Найти в Дзене
Как работать  с клиентами

Как работать с клиентами

Делимся рекомендациями и лайфхаками, которые помогут повысить удовлетворенность клиентов, сделать их лояльными к компании и мотивировать на новые покупки.
подборка · 18 материалов
1 год назад
Почему необходимо собирать обратную связь Обратная связь позволяет вам понять, как именно клиенты относятся к вашему бренду, продуктам или предоставляемым услугам. Но, как показывает практика, положительные отзывы оставляют крайне редко, а отрицательные не всегда отражают реальное положение дел, ведь зачастую пишутся на эмоциях, а иногда и вовсе заказываются конкурентами. В нашей новой статье вы узнаете, почему важно собирать обратную связь, как отделить полезный фидбек от ненужного и какие способы управления репутацией в интернете существуют.
1 год назад
Что такое хороший клиентский сервис? Что, на ваш взгляд, самое главное в работе с клиентами? Четкое следование заученным скриптам или импровизация и индивидуальный подход к каждому? Существуют ли вообще какие-то правила, которым нужно следовать всем компаниям? Мы подробно разобрались в этих вопросах и рассказали, что такое клиентский сервис, в нашей новой статье.
1 год назад
Как использовать чат-боты в клиентском сервисе
Рассказываем о преимуществах и недостатках использования чат-ботов в клиентском сервисе. И даем полезные советы, которые помогут боту завоевать лояльность клиентов. Одна из основных задач бизнеса – сделать так, чтобы клиенты были довольны, лояльны и возвращались за покупкой вновь и вновь. А значит, совершенствовать не только продукт, но и качество обслуживания. Чтобы обеспечить высокий уровень сервиса, компании все чаще внедряют инструменты для автоматизации работы с клиентами. Один из таких инструментов...
1 год назад
Почему клиенты уходят и как их удержать
Рассказываем, зачем бизнесу отслеживать отток клиентов, по каким причинам они обычно уходят и что делать в таком случае. C оттоком клиентов сталкивается каждая компания. Это неизбежно, вполне естественно и даже нормально, если его коэффициент (churn rate или CR) невысок. Однако, если клиенты уходят массово, это грозит бизнесу проблемами. В первую очередь финансовыми. Мало того, что ушедшие клиенты больше не будут приносить компании прибыль, так и чтобы привлечь нового покупателя, нужно вкладываться в рекламу и маркетинг...
1 год назад
Зачем использовать Service Desk, если уже работаете в CRM-системе
И CRM-система, и сервис-деск – продукты, которые помогают автоматизировать работу с клиентами. Обычно их представляют как сервисы, которые охватывают весь жизненный цикл клиента, потому часто путают. Однако у каждой из этих систем своя зона ответственности. Чем именно отличаются CRM и сервис-деск и можно ли обе системы объединить в одну? Об этом расскажем далее. Что такое CRM Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что в переводе означает «управление отношениями с клиентами»...
1 год назад
Почему нельзя использовать Excel для учета заявок от клиентов
На этапе запуска бизнеса мало кто задумывается о том, каким образом будет организован учет и распределение обращений от клиентов между ответственными. Обычно с этой целью используются прикладные инструменты, доступные каждому. Одним из таких инструментов является Excel. Excel — один из самых популярных способов учета заявок от клиентов даже в крупных компаниях. Правильно настроенный под определенные нужды документ действительно может помочь с распределением обращений, а встроенный визуальный редактор позволит создать полноценные скрипты для работы с таблицами...