Найти в Дзене
ПГК снова вышла на рынок облигаций — и сделала это максимально гибко для инвесторов!
10 декабря состоялся сбор книги заявок на выпуски облигаций Первой грузовой компании серий 003Р-02 и 003Р-03. Эмитент предложил инвесторам два инструмента – с фиксированной и плавающей процентной ставкой купона. По итогам букбилдинга объем выпуска облигаций с фиксированным купоном составил 12 млрд рублей, а объем выпуска с плавающим купоном, привязанным к ключевой ставке Банка России – 5 млрд рублей. Купонные ставки установлены на уровне 15,95% годовых для облигаций с фиксированным купоном и на уровне «ключевая ставка Банка России + премия 2,5% годовых» для флоатера...
1 день назад
ЗОЖ-программа ПГК получила национальное признание!
Вчера состоялась церемония награждения IV Национальной премии в области развития корпоративного спорта ARCORPS AWARDS 2025, и мы стали победителями в номинации «Лучшая корпоративная программа по вовлечению работников в спорт и ЗОЖ» среди компаний до 2 500 человек. На конкурс было подано более 300 заявок, лишь треть проектов вышли в финал, а победили только 23...
2 недели назад
Мост-легенда Транссиба: как строили и спасали Амурское чудо XX века
Вы не раз видели на купюре номиналом 5000 рублей мост, который в начале XX века назвали «Амурским чудом» — тот самый Хабаровский железнодорожный мост через Амур, бывший Алексеевский. По своей длине он стал крупнейшим железнодорожным мостом России и позволил «замкнуть» Транссибирскую магистраль, соединив Дальний Восток с остальной частью России, что дало возможность поездам идти из Петрограда и Москвы во Владивосток, не заезжая в Маньчжурию. Современники поражались его масштабу и скорости строительства, а инженеры называли этот объект «ключевым звеном Великого Сибирского пути»...
508 читали · 2 недели назад
С Днём народного единства!
В этот день мы отмечаем силу единства и взаимопомощи, которые делают нас крепче! Поэтому пусть рядом с вами всегда будут те, на кого можно положиться в любой ситуации. Желаем душевного тепла, спокойствия...
1 месяц назад
Как мы переняли опыт e-commerce для корпоративного портала b2b компании
Внутренний портал – это главный инструмент внутренних коммуникаций ПГК: здесь наши коллеги узнают новости компании, участвуют в опросах и конкурсах и даже ведут собственные блоги с постами и историями. Чтобы сделать наш портал ещё более вовлекающим для пользователей, мы решили интегрировать привычные для e-commerce механики, которые обычно применяются для различных скидочных или бонусных акций. Рассказываем о том, как мы создавали и внедряли «Колесо фортуны» на Новый год и «Рулетку безопасности»...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала