Найти в Дзене
Всё о ж/д и грузоперевозках

Всё о ж/д и грузоперевозках

Статьи и видео о грузоперевозках по железной дороге, клиентские кейсы ПГК, мнения экспертов, тренды и достижения индустрии железнодорожной логистики.
подборка · 80 материалов
496 читали · 2 недели назад
Мост-легенда Транссиба: как строили и спасали Амурское чудо XX века
Вы не раз видели на купюре номиналом 5000 рублей мост, который в начале XX века назвали «Амурским чудом» — тот самый Хабаровский железнодорожный мост через Амур, бывший Алексеевский. По своей длине он стал крупнейшим железнодорожным мостом России и позволил «замкнуть» Транссибирскую магистраль, соединив Дальний Восток с остальной частью России, что дало возможность поездам идти из Петрограда и Москвы во Владивосток, не заезжая в Маньчжурию. Современники поражались его масштабу и скорости строительства, а инженеры называли этот объект «ключевым звеном Великого Сибирского пути»...
646 читали · 2 месяца назад
Сызранский мост — «русское чудо» через Волгу: история самого длинного моста Европы XIX века
Сызранский железнодорожный мост через Волгу — одно из величайших инженерных достижений России XIX века. В своё время его называли «Русское чудо» — это был самый длинный мост в Европе и второй в мире. Рассказываем о строительстве этого уникального сооружения, какой вклад он внёс в развитие страны и через какие испытания прошёл за свою более чем столетнюю историю. Необходимость строительства моста через Волгу у Сызрани возникла в 1870-х годах, когда Россия стремилась к развитию железнодорожной сети после Крымской войны...
Первые вагоны и поезда: рассказываем, как начиналось железнодорожное машиностроение России
История железнодорожного машиностроения в России берет свое начало с первой пассажирской железной дороги, открытой в 1837 году. К концу XIX века производство вагонов и паровозов стало массовым. В марте 1845 года Александровский механический завод выпустил два первых товарных паровоза типа 0-3-0 для Петербурго-Московской железной дороги, что ознаменовало старт серийного производства паровозов в стране. В преддверии Дня машиностроителя, читайте нашу статью о том, как развивалось железнодорожное машиностроений России...
ПГК консультирует: как клиенту упростить бизнес-процессы в ж/д логистике
Неэффективное взаимодействие, штрафы и отсутствие стратегии – с такими проблемами столкнулся один из наших клиентов при организации работы железнодорожных цехов предприятий. Рассказываем, как мы помогли ему снизить финансовые, операционные потери и наладить бизнес-процессы. Клиент, обладая широкой сетью предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) по всей России, столкнулся с несколькими критическими проблемами: Эксперты ПГК предложили ряд стратегий и инструментов для оптимизации бизнес-процессов...
Исключение «больных» вагонов: как улучшить проверку грузовых вагонов на ходу
Представьте себе, что вы хотите отправить груз по железной дороге. Но некоторые грузовые вагоны могут быть непригодными, с поврежденными, изношенными колесами или другими проблемами. Чтобы предотвратить эксплуатацию «больных» вагонов, на железных дорогах установлены специальные автоматические системы (комплексы технических измерений, КТИ), которые на ходу проверяют колеса, и дают сигнал, если есть проблемы. Мы в ПГК постоянно анализируем состояние вагонов и участвуем в доработке прогнозного определения износов колесных пар...
Новый формат осмотра вагонов обеспечит сохранность парка и сэкономит время клиентов
ПГК внедрила новый формат осмотра вагонов, чтобы экономить время клиентов и не допускать на железнодорожные пути общего пользования повреждённые вагоны. Увеличение скорости оборота вагона зависит от сокращения времени между погрузками. Одной из причин задержек является отказ клиентов от погрузки из-за технических неисправностей кузова, который требует ремонта и усложняет и без того непростую ситуацию с передислокацией порожних вагонов. Большинство повреждений вагонных кузовов происходит во время погрузочно-разгрузочных операций на путях необщего пользования...