Найти в Дзене
Закреплено автором
Первая грузовая компания (ПГК)
Как это работает? Разбираемся в грузоперевозках по железной дороге
201 · 1 год назад
Первая грузовая компания (ПГК)
Перевозим контейнеры в полувагонах: как это и почему выгодно
1500 · 3 года назад
Первая грузовая компания (ПГК)
Как моют железнодорожные цистерны и при чем тут ППС
1116 · 1 год назад
ПГК снова вышла на рынок облигаций — и сделала это максимально гибко для инвесторов!
10 декабря состоялся сбор книги заявок на выпуски облигаций Первой грузовой компании серий 003Р-02 и 003Р-03. Эмитент предложил инвесторам два инструмента – с фиксированной и плавающей процентной ставкой купона. По итогам букбилдинга объем выпуска облигаций с фиксированным купоном составил 12 млрд рублей, а объем выпуска с плавающим купоном, привязанным к ключевой ставке Банка России – 5 млрд рублей. Купонные ставки установлены на уровне 15,95% годовых для облигаций с фиксированным купоном и на уровне «ключевая ставка Банка России + премия 2,5% годовых» для флоатера...
8 часов назад
ЗОЖ-программа ПГК получила национальное признание!
Вчера состоялась церемония награждения IV Национальной премии в области развития корпоративного спорта ARCORPS AWARDS 2025, и мы стали победителями в номинации «Лучшая корпоративная программа по вовлечению работников в спорт и ЗОЖ» среди компаний до 2 500 человек. На конкурс было подано более 300 заявок, лишь треть проектов вышли в финал, а победили только 23...
2 недели назад
Мост-легенда Транссиба: как строили и спасали Амурское чудо XX века
Вы не раз видели на купюре номиналом 5000 рублей мост, который в начале XX века назвали «Амурским чудом» — тот самый Хабаровский железнодорожный мост через Амур, бывший Алексеевский. По своей длине он стал крупнейшим железнодорожным мостом России и позволил «замкнуть» Транссибирскую магистраль, соединив Дальний Восток с остальной частью России, что дало возможность поездам идти из Петрограда и Москвы во Владивосток, не заезжая в Маньчжурию. Современники поражались его масштабу и скорости строительства, а инженеры называли этот объект «ключевым звеном Великого Сибирского пути»...
496 читали · 2 недели назад
С Днём народного единства!
В этот день мы отмечаем силу единства и взаимопомощи, которые делают нас крепче! Поэтому пусть рядом с вами всегда будут те, на кого можно положиться в любой ситуации. Желаем душевного тепла, спокойствия...
1 месяц назад
Как мы переняли опыт e-commerce для корпоративного портала b2b компании
Внутренний портал – это главный инструмент внутренних коммуникаций ПГК: здесь наши коллеги узнают новости компании, участвуют в опросах и конкурсах и даже ведут собственные блоги с постами и историями. Чтобы сделать наш портал ещё более вовлекающим для пользователей, мы решили интегрировать привычные для e-commerce механики, которые обычно применяются для различных скидочных или бонусных акций. Рассказываем о том, как мы создавали и внедряли «Колесо фортуны» на Новый год и «Рулетку безопасности»...
1 месяц назад
ПГК вошла в рейтинг РБК 500 крупнейших по выручке компаний России
Мы заняли 153 место среди всех компаний России по результатам 2024 года. По данным издания, выручка ПГК в прошлом году составила 136,6 млрд рублей. Но, что особенно приятно, среди компаний в сфере транспорта...
1 месяц назад
Поздравляем работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности!
Пусть работа всегда приносит радость и удовлетворение, а синергия аграрного и перерабатывающего комплексов продолжает поддерживать развитие нашей страны. Желаем вам, чтобы ваш труд всегда был вознаграждён,...
2 месяца назад
Сызранский мост — «русское чудо» через Волгу: история самого длинного моста Европы XIX века
Сызранский железнодорожный мост через Волгу — одно из величайших инженерных достижений России XIX века. В своё время его называли «Русское чудо» — это был самый длинный мост в Европе и второй в мире. Рассказываем о строительстве этого уникального сооружения, какой вклад он внёс в развитие страны и через какие испытания прошёл за свою более чем столетнюю историю. Необходимость строительства моста через Волгу у Сызрани возникла в 1870-х годах, когда Россия стремилась к развитию железнодорожной сети после Крымской войны...
643 читали · 2 месяца назад
Поздравляем РЖД с 22-м Днём рождения!
Российские железные дороги — это не просто жизненно необходимая инфраструктура, это в первую очередь десятки тысяч профессионалов, которые ежедневно обеспечивают бесперебойную работу транспортной системы нашей страны. Коллеги, благодаря вашему мастерству, ответственности и самоотдаче миллионы тонн грузов прибывают на место вовремя, поддерживая промышленность и экономику, а пассажиры спокойно и комфортно...
2 месяца назад
Первые вагоны и поезда: рассказываем, как начиналось железнодорожное машиностроение России
История железнодорожного машиностроения в России берет свое начало с первой пассажирской железной дороги, открытой в 1837 году. К концу XIX века производство вагонов и паровозов стало массовым. В марте 1845 года Александровский механический завод выпустил два первых товарных паровоза типа 0-3-0 для Петербурго-Московской железной дороги, что ознаменовало старт серийного производства паровозов в стране. В преддверии Дня машиностроителя, читайте нашу статью о том, как развивалось железнодорожное машиностроений России...
2 месяца назад
ПГК в рейтинге Forbes
Мы заняли 49 место в ежегодном рейтинге журнала Forbes «100 крупнейших компаний России по чистой прибыли». Список ранжировался по чистой прибыли по итогам 2024 года. По данным Forbes, в прошлом году чистая прибыль ПГК составила 44 млрд рублей. По сравнению с предыдущим рейтингом...
2 месяца назад
Две династии — и более 170 лет работы ради общего дела!
Мы завершаем нашу серию публикаций о целых семьях промывочно-пропарочных станций ПГК, которые посвятили долгие годы одному общему делу. В этот раз мы расскажем о двух династиях с ППС Никель в Орске и ППС Осенцы в Перми, которые суммарно отдали работе на производственных площадках более 170 лет! Первым из своей семьи на ППС начал работать Александр Антоненко. В 1978 году он начал свой трудовой путь в качестве промывальщика-пропарщика цистерн и проработал на этой должности 11 лет до 1989 года. Затем он сменил профессию и с 1992 года до выхода на пенсию в 2016 году трудился на ППС трактористом...
2 месяца назад