправо по спирали, чтобы стать лицом друг к другу, затем полкруга влево, чтобы вернуться на свои места, но чуть внутри сета. 9-16 - Они же в паре танцуют 4 такта шагом польки-мазурки (без поворота в конце) направо от К (налево от Д), затем обратно, заканчивая в центре. 17-20 - Они же, двигаясь направо от кавалера по спирали, расходятся на свои места. 21-24 - Дважды делают балансе наружу-внутрь-наружу-внутрь кадрили шагом польки-редовы. 25-48 - Повтор тактов 1-24 для К1 и Д2. 3 фигура - L'Attaque (Атака) 1-4 - 1-я пара становится в закрытую позицию и «атакует» 2-ю пару - 4 шага польки-редовы вперёд без поворотов. В конце раскрыться лицом ко 2-й паре и образовать новые пары. 5-8 - 1-я пара уводит зигзагом 2-ю, начиная вправо для атаковавших. 9-12 - 2-я пара отступает (К перебрасывает Д спереди). 13-16 - Общее балансе наружу–внутрь–наружу–внутрь. 17-32 - Повтор для 2-й пары. 4 фигура - Le Congrès (Конгресс) 1-8 - 1-я пара танцует ко 2-й, затем назад шагом польки-мазурки, без разворота около 2-й пары. 9-16 - Повтор тактов 1-8 (солирует 2-я пара). 17-20 - Обе пары (в закрытой позиции) сходятся в центре шагом польки-мазурки без поворотов. В конце раскрываются и образовывают круг. 21-24 - Вчетвером круг за руки направо. 25-28 - Образовывают пары и расходятся на свои места шагом польки-мазурки с поворотами. 29-32 - Все балансе наружу–внутрь–наружу–внутрь в закрытой паре. Фигура не повторяется. 5 фигура - La Victoire (Победа) 1-8 - Д1 становится перед своим К, вместе танцуют зигзагом ко 2-й паре (К начинает с правой) и обратно. 9-16 - Повтор тактов 1-8 (солирует 2-я пара). 17-20 - 1-я пара танцует в центр 2-й пары шагом польки-мазурки с разворотами, при этом на четвёртом такте делают разворот фонтанчиком и становятся опять в закрытую пару. 21-24 - Они же уходят назад шагом польки-мазурки. 25-32 - Повтор тактов 17-24 (солирует 2-я пара). 33-36 - Балансе парами, как такты 1-4 в первой фигуре. 37-40 - Балансе наружу–внутрь–наружу–внутрь в закрытой позиции. 6 фигура - Sebastopol (Севастополь) 1-4 - Все танцуют променад по кругу на место визави, выполняя следующую последовательность шагов: 3 шага галопа (1 такт), па польки-редовы (левый поворот) и па польки-мазурки (2 такта без поворота). 5-8 - Повтор тактов 1-4 до своих мест. 9-24 - 1-я пара танцует «атаку» и сольное балансе наружу–внутрь–наружу–внутрь (такты 1-16 фигуры 3). 25-32 - Повтор тактов 1-8. 33-48 - 2-я пара танцует «атаку» и сольное балансе наружу–внутрь–наружу–внутрь (16 тактов). 49-56 - Повтор тактов 1-8. 57-72 - Все танцуют такты 17-32 фигуры «Конгресс». dzen.ru/...301
5 дней назад
ВАЛЬС... Ну, даже и не знаю что тут можно написать, так как этот танец знают все. Танцуют не все конечно, но знают, слышали - все), и люди далёкие от искусства хореографии в том числе 😁. Только разновидностей, этого танца могу вспомнить без Википедии, на вскидку, несколько: вальс-бостон, медленный вальс, гуарача, испанский вальс, вальс-миньон, испанский вальс, вальс-алеман, и т. д. Этот танец возник давным давно, можно вспомнить зажигательно-вращательную итальянскую Сальтареллу, которая упоминается в литературе со времён Возрождения. Нельзя не упомянуть австрийский и немецкий Лендлер и Дреер, основательные и педантичные, как и сами народы их исполняющие. Как я всегда говорила студентам: бабушка и дедушка современного Вальса. Популярность этот танец стал набирать в 18, 19 веках и распространяться по Европейским балам, а затем и русским, тоже примерно в это время. Пост решила написать, потому что столкнулась с этим танцем вновь на Курсах повышения квалификации для педагогов-хореографов в рамках изучения кадрилей, лансье и контрдансов, и в них встречаются элементы вальса... 🧐 Нашла рисунок, с представленным на нём разнообразием положений рук в парах в Вальсе. Я всегда думала, что их гораздо меньше... Как всегда, прикреплю ссылку, на вальсы, которые мне удалось запечатлеть 😎👋. dzen.ru/...d74 dzen.ru/...238 dzen.ru/...rse dzen.ru/...=87
2 недели назад
Па де труа (Pas de trois) Танец 19 века. Музыкальный размер 3/4. Состоит из трёх фигур: Менуэт, Мазурка, Вальс. Танец сочинённый для балов танцмейстерами и достаточной простой в исполнении. При этом не лишён элегантности и изящества. Движения танца: Balance-menuet, coup de talon, pas de bask, вальс в повороте. Па де труа (Pas de Trois, Падетруа, па-де-труа) Автор: А. П. Бычков, муз. А. Функ, оп.3, Москва, между 1905 и 1917гг. Музыка: 8 тактов менуэт, 4 такта мазурка, 4 такта вальс, 4 — мазурка, 4 — вальс. httpdzen.ru/...rse
2 недели назад
Мамайский водопад. Наконец-то сбылась ещё одна мечта. Про этот водопад узнала года 3,4 назад, но сходила только в эти выходные. То колени болели, то времени не было, то цены странные на этот поход были... Всё время что-то мешало. Не совсем понимала, насколько это сложный маршрут. Давно не ходила нигде долго, около года уже. Больше ездила на экскурсии, где ходьба в удовольствие, а это прямо трекинг по горам 🏔️ 💯🔥 получился. Горы дивной красоты. Лес пёстрый, осенний, как я люблю. Горная река сопровождала нас всю дорогу своим шумом. Полная отключка от цивилизации - интернета нет)!!! Группа разделилась на очень быстро идущих и очень медленно идущих. Я оказалась посередине... Тех догнать не могу, с этими ползти не могу... Слышала какой-то рёв вдалеке, что за зверь конечно определить не могу, но страшно стало по-взрослому. Медведи у на в лесах есть и многие другие животные. У меня был свисток, я шла и свистела). Народу достаточно много было в эти выходные там. Только не большие промежутки дороги были безлюдными, это успокаивало. Приключения на зверином рыке не закончились... Я утопила телефон в прекрасной горной реке)). Доставали его палками для скандинавской и др. видов ходьбы. Мимо пробегал молодой человек, залез под мост и достал мой телефон 🧐. Он выжил, но сколько протянет после купания не известно. Молодого человека благодарила бесконечно. Моросил не большой дождичек, но это не мешало идти. Погода идеальная для похода - не жарко. Сначала мы дошли до Кунга и там немного отдохнули. Там есть кафе и туалет. Кунг - это место, где любой турист может зайти и отдохнуть, возможно даже и заночевать. На поляне стоит вагончик от ЗИЛа и в нём устроена "комната отдыха", как зимовье для охотников. Дальше с дороги свернули на тропу до водопада. Перед водопадом открылось нам чистое, спокойное горное озерко. Оно меня впечатлило даже больше, чем сам водопад. Наверное, потому что таких озёр я не видела, а водопады видела. Теперь хочу увидеть эту местность зимой, говорят, красота неописуемая.
4 недели назад
Байкал 🌊 Малое море. Сахюрта. Август 2025. Байльские пейзажи. Неожиданно оказалась на МРС. Фестиваль "Байкал Лайф" на турбазе "Ковчег Байкала" пригласил нашу команду Батукада (барабанщиков) и мы рванули 🚀. Тёплый Байкал в дождь. Тишина. Покой. Полная отрешённость. Байкал и природа вообще обладает удивительной способностью очищать или даже обнулять организм, и мозги, и тело, и душу. Всегда удивляюсь возвращаясь в город, как я качественно отдохнула, хотя прошли сутки!!! А ощущение, что неделя... Посидела на горе, встретила рассвет. Насобирала шампиньонов. Разбила нос барабаном). А остальное всё великолепно 👋😎. Купалась 31 августа в Байкале, это вообще что-то невероятное 😍 💯💃.
1 месяц назад
Всё о контрдансах.
Считается, что контрданс возник в Англии в конце 17 — начале 18 веков. В 1651 году Джон Плейфорд сделал первые музыкальные обработки контрданса и представил их в танцевальном сборнике «Английский учитель танцев». В дальнейшем контрданс получил широкое распространение во Франции, откуда пришёл в Германию под названием «фр. Française». Став бальным танцем, распространился по всей Европе. В 19 веке контрданс слился с кадрилью. Гуго Риман считает, что название танца объясняется тем, что пары танцуют друг напротив друга и полагает, что версия о «деревенском танце» (англ...
1 месяц назад
Иркутск в мелочах. Открыла для себя этим летом театр "Подвал". Он находится в одной остановке от меня, но я там ещё не была. Цены основательные... Хотя понятно, что при аренде помещения, затратах на костюмы и декорации, оплата труда артистов и персонала, это всё и составляет такую заносчивую стоимость билетов. Спектакль назывался "Кибер-любовь". Сама пьеса очень интересная. Воплощение тоже весьма приличное. Мне понравилось в общем и целом всё. На улицах города тоже обнаружены мною были новые для меня объекты, например - водолаз). Я в той части города не живу и не гуляю, или гуляю, но очень редко. Вот и с, водолазом довелось познакомиться случайно, а случай тоже необычный, встретила приятельницу, которую не видела несколько лет и живёт она давно за границей. Памятник Виталию Венгеру не замечала раньше, но возможно его недавно установили. Оригинальный, необычный и очень похожий на моего любимого артиста. Это и мемориальная доска одновременно, потому что он жил в этом доме. Прекрасные двери, которые всегда притягивают моё внимание, выходящие на улицу Сухэ-Батора. Пединститут, а ныне Гос. Университет, расположен в старинном здании 19 века. Не помню в каком закоулке нашла великолепную картину на стене. Не представляю, кто занимается такими Артообектами и на какой основе... Скорее всего на добровольной, хотя, не знаю и утверждать ничего не буду. На улицу Киевскую меня всегда притягивает кафе "Каде". Восхитительные торты и пирожные, хлеб, свой, ни на кого не похожий репертуар. А неподалёку урна в форме солнца). В этот день заметила ворота, ведущие во двор колледжа Шопена. Сколько раз я проходила в эту подворотню на работу... Ни разу не видела их! Вот так бывает(. Турист в собственном городе))).
1 месяц назад
КОТИЛЬОН Котильо́н (фр.cotillon) — бальный танец французского происхождения. Первоначально так называлась нижняя юбка. В дальнейшем это название закрепилось за танцем, во время которого были видны нижние юбки. Котильон близок контрдансу. Особое распространение получил в середине XIX века в странах Европы и в России. Котильон объединял несколько самостоятельных танцев (вальс, мазурка, полька). Исполнялся он всеми участниками в конце бала. Разнообразие котильона зависело от ведущей пары — кавалер-кондуктор давал сигнал оркестру, громко называя фигуры. Он же следил за согласованностью движения пар. В 1820-х годах в Германии котильоном называлась игра в фанты с танцами в конце бала. В настоящее время (1890-е годы) котильон состоит из кадрили, между фигурами которой вставляются другие танцы: мазурка, вальс, полька. Любопытно, что модный французский салонный танец матчиш начала XX века, исполнявшийся под песню La Matchiche Феликса Майоля в аранжировке Шарля Борель-Клерка, воспринимался как котильон или полька-марш. В неформальном церемониале приглашение «на котильон» считалось сигналом окончательного выбора кавалером своей дамы. Название котильон закрепилось за разновидностью контрданса в начале XVIII века, хотя в настоящее время невозможно сказать точно, что это был за танец тогда. Первая публикация котильона появилась в сборниках Рауля-Ожера Фейе Feuillet, 1705 год. Котильон не терял популярности на протяжении всего 19 в. Котильон танцевался, как правило, в завершение бала. В танцевальных учебниках и другой литературе в течение 19 в. можно найти упоминания об этом танце. Популярность котильона привела к развитию отдельной ветви промышленности, занимавшейся производством котильонных аксессуаров. В одном из каталогов было написано: "Кульминационный момент бального праздника наступает с началом котильона, маленького праздника для себя. Именно здесь представляется удобный случай, порадовать себя маленьким подарком! Используются букетики, ордена, ленты и сотни других пёстрых подарков, которые как по мановению волшебной палочки возникают в центре зала, они поднимают танцоров и танцорок к празднику", эта фраза позволяет оценить размах индустрии. Котильон (также котильон или французский деревенский танец) — это общественный танец, популярный в Европе и Северной Америке XVIII века. Изначально он исполнялся четырьмя парами в квадрате, и это была придворная версия английского деревенского танца, предшественница кадрили и, в США, квадратного танца. В течение примерно пятидесяти лет котильон считался идеальным завершением бала, но в начале XIX века его затмила кадриль. Котильон стал настолько сложным танцем, что иногда его представляли как концертный танец, исполняемый подготовленными и отрепетировавшими его танцорами. Более поздний «немецкий» котильон включал в себя больше пар, а также сценки и игры. Английское слово cotillion является вариацией французского cotillon (в котором нет i в последнем слоге). В английском языке оно произносится как /kəˈtɪljən/ или /koʊˈtɪljən/; но во французском языке оно звучит как (kɔtijɔ̃). Французское слово изначально означало «нижняя юбка (подъюбник)» и произошло от старофранцузского cote (‘cottе’) и уменьшительно-ласкательного суффикса-illon. Существует две этимологические теории о том, как «нижняя юбка» стала названием танца: Танец «обнажил нижнюю юбку». Это цитата из песни, которая сопровождала танец: Ma commère, quand je danse, mon cotillon va-t-il bien ? («Подруга моя, когда я танцую, видна ли моя нижняя юбка? [или: хорошо ли она двигается?]»). Во французском языке XVIII в. танец котильон был также известен как contredanse française, что означает «французский деревенский танец» или «французский контраданс». Название котильон, по-видимому, использовалось для обозначения танца в начале XVIII в., но он всегда считался разновидностью деревенского танца, невозможно сказать, в чём он заключался в то время. Когда мы впервые сталкиваемся с этим танцем, он состоит из основной «фигуры», которая меняется от танца к танцу и перемежается «изменениями»—несколькими разными фигурами, выбираемыми спонтанно. dzen.ru/
2 месяца назад
Город мечется в летнем угаре, Успевая работать и жить. Вечерами шашлык на мангале, В выходные Байкал посетить. Жизнь в палатках весьма романтична, Забываешь копеечный быт. А природа совсем не логична, Буйством красок и форм пленит. Все удобства отмыты, забыты. В телефон посмотреть, только вскользь. Фееричны рассветы, закаты, Новый тренд сапы-борды, изволь! Их у нас на воде изобилие, И при этом, ура! Тишина. Папа с дочкой в жилетах поплыли, С ними вместе, мысленно, я... Лариса Намаконова
2 месяца назад
Иркутск. Август. 2025. У нас в городе есть замечательный проект "Прогулки по Иркутску". Ему уже много лет и ведёт его историк и большой знаток нашего города Алексей Петров. Это бесплатные!!! экскурсии для всех желающих. Я на них редко попадала раньше, сейчас сожалею об этом конечно, потому что скоро его закроют... Сегодня мы гуляли по местам, где останавливался Александр Вертинский в Иркутске, а он приезжал к нам в город с концертами аж три раза! Это гостиница "Централь" на углу ул. Канадзавы и Ленина. Улица Канадзавы в нашем городе оооочень маленькая, я бы сказала, что она больше похожа на переулок, но видимо, чтобы не обидеть японский город побратим, решили оставить ей статус улицы). Несмотря на малую протяжённость, на ней стоит два памятника: яйцо и пагода-мост. Один я сфотографировала, а другой нет), будет повод погулять там ещё. Закончилась экскурсия в не менее интересном дворике на Марата 11. Мне он известен тем, что там располагается второй корпус училища культуры, где я проработала семь лет и Вальдорфской школой, где я тоже немного подрабатывала. Сейчас там расположена галерея "Огонь" о которой я только что сняла видео и выставила на канале и магазином детских книг "Кукуля". Оба названия и сами пространства мне очень нравятся, но во внутреннем дворике я не была до сих пор. Заметила дощатый пол - можно танцевать!!! Проводить вечеринки или мастер-классы!) 👋😎 Выходя из дворов, набрела на дивную детскую площадку и расписные гаражи). Ещё один из интересных проектов нашего города: " Музей на улицах Иркутска ". Сегодня нашла ещё одну картину. 👋💓🌇
2 месяца назад
Фильм "Мистер К" Вчера наконец-то дошла до нашего Дома Кино. Там всегда своеобразный репертуар. Давно собиралась, но всё как-то недосуг... В кинотеатры я не люблю ходить, помещения без окон меня смущают, новые традиции: есть и пить там ещё больше. Дом кино устроил площадку для просмотра фильмов на улице в летнее время, вот она то меня и заинтересовала или зацепила, как сейчас говорят). Фильм впечатлил больше, чем я ожидала. Все страшные места не были доведены до апогея, чтобы тебя трясло, но ногти я порядком поковыряла... очень переживала за главного героя. Сюжет не замысловатый: обыкновенный фокусник, не имеющий большого успеха у публики, путешествует по стране, по какой, даже и не важно, и как его зовут тоже и временной промежуток тоже не определён, потому что фильм больше психологический. Мистер К останавливается в отеле, чтобы переночевать и застревает там... На рецепщине администратор и выглядит странно и говорит не уважительно с ним, не отвечает на вопросы, перебивает но "никто", как он себя в последствии определит, всё спускает на тормозах, да ещё пытается развлечь мальчика, который выглядывает из коридора. Странные персонажи оказываются у него в комнате и они перешёптываются: "Это он?!" Спится ему тяжело, но по сравнению с тем, что начинает происходить утром, это мелочи жизни). Сначала он попадает к двум "старушкам-одуванчикам" из Франции, которые на самом деле, самые адекватные из всех проживающих в этом отделе, но трусихи, прямо, как я). Всё понимаем, но ничего не делаем, а если есть реальная проблема, то мы идём пить кофе ☕))). Стала комната меньше, мы просто вынесем мебель из неё... Следующий персонаж - мадам актриса, которая живёт с кучей репортёров, журналистов, слугами и сыном, который скорее всего родился здесь, либо был маленьким, когда оказался в этом отеле. Он пытался что-то сказать матери, вразумить её, но все остальные делали вид, что всё нормально. Затем Мистер К попадает на кухню. Там все заняты яйцами и изучают их и готовят только их))). Он встречает Антуана, его сразу ставят на конвеер, который очень напоминает "карьерную лестницу" со своей зависимостью, завистью и достигаторством. На вопрос, когда ты последний раз выходил из отеля, Антуан начинает "вилять" и говорить, а зачем туда ходить, есть работа, карьера, еда - всё хорошо и без этого, а про время он говорит, что находится здесь уже лет семь... Вечерами, перед сном, все дружно пьют, а дочь шеф-повара, пользуется ими всеми по желанию. Мистер К со скандалом покидает кухню, пытаясь организовать бунт, саботаж, но его никто не поддерживает. Он снова оказывается в коридорах отеля и понимает, что они стали уже, кроме того в коридоре стоит мебель, которую выносят жители из комнат. Натянув нить между стенами наутро он понимает, что она провисла - стены сузились. Мистер К начинает изучать план отеля, выглядывает в окно и видит, что это отель-колодец. Помечает коридоры, чтобы не запутаться мелом и тут к нему в комнату начинают приходить другие люди, которые живут в отеле, но нигде не работают. Они называют его "освободителем"). Выгнать он их не может, на правила, которые он устанавливает, они не реагируют. В итоге, и эти люди начинают нападать на него, разочарованные тем, что он их не спасает). Дом продолжает сжиматься, стены трещат, обои отрываются, трубы текут, стёкла в окнах вылетают все одним разом. Под обоями обнаруживается какое-то живое существо... Похоже на щупальца гигантского кальмара или осьминога. Мистер К пытается ранить его. Похоже, что это он и сжимает этот отель (а точнее, страхи в нём живущих людей и конечно, самого Мистера К). Последней каплей становится лампа, которую откручивают две француженки и она чуть не падает на него. Мистер К начинает метаться по комнате, а те мило предлагают ему пироженые и кофе). Он сдвигает шкаф и за ним находит выход, кстати, это случается после фразы : "А почему Вы решили, что выход там же, где и вход?". "Никто" сначала туда идти не хочет, но потом ползёт в отверстие. Француженки уходят пить кофе), а ворвавшиеся люди ползут за ним. Он находит оракула и договаривается с ним. В итоге, спасается только он.
2 месяца назад
Рубрика: "Фраза дня" Удивительные имена я начала встречать в реальной жизни, когда устроилась на работу в элитный детский сад... Там появились у меня Велесы, Беллы, Анжелины и т.п. Ещё запомнился период в школе искусств, когда в одном классе у меня одновременно учились Арина, Амина и Алина😎🧐. Это был год работы над качеством произношения в моей жизни 🙃🤣.
3 месяца назад