Найти в Дзене
Обязательная ежедневная рутина руководителя отдела продаж
Отдел продаж держится на РОПе! Руководитель отдела продаж— это ключевая фигура в компании, отвечающая за эффективность продаж, развитие клиентской базы и достижение финансовых целей. А хороший руководитель отдела продаж — это не просто «старший менеджер», а стратег, аналитик и мотиватор, который ведёт команду к выполнению плана и развивает бизнес. Каждый день руководитель отдела продаж должен выполнять ключевые операционные задачи, которые напрямую влияют на выполнение плана и эффективность команды...
3 месяца назад
Чтение
Чтение — это один из самых мощных инструментов развития человека! Чтение — это мета-навык, который не просто добавляет знания, а перепрошивает человека на уровне мышления, поведения и даже биологии. Я – человек читающий, анализирующий и рекомендующий полезные книги в массы. Чтобы внести хотя бы небольшой вклад в развития полезной привычки, мы провели исследование на тему пользы чтения и вывели самое интересное в данную мини-статью. Читайте со мной, читайте больше меня и эффект от полезной привычки не заставит себя ждать! Итак, что же дает чтение человеку: 1...
4 месяца назад
Командировки.
Как сделать работу Менеджеров отдела продаж в командировках эффективной? Встреча – сильный инструмент в продажах. На встрече можно проработать взаимодействия с клиентом намного лучше, чем по телефону, и как правило, эффективные встречи полезны для обеих сторон переговоров, не только продавцам, но и клиентам, так как помогают им получить больше информации и принять взвешенное решение. Командировка – это как раз-таки встреча, на которую необходимо выехать для встречи с удаленным клиентом. И так как...
5 месяцев назад
Секретные составляющие эффективного тренинга.
В преддверии буйного тренингового сезона хотелось бы раскрыть немного закулисья нашего ремесла и помочь организовать действительно эффективное обучение для своего персонала. Сейчас же хотелось бы затронуть более глубинные темы, а именно, как повлиять на взрослых людей и сделать так, чтобы они действительно учились и принимали знания для работы, а не просто высиживали на тренинге. Думаю, всем очевидно, что взрослые люди обучаются не так как дети и принципы, работающие на детях в школах нам, не подходят...
5 месяцев назад
Глава 5. Как же ты довел дело до возражений?!
Самое главное, что надо знать про возражения – их быть не должно! Если же вы до них все-таки дошли, ищите причины, прежде всего в тех этапах, которые были до появления возражений. Вы их взрастили сами! Знаете какие самые частые возражения мне приходится отрабатывать на тренингах? Внутренние… Это возражения не клиентов моих заказчиков, нет. Это возражения их…продавцов. А возражать то они умеют и делают это с удовольствием. Узнаете фразы? «У нас дороже всех», «у них качество лучше», «они доставляют...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала