Найти в Дзене
Наши франчайзи

Наши франчайзи

Опыт наших франчайзи в пивном бизнесе
подборка · 12 материалов
6699 читали · 2 года назад
На низкий чек я не согласен. Опыт франчайзи «Пив&Ко»
Михаил из тех, кто привык дело крепко держать в своих руках. Но руки у него всего две, поэтому-то он вывел для себя три реперных точки в работе магазина — товар, персонал и финансы. Тотально контролируя только их, ему удается контролировать весь бизнес и неплохо наращивать обороты. Я не из тех, кто сдается. Мой магазин стартовал в декабре 2019 года. Открыт он был на пару с партнером. Хотя, честно признаться, он им не занимался. Не умел, не знал об этом бизнесе ничего, да и, видимо, особого желания не было вникать...
5384 читали · 2 года назад
Если бизнес не нужен собственнику, он не нужен никому
Высвободить четыре крана под пиво, наливая шесть сортов сидров с одного, — научили. Приводить молодежный трафик в магазин благодаря вкусовым напиткам и IQOS — подсказали. Создать небольшой перебор товаров на полке — самостоятельное решение франчайзи, потому что в глазах покупателей это лучше, чем недобор. Стабильная работа на крупном предприятии с полным соцпакетом и белой зарплатой — жизнь до «Пив&Ко», которая меня полностью устраивала. Все было отлично. Перемен хотел муж, который и вселял методично в мою голову идею о франшизе «Пив&Ко»...
164 читали · 2 года назад
От «полторашечки» с улыбкой зависят мои дивиденды
Управлять тем, что тебе не принадлежит, и отдать под стороннее управление то, что твое — понятно не всем, но, как показывает опыт Данила Богачева, очень даже эффективно. Чтобы бизнес развивался и приносил хорошие дивиденды, важно одно — чтобы тот, кто у руля был глубоко внутри и болел за прибыль. Я, учась на экономическом факультете в УрГУ, усвоил важное правило инвестирования — дифференцировать вложения и доходы. Мир сегодня таков, что никто гарантированно не может сказать, какой рынок завтра будет себя чувствовать на отлично, а какой может рухнуть...
2 года назад
Если бизнес ради прибыли, приучи себя работать. Опыт франчайзи "Пив&Ко"
Придерживаться правила «если что-то делаешь, то делай на максимум» и учиться на чужих ошибках — главная стратегия Антона и Анастасии, партнеров из Первоуральска. В своем городе они открывались не первыми и правильно проанализировали удачные и неудачные примеры предшественников. Итог — пять лет в бизнесе, три на отлично качающих магазина и большие планы по развитию. Антон: Я знаю, что значит перегореть — это не самые приятные эмоции. До 2018 года я был менеджером по продажам, продавал автомобили в салоне...
117 читали · 2 года назад
Не изобретаю - ради самого себя
У Рината с самооценкой все отлично. У него нет цели изобрести велосипед и доказать, что на рынке пивной розницы он собаку съел. Его бизнес не про это, а сугубо про прибыль. Поэтому Ринат потратил кучу времени на изучение всего того, что изобрела франшиза «Пив&Ко», и внедрил в своих магазинах все, что позволяет зарабатывать ему больше и больше. Формат самообслуживания – в том числе. Я в пивной бизнес зашел с самостоятельной розницей в 2012 году. Открыл три магазина, а «Пивзавоз» был моим поставщиком...
2 года назад
Градус волнения подрастает только за свое. Опыт франчайзи из Екатеринбурга
Ольга и Виктор – ребята рисковые и умеющие видеть то, что другие возможно бы и не приметили. Когда им предложили локацию с нулевым пешеходным трафиком, они не испугались, а сели в машину и поехали считать трафик автомобильный. Посчитали, открылись и за семь первых месяцев уже окупились на треть. Виктор: Я всю свою жизнь работал и продолжаю работать на заводе. Хорошая должность, хорошая зарплата, от которой отказываться не собираюсь. Если ты живешь в Екатеринбурге, то шансов не знать «Пив&Ко» и хотя бы раз там что-то не купить – нет...