Закреплено автором
01:10
Admin24 – Service Desk
Admin24 – Service Desk. Система для автоматизации поддержки клиентов
23 · 5 месяцев назад
Статьи
1 прочтение · 1 неделю назад
🚚 Автоматизация в сфере логистики – мнения экспертов Логистика является одной из самых автоматизированных сфер на рынке, как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения систем управления бизнесом. Логистическим компаниям требуется автоматизация на всех уровнях. Это объяснимо вовлеченностью большого количество участников в процессы: покупателей, поставщиков, курьеров, а также большим количеством разнообразных товаров. Мы решили провести исследование и понять, какие тенденции в автоматизации будут ждать нас в ближайшем будущем, и какие процессы автоматизируются сегодня. Для этого мы взяли интервью у представителей трех крупных компаний: Грузовичкоф, Деловые Линии и Relog. Рассказываем об их опыте в материале на Бизнес-секретах → secrets.tinkoff.ru/...ike
2 прочтения · 3 недели назад
❓Что такое ESM и в чем польза этого подхода для бизнеса ESM (Enterprise Service Management) – это подход к управлению услугами предприятия, основанный на принципах ITSM. В чем его суть, зачем бизнесу его внедрять и как это сделать – читайте в нашем материале → admin24.ru/...sm.
1 прочтение · 4 недели назад
💥 Клиентский опыт: как превратить покупателя в преданного фаната вашего бренда Вы когда-нибудь задумывались, почему выбираете те или иные бренды? Почему можете годами покупать обувь у одного и того же производителя или оформлять подписку на музыку в одном и том же сервисе, когда существует огромное количество его аналогов? Ведь дело не только в самих товарах – важен весь ваш путь, начиная от выбора и поиска нужного продукта, заканчивая его приобретением. Все это в совокупности представляет собой клиентский опыт. Клиентский опыт позволяет компаниям играть на эмоциях покупателей и выстраивать долгосрочные отношения с ними. Именно поэтому он стал краеугольным камнем современной коммерции. О том, что такое клиентский опыт, для чего он нужен и как наладить идеальные отношения с клиентами, чтобы они приходили к вам снова и снова, – читайте в статье → admin24.ru/...pyt
1 прочтение · 1 месяц назад
🤖 Зачем бизнесу нужна автоматизация обслуживания клиентов В современных условиях, когда конкуренция почти во всех сферах бизнеса растет, растут и ожидания клиентов. Сегодня для них важно не только качество продуктов и услуг, но также качество обслуживания, которое они получают. ❗️ При этом, чтобы повысить качество обслуживания, не обязательно нанимать множество новых людей в штат. Можно обойтись малой кровью – автоматизировать все возможные процессы в обслуживании клиентов. О том, как автоматизация меняет клиентский сервис, а также как внедрить ее в компании – читайте в нашем новом материале → www.directline.pro/...v/.
3 прочтения · 1 месяц назад
Наш эксперт рассказал RB.RU, как вычислить и нейтрализовать клиента-манипулятора ↓
3 прочтения · 2 месяца назад
Собственное ПО или сервис-деск – что лучше? Очень часто, вместо приобретения уже готовых оптимизированных решений для бизнеса, владельцы компаний пользуются непрофильными инструментами или пытаются создать собственные программы с нуля, думая, что это будет дешевле, и что их продукт достаточно уникален, а для его поддержки не подойдут типовые решения. Так ли это на самом деле? И что все-таки лучше – написать программу для автоматизации клиентского сервиса самостоятельно, учитывая потребности и индивидуальные запросы вашей компании, или использовать уже готовый сервис-деск? Рассказываем в статье.
3 прочтения · 2 месяца назад
Индекс NPS: что это и как его рассчитать В неустойчивое время базовая потребность любого бизнеса – иметь стабильную прибыль. И это возможно, если у компании есть армия лояльных клиентов. Но как оценить, насколько ваши потребители преданны и надежны? В этом поможет измерение их удовлетворенности с помощью различных метрик. Пожалуй, самая популярная из них – это NPS. Как ее рассчитать и использовать для развития бизнеса – в нашем новом материале.
2 прочтения · 2 месяца назад
Вебинар «Admin24: польза и преимущества для клиента. 5 ключевых проблем, которые решает продукт»
19 апреля в 11:00 MSK на площадке IT-дистрибьютора MONT состоится вебинар с экспертами компании «Информатика и Сервис». В ходе вебинара докладчики ответят на важный вопрос – как автоматизировать бизнес-процессы. А именно, как в этом может помочь платформа для автоматизации клиентского сервиса – Admin24...
4 прочтения · 3 месяца назад
Сервис-деск для нефтяной компании ООО «СКП Татнефть – Ак Барс» Недавно в Admin24 обратилось ООО «СКП Татнефть – Ак Барс», владеющее нефтяной компанией Татнефть, энергетической компанией Татэнерго, и хоккейным клубом Ак-Барс. Руководству компании было необходимо настроить систему подачи заявок в IT-отдел для обеспечения внутренней технической поддержки сотрудников, с чем успешно помог Admin24 – Service Desk. Подробнее о том, как настраивалась система заявок и какие функции были использованы, читайте в нашем новом кейсе.
4 прочтения · 3 месяца назад
Пишите клиенту первым с WhatsApp.Admin24! Мы рады сообщить вам, что теперь у вас есть возможность интегрировать ваш Admin24 с популярным мессенджером WhatsApp при помощи WhatsApp.Admin24! Это позволит вам: – Писать клиентам первым, даже если их нет в вашем Admin24 – Прикреплять и отправлять файлы в сообщениях – Видеть реакции на ваши сообщения – Получать push-уведомления о входящих сообщениях от клиентов Все по фиксированному тарифу! WhatsApp.Admin24 сохраняет всю историю переписки и позволяет формировать заявки на основе сообщений клиентов – ваши менеджеры не потеряют важную информацию. Подробную инструкцию по интеграции с мессенджером WhatsApp вы можете увидеть в видео и найти в нашем справочном центре. Больше о возможностях WhatsApp.Admin24 рассказали на странице. Не упустите возможность улучшить коммуникацию с вашими клиентами и оптимизировать рабочие процессы с помощью WhatsApp.Admin24!
4 прочтения · 2 месяца назад
Интеграция Admin24 – Service Desk с WhatsApp.Admin24*
25 марта вышло новое обновление Admin24 — Service Desk, в котором появилась возможность подключить WhatsApp.Admin24* для интеграции с популярным мессенджером WhatsApp*. Это нововведение позволяет подключить WhatsApp к Admin24* без необходимости оплаты за каждое отправленное сообщение или файл. Все услуги оплачиваются по фиксированному ежемесячному тарифу. WhatsApp.Admin24* отличается от ранее анонсированной интеграции с WhatsApp Business API* тем, что вам не придется платить за каждое отправленное сообщение или файл — все оплачивается по фиксированному ежемесячному тарифу...
4 прочтения · 3 месяца назад
Как тикет-системы упрощают работу с клиентами
Ежедневно в службу поддержки могут прилетать десятки, а то и сотни заявок. Это могут быть сообщения об ошибках в работе сервиса, наличии брака, запросы на ремонт оборудования или на отслеживание перевозимых вашей компанией грузов. Все эти процессы можно легко автоматизировать при помощи системы тикетов. Тикетные системы позволяют выстраивать полностью прозрачные процессы...
Видео