Найти в Дзене
«Тренды рынка подвижного состава» 2023

«Тренды рынка подвижного состава» 2023

Альманах «Тренды рынка подвижного состава» к международному железнодорожному салону «PRO//Движение.Экспо» 2023 года
подборка · 12 материалов
1 год назад
Вектор роста ГК КСК
За пять с половиной лет работы группе компаний «Ключевые системы и компоненты» (ГК КСК) удалось объединить и усилить в  периметре холдинга ведущие российские предприятия, специализирующиеся на выпуске комплектующих для различных видов транспорта. Сегодня КСК является одним из крупнейших российских разработчиков и производителей систем и компонентов для рельсового подвижного состава, ключевые компетенции холдинга — заготовительное производство, климатическое оборудование, компоненты интерьера и экстерьера, электрическая техника, тормозное оборудование...
1 год назад
Техника Группы ПТК — драйвер повышения производительности путевых работ
В декабре 2022 года Правительство России утвердило масштабную программу РЖД по поэтапному выводу путевого комплекса на нормативный уровень до 2035 года. Предварительно замгендиректора — начальник дирекции инфраструктуры РЖД Евгений Шевцов сообщал, что программой предполагается закупка 2,3 тыс. ед. путевой техники. Он же отмечал, что одним из ее ключевых поставщиков должен стать завод «Тулажелдормаш», входящий в Группу ПТК. Производитель на протяжении нескольких лет готовился к этому спросу, создав целый ряд высокоэффективных машин...
2779 читали · 1 год назад
Новая «Ласточка»
К концу года ожидается выход на железные дороги страны новой модели «Ласточки» – скоростного электропоезда постоянного  тока ЭС104. Он знаменует собой отправную точку в развитии целой линейки подвижного состава. Специалисты завода «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) в рекордные сроки, всего за один год, спроектировали и изготовили новую модель электропоезда. Опубликовано в альманахе «Тренды рынка подвижного состава» к международному железнодорожному салону «PRO//Движение...
1121 читали · 1 год назад
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
Полностью российский грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» в августе получил сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011. Это дает возможность «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) приступить к его серийному выпуску. Ожидается, что уже в этом году 3ЭС8 начнет водить поезда по Свердловской и Западно-Сибирской магистралям. В дальнейших планах производителя — выпустить на основе базовой модели локомотив переменного тока и двухсистемную машину. Опубликовано в альманахе «Тренды рынка подвижного состава» к международному железнодорожному салону «PRO//Движение...
1 год назад
Технологический суверенитет как базовый принцип ТМХ
Тектонические сдвиги на международной арене, наложившиеся в прошлом году на 20-летие «Трансмашхолдинга» (ТМХ), подтвердили актуальность обеспечения технологической независимости в железнодорожном машиностроении. При этом акцент на максимальное развитие собственных инженерных и производственных компетенций ТМХ закладывал гораздо раньше с пониманием возможных рисков. Опубликовано в альманахе «Тренды рынка подвижного состава» к международному железнодорожному салону «PRO//Движение.Экспо» 2023 года...
101 читали · 1 год назад
Беспилотные технологии на железной дороге: текущий статус
Высший уровень автоматизации GoA4 (в российской классификации — УА4), привычный для метро и монорельса, приближается к практическому внедрению в других сегментах железнодорожного транспорта. Игроки накапливают массивы данных, чтобы обучать системы технического зрения, идет подготовка инфраструктуры и нормативной базы. Если автономные маневровые локомотивы почти не имеют препятствий для широкого применения, то старт коммерческой эксплуатации электропоездов без машиниста ожидается не раньше середины 2020-х...