Найти в Дзене
Байкал 🌊 Малое море. Сахюрта. Август 2025. Байльские пейзажи. Неожиданно оказалась на МРС. Фестиваль "Байкал Лайф" на турбазе "Ковчег Байкала" пригласил нашу команду Батукада (барабанщиков) и мы рванули 🚀. Тёплый Байкал в дождь. Тишина. Покой. Полная отрешённость. Байкал и природа вообще обладает удивительной способностью очищать или даже обнулять организм, и мозги, и тело, и душу. Всегда удивляюсь возвращаясь в город, как я качественно отдохнула, хотя прошли сутки!!! А ощущение, что неделя... Посидела на горе, встретила рассвет. Насобирала шампиньонов. Разбила нос барабаном). А остальное всё великолепно 👋😎. Купалась 31 августа в Байкале, это вообще что-то невероятное 😍 💯💃.
2 дня назад
Всё о контрдансах.
Считается, что контрданс возник в Англии в конце 17 — начале 18 веков. В 1651 году Джон Плейфорд сделал первые музыкальные обработки контрданса и представил их в танцевальном сборнике «Английский учитель танцев». В дальнейшем контрданс получил широкое распространение во Франции, откуда пришёл в Германию под названием «фр. Française». Став бальным танцем, распространился по всей Европе. В 19 веке контрданс слился с кадрилью. Гуго Риман считает, что название танца объясняется тем, что пары танцуют друг напротив друга и полагает, что версия о «деревенском танце» (англ...
4 дня назад
Иркутск в мелочах. Открыла для себя этим летом театр "Подвал". Он находится в одной остановке от меня, но я там ещё не была. Цены основательные... Хотя понятно, что при аренде помещения, затратах на костюмы и декорации, оплата труда артистов и персонала, это всё и составляет такую заносчивую стоимость билетов. Спектакль назывался "Кибер-любовь". Сама пьеса очень интересная. Воплощение тоже весьма приличное. Мне понравилось в общем и целом всё. На улицах города тоже обнаружены мною были новые для меня объекты, например - водолаз). Я в той части города не живу и не гуляю, или гуляю, но очень редко. Вот и с, водолазом довелось познакомиться случайно, а случай тоже необычный, встретила приятельницу, которую не видела несколько лет и живёт она давно за границей. Памятник Виталию Венгеру не замечала раньше, но возможно его недавно установили. Оригинальный, необычный и очень похожий на моего любимого артиста. Это и мемориальная доска одновременно, потому что он жил в этом доме. Прекрасные двери, которые всегда притягивают моё внимание, выходящие на улицу Сухэ-Батора. Пединститут, а ныне Гос. Университет, расположен в старинном здании 19 века. Не помню в каком закоулке нашла великолепную картину на стене. Не представляю, кто занимается такими Артообектами и на какой основе... Скорее всего на добровольной, хотя, не знаю и утверждать ничего не буду. На улицу Киевскую меня всегда притягивает кафе "Каде". Восхитительные торты и пирожные, хлеб, свой, ни на кого не похожий репертуар. А неподалёку урна в форме солнца). В этот день заметила ворота, ведущие во двор колледжа Шопена. Сколько раз я проходила в эту подворотню на работу... Ни разу не видела их! Вот так бывает(. Турист в собственном городе))).
2 недели назад
КОТИЛЬОН Котильо́н (фр.cotillon) — бальный танец французского происхождения. Первоначально так называлась нижняя юбка. В дальнейшем это название закрепилось за танцем, во время которого были видны нижние юбки. Котильон близок контрдансу. Особое распространение получил в середине XIX века в странах Европы и в России. Котильон объединял несколько самостоятельных танцев (вальс, мазурка, полька). Исполнялся он всеми участниками в конце бала. Разнообразие котильона зависело от ведущей пары — кавалер-кондуктор давал сигнал оркестру, громко называя фигуры. Он же следил за согласованностью движения пар. В 1820-х годах в Германии котильоном называлась игра в фанты с танцами в конце бала. В настоящее время (1890-е годы) котильон состоит из кадрили, между фигурами которой вставляются другие танцы: мазурка, вальс, полька. Любопытно, что модный французский салонный танец матчиш начала XX века, исполнявшийся под песню La Matchiche Феликса Майоля в аранжировке Шарля Борель-Клерка, воспринимался как котильон или полька-марш. В неформальном церемониале приглашение «на котильон» считалось сигналом окончательного выбора кавалером своей дамы. Название котильон закрепилось за разновидностью контрданса в начале XVIII века, хотя в настоящее время невозможно сказать точно, что это был за танец тогда. Первая публикация котильона появилась в сборниках Рауля-Ожера Фейе Feuillet, 1705 год. Котильон не терял популярности на протяжении всего 19 в. Котильон танцевался, как правило, в завершение бала. В танцевальных учебниках и другой литературе в течение 19 в. можно найти упоминания об этом танце. Популярность котильона привела к развитию отдельной ветви промышленности, занимавшейся производством котильонных аксессуаров. В одном из каталогов было написано: "Кульминационный момент бального праздника наступает с началом котильона, маленького праздника для себя. Именно здесь представляется удобный случай, порадовать себя маленьким подарком! Используются букетики, ордена, ленты и сотни других пёстрых подарков, которые как по мановению волшебной палочки возникают в центре зала, они поднимают танцоров и танцорок к празднику", эта фраза позволяет оценить размах индустрии. Котильон (также котильон или французский деревенский танец) — это общественный танец, популярный в Европе и Северной Америке XVIII века. Изначально он исполнялся четырьмя парами в квадрате, и это была придворная версия английского деревенского танца, предшественница кадрили и, в США, квадратного танца. В течение примерно пятидесяти лет котильон считался идеальным завершением бала, но в начале XIX века его затмила кадриль. Котильон стал настолько сложным танцем, что иногда его представляли как концертный танец, исполняемый подготовленными и отрепетировавшими его танцорами. Более поздний «немецкий» котильон включал в себя больше пар, а также сценки и игры. Английское слово cotillion является вариацией французского cotillon (в котором нет i в последнем слоге). В английском языке оно произносится как /kəˈtɪljən/ или /koʊˈtɪljən/; но во французском языке оно звучит как (kɔtijɔ̃). Французское слово изначально означало «нижняя юбка (подъюбник)» и произошло от старофранцузского cote (‘cottе’) и уменьшительно-ласкательного суффикса-illon. Существует две этимологические теории о том, как «нижняя юбка» стала названием танца: Танец «обнажил нижнюю юбку». Это цитата из песни, которая сопровождала танец: Ma commère, quand je danse, mon cotillon va-t-il bien ? («Подруга моя, когда я танцую, видна ли моя нижняя юбка? [или: хорошо ли она двигается?]»). Во французском языке XVIII в. танец котильон был также известен как contredanse française, что означает «французский деревенский танец» или «французский контраданс». Название котильон, по-видимому, использовалось для обозначения танца в начале XVIII в., но он всегда считался разновидностью деревенского танца, невозможно сказать, в чём он заключался в то время. Когда мы впервые сталкиваемся с этим танцем, он состоит из основной «фигуры», которая меняется от танца к танцу и перемежается «изменениями»—несколькими разными фигурами, выбираемыми спонтанно. dzen.ru/
2 недели назад
Город мечется в летнем угаре, Успевая работать и жить. Вечерами шашлык на мангале, В выходные Байкал посетить. Жизнь в палатках весьма романтична, Забываешь копеечный быт. А природа совсем не логична, Буйством красок и форм пленит. Все удобства отмыты, забыты. В телефон посмотреть, только вскользь. Фееричны рассветы, закаты, Новый тренд сапы-борды, изволь! Их у нас на воде изобилие, И при этом, ура! Тишина. Папа с дочкой в жилетах поплыли, С ними вместе, мысленно, я... Лариса Намаконова
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала