Найти в Дзене
Интеграции

Интеграции

Сервис-деск Admin24 можно интегрировать с ВКонтакте, Одноклассниками, Telegram, WhatsApp, Битрикс24 и другими сервисами. В этой подборке – статьи, которые помогут настроить интеграции и объяснят, как их использовать.
подборка · 22 материала
1 год назад
Добавлена интеграция с Атлас24 – База Знаний
Атлас 24 – База Знаний – это платформа для хранения и систематизации документов. Рассказываем, как использовать ее возможности в Admin24 – Service Desk. 7 декабря вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в котором мы добавили интеграцию с сервисом для создания баз знаний Атлас24. Атлас 24 – База Знаний – это платформа для хранения и систематизации документов: руководств, инструкций, шаблонов, скриптов для общения с клиентами. Она позволяет иметь доступ к нужной информации из любой точки мира, работать над документами совместно с сотрудниками и создавать тесты для проверки знаний...
1 год назад
Функционал REST API для создания заявок из любых веб-форм
21 ноября вышло новое обновление Admin24 – Service Desk, в котором был добавлен функционал REST API для создания заявок из любых веб-форм. REST API (Representational State Transfer Application Programming Interface) – это набор правил, который определяет, как различные компоненты программного обеспечения могут взаимодействовать между собой в сети. С помощью REST API разнообразные приложения и сервисы могут обмениваться данными и взаимодействовать друг с другом. В интернете вызов удаленной процедуры...
1 год назад
Интеграция Admin24 с WhatsApp Business API
В новом релизе Admin24 – Service Desk появилась интеграция с популярным мессенджером. Вы просили – мы сделали! 3 ноября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в котором появилась интеграция с WhatsApp Business API*. Без оплаты за подключение, без абонентской платы, с оплатой только за сообщения. Можно писать клиентам первыми через отправку шаблонного сообщения! WhatsApp Business API* — это решение от компании Meta*, которое предназначено для коммуникации и взаимодействия с клиентами. Оно позволяет...
1 год назад
Telegram для бизнеса: использование мессенджера в Service Desk и Битрикс24
Telegram — самый популярный мессенджер в России, а Битрикс24 — самый узнаваемый портал для управления бизнесом. Как объединить работу этих двух сервисов, чтобы было удобно вашим сотрудникам и клиентам? И какую роль в этой интеграции играет Service Desk? Рассказываем в нашей статье. Более двух лет мы занимаемся разработкой нашего сервис-деска и с уверенностью можем заявить, что многоканальность можно считать одним из главных аспектов клиентского сервиса. Благодаря многоканальности вы можете общаться...