Найти в Дзене
«Драфтуй» и зарабатывай – летом 2025!
5 причин перейти на «бирюзовый» этим летом – от продукт-менеджеров ГК «Пив&Ко» Алексея Милькина и Кристины Вотчал Маркетинг «Пив&Ко» постарался и, пожалуй, более масштабной тематической акции еще не проводил. «Драфтуй» – новая эра свежих разливных напитков прямо из кега, чтобы создать место силы внутри сети для тех, кто не только любит качественные напитки, но и готов с ними ярко гулять по улицам своего города. Алексей: В головах многих покупателей за долгие годы существования рынка разливного пива сформировались негативные стереотипы...
2 месяца назад
Правовой ликбез на 2025
от Екатерины Самойленко, главного бухгалтера ГК «Пив&Ко» Повышение МРОТ, НДС для упрощенки, увеличение дохода для УСН, новые требования маркировки и ЧЗ… Что еще? О главных новостях в законодательстве нам рассказала главбух Екатерина Самойленко. Нововведения в налоговом законодательстве: Важно: повышенные ставки действуют не ко всему доходу, а лишь к сумме превышения. И еще момент: если кроме этих доходов, у сотрудников есть другие, то они будут учитываться. Теперь максимально подробно. Вы освобождаетесь...
3 месяца назад
Играю на нюансах, перетягивая нефтеюганцев
Дмитрию потребовалось десять лет провести в бизнесе, чтобы принять: «Ой, они же не будут относиться к бизнесу так, как я»! К этому времени он успел устать, перегореть, продать два магазина и осознать то, что его по-настоящему драйвит во франшизе. Десятый год пошел, как я ворвался на вечеринку под названием франшиза «Пив&Ко». За это время своими глазами видел, как меняется рынок, меняется покупатель, меняются в целом условия ведения бизнеса. То, что раньше давалось сходу, сейчас нужно отстоять, сильно заморочиться, чтобы добиться привычных результатов...
4 месяца назад
5 плюсов искать персонал через новый проект – «Лидогенерация»
от Екатерины Баздриной, ведущего менеджера по персоналу ГК «Пив&Ко» В феврале этого года в «Пив&Ко» удачно пилотировал новый проект по поиску персонала для партнерских точек. Задачи «Лидогенерации» – так его назвали HR-отдел компании – обеспечить франчайзи, которые ищут продавцов, стабильным потоком потенциальных соискателей, причем без участия менеджеров по персоналу управляющей компании. Поток генерируют умно настроенные чат-боты. Об основных преимуществах нового проекта нам рассказала эксперт...
5 месяцев назад
Ротация брендов: наступает эра Азии
Российский рынок пива продолжил рост в 2024 году. По оценке аналитиков NielsenIQ, он вырос на 15,2% в денежном выражении и на 4,5% в объеме, удерживая при этом абсолютное лидерство в доле продаж алкогольного рынка: 82,4%. Эксперты федеральной сети «Пив&Ко» отмечают, что интерес покупателей рос во всех сегментах, от классических пилзнеров до экспериментального крафта и безалкогольных вариантов. И все это на фоне серьезной ротации крупных российских поставщиков. О самых ярких тенденциях 2024 года в...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала