Найти в Дзене
Наши достижения

Наши достижения

Активно учувствуем в рейтингах и занимаем первые места. Учувствуем в различных конкурсах, выставках и конференциях. Партнерство с другими компаниями.
подборка · 15 материалов
2 года назад
40 магазинов прирастут на 40% — наш план до декабря
Если ваш магазин торгует меньше чем на 2 млн в месяц — надо крепко задуматься, потому что в сети есть те, кто продает на 4 млн и более. Если к этому показателю прибавляется и то, что магазин был построен 1,5 года назад, то ваша точка — идеальный претендент на реновацию. О новом масштабном проекте «Пив&Ко» рассказал его куратор — Александр Клабуков, заместитель начальника отдела сопровождения франшизы по операционным вопросам ГК «Пив&Ко». — Александр, давайте с самого начала: что такое проект «Реновация...
278 читали · 2 года назад
Продажа пива в маленьких городах: как превратить проблемную территорию в «золотую жилу»
Представление о том, что выручка сети по продаже пива напрямую зависит от масштаба населенного пункта — один из мифов, который успешно опровергает сеть «Пив&Ко». Эффективно работать можно даже в маленьких населенных городах и поселках. Главное - это знать, как стать лучшими. Лайфхаками делится Антон Усенко, руководитель отдела аренды франшизы «Пив&Ко». Почему работать в провинции может быть выгодно В маленьких населенных пунктах много преимуществ. Самое очевидное — арендная ставка: она может быть в разы ниже, чем в мегаполисах...
2 года назад
10 правил коммуникации с франчайзи, чтобы магазины росли от лучшего менеджера по сопровождению франшизы
Правило 1. Моя территория – Пермский край. Под крылом четыре партнера, но у одного из них четыре магазина, а у другого — пять. График работы — 24/7. Случалось, что звонили и в два ночи — трубку беру всегда. Мое мнение таково: если я хочу заслуженно отдыхать вечером и в выходные, то надо выстроить у подопечных партнеров бизнесы так, чтобы все у них шло по накатанной, без эксцессов. Видимо, выстроил, потому что по ночам никто давно не звонит. Правило 2. Отправная точка наших отношений – мы с партнерами на одной стороне и в одной лодке...
2 года назад
Плюс 1000 магазинов – ГК «Пив&Ко» озвучила планы по открытию новых точек
Франчайзинговое направление ГК «Пив&Ко» развивает с 2013 года, и на текущий момент по стране открыто почти 600 торговых точек сети. Не секрет, что главная цель компании – масштабирование. Долгое время компания развивалась за счет классического формата франшизы, и примерно год назад запустила новый формат - проект SMART. Формат SMART - умная франшиза, благодаря которой франчайзи передает управление персоналом и всеми текущими делами магазина управляющей компании «Пив&Ко». SMART не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина...
199 читали · 2 года назад
Куда вложиться, чтобы начать зарабатывать 20% годовых уже через месяц
Сегодня все, кто занимается стратегическим планированием, сходятся во мнении: горизонт планирования — не больше трех месяцев, и то — если ничего не случится экстраординарного. Куда инвестировать при таком горизонте, чтобы ощущать заработок уже завтра? Мнение директора департамента франшизы «Пив&Ко» Игоря Щедрина. — Игорь, давайте начнем разговор с самого актуального — какие формы инвестирования сегодня наиболее актуальны? — Я давно работаю во франшизе и интересно наблюдать, как трансформируется отношение предпринимателей к инвестициям в реальный бизнес...
248 читали · 2 года назад
Кейс «Пив&Ко»: как в условиях санкций собрать коллекцию пива на любой вкус
2022 год стал испытанием для продавцов пива: на фоне санкций многие страны отказываются напрямую поставлять алкоголь и производить его в России. Однако есть компании, которые приняли вызов и нашли способы наполнять точки продаж товарами со всего мира. О том, как успешно создавать матрицу напитков в новых реалиях и какие необычные и редкие виды пива можно найти сейчас, рассказал эксперт компании «Пив&Ко» Алексей Милькин. Разливное пиво: свежее, близкое, свое В первую очередь «Пив&Ко» - сеть разливного пива, и именно этому сегменту мы уделяем особенное внимание...