Найти в Дзене
Что такое тренд. Охота за трендами. Интересные идеи на основе мегатрендов
Тренд — это заметный и устойчивый паттерн изменений, который влияет на будущее и формирует его в течение длительного периода. Тренды отражают долгосрочные движения в обществе, технологиях, экономике, окружающей среде и политике, давая понимание направления развития этих областей. Футурологи выявляют и анализируют тренды, чтобы предвосхитить возможные будущие изменения, возможности, вызовы и риски. Например, растущее внедрение искусственного интеллекта в различных отраслях является трендом в футурологии...
1 месяц назад
Правило выделение зарплатных структур
При разработке диапазонов вознаграждения и выделении зарплатных вилок мы проходим последовательно четыре шага: Важным моментом в построении диапазонов вознаграждения является анализ внутренней справедливости, что является предпосылкой для выделения зарплатных структур. В наших статьях мы уже описывали инструменты анализа внутренней справедливости. К ранее описанному механизму можно сделать дополнения. Например, формирование коридора внутренней справедливости. Это плюс -/+ 20%. Почему такой диапазон?...
1 месяц назад
Как построить диапазаны вознаграждения в системе оплаты труда
Разработка диапазонов вознаграждения начинается с точки середины диапазона вознаграждения наименьшего грейда в зарплатной структуре. Например, середина диапазона равна целевому значению рынка Р 25. То есть, если мы выбрали Р 25, то на этом грейде значение рынка Р 25 должно совпадать со значением точки середины нашего диапазона (вилки). HighAdvance Consulting Group оказывает услуги по оценке и грейдированию должностей; аудиту и развитию систем вознаграждения компании. За дополнительной информацией обращайтесь к ведущему эксперту Максиму Логинову  +7 921 334 67 62 |  mrloginov2209@gmail...
1 месяц назад
Размышления о сбалансированной системе показателей
Как правильно: сбалансированная система показателей или система сбалансированных показателей компании. Можно говорить и так, и так. Смысл от этого не меняется. Смысл как раз в слове «сбалансированность». И этот смысл содержится и в той, и в другой формулировке. BSC — это прежде всего система: корректно сформированная и выверенная. В каждом элементе системы есть богатый смысл. Методология базируется на том, что ключевые цели предприятия мы размещаем по основным сферам деятельности компании (вне зависимости от сферы её деятельности): финансы, клиенты, процессы, персонал...
2 месяца назад
Процесс оценки должностей Korn Ferry
Процесс оценки должностей Korn Ferry также имеет свои сложности. Из нашего опыта самым непростым вопросом в методологии является расстановка нюансов. Прямых методических рекомендаций в расстановке нюансов по каждому субфактору нет. Нюансы при оценке имеют следующие значения: В методологии оценки сказано о том, что постановка, например, плюса говорит о том, что у должностей видимое различие по данному субфактору. Часто нюансирование помогает при балансировке матрицы должностей, позволяя предусмотреть интересы всех стейкхолдеров...
4 месяца назад
Добрый день. 16 — 17 мая 2025 в Санкт — Петербурге состоится обучение Lego Serious Play (до уровня сценарии) в оф-лайн формате. Продолжительность 2 дня по 8 академических часов. В случае Вашей заинтересованности просим прислать заявку на участие в обучении для бронирования места на EMAIL компании: Highighadvance@yandex.ru и mrloginov2209@gmail.com
5 месяцев назад
Как сформулировать ценностное предложение
Мы выполнили формулирование ценностного предложения. Что дальше? С технологиями формулирования ценностного предложения можно познакомиться в предыдущих статьях: JTBD фреймворк и Создание ценностного предложения. А как определить насколько оно будет полезно и нужно потребителю? На этот вопрос мы ответили в нашей статье. В продукте можно рассматривать два параметра для определения полезности продукта для потребителя: HighAdvance Consulting Group оказывает услуги по обучению и сопровождению команд в процессе дизайн мышления Проводит сессии дизайн мышления...
5 месяцев назад
Создание ценностного предложения методологией JTBD
Мы уже писали о методологии JTBD и как начать создавать ценностное предложение с использованием этой методологией. Наша статья называется JTBD фреймворк. Эта статья является продолжением описания методологии JTBD с целью создания ценностного предложения. В рамках работы по методологии JTBD надо разделять два момента: продукт и маркетинг. Когда мы говорим про сервис или продукт, то нам нужно знание только «работы» и контекста. Нам не нужен сам человек, только понимание что сделать и при каких условиях...
7 месяцев назад
Базовые основы методологии JTBD
Одно из самых важных слов для JTBD фреймворк — контекст. Методика крутится вокруг контекста. Контекст — это самое главное, что есть в JTBD фреймворк. Ситуация, в которой оказывается человек и тот выбор, который он делает по какой-то причине. В методе нет целевой аудитории (персоны). Есть целевой контекст или есть целевая ситуация использования продукта.  JTBD совершенно все равно, кто пользователь продукта, сколько ему лет. В стандартном подходе при решении проблемы у нас с Вами есть какая-то задача, которую мы решаем...
7 месяцев назад
Инструменты дизайн мышления Кастдев
Кастдев и дизайн-мышление — два понятия, которые тесно связаны и дополняют друг друга. Кастдев (Customer Development) является частью дизайн-мышления. Чтобы продукция и услуги бизнеса были востребованы на рынке, они должны решать конкретные проблемы потенциальных клиентов. Выявить потребности целевой аудитории можно еще до запуска продукта — именно для этого и существует методика Customer Development. Понимание того, что покупатели делают сегодня, предоставляет нам ключ к пониманию тех проблем, которые необходимо решать при разработке новых решений...
10 месяцев назад
Методика командного коучинга: чистый язык
Чистый язык – это методология коучинга и фасилитации при работе с командой. Мы расскажем Вам о методологии Чистый язык, которую можно применять при работе с командами. Чистый язык — это практика (подход) в психотерапии. Метод был разработан в 70 — х годах прошлого столетия Дэвидом Дж. Гроувом. Затем она была адаптирована для работы в команде в коучинговом формате. В рамках метода задаются вопросы минимально содержащие предположения.  Методика позволяет направлять фокус внимания группы минимизируя различия во мнениях членов группы...
1 год назад
Решение проблем команды
Матрица согласия и определенности для поиска решений проблем команды Решение проблем команды – важный инструмент управления командой. Какой подход Вы выбираете, когда сталкиваетесь с проблемой? Вы пробуете первое решение, которое приходит на ум? Составляете подробный план, в котором указываете, кто, что и когда делает? Или Вы просите кого-нибудь с опытом придумать решение для Вас? А что, если проблема охватывает не только Вас, но и более широкую группу людей? Уборка Вашего офиса, вероятно, не требует плана или экспертного мнения, и — это то, что вы должны просто сделать...
1 год назад