Найти в Дзене
Чему меня научил первый год после открытия
Сегодня год с открытия возьмисалата. Ну что ж, во-первых, этот проект уже не принадлежит к числу бизнесов, закрытых в первый год. Фух. Но несколько раз о закрытии мы уже думали. Я, как человек, проработавший всю жизнь в бюджете, точно могу сказать, что в найме куча своих плюсов. И, прежде всего, это размеренность жизни. Никогда не забуду как мы пересидели всю изоляцию в абсолютном спокойствии) как регулярно летали в отпуска, как точно могли рассчитывать свои доходы и расходы раньше. Сейчас по-другому...
2 года назад
Со мной нужно пожёстче. Точно?
Каждый выбирает своё. Много раз ко мне приходили люди со словами "мне нужно, чтобы меня контролировали" или "со мной нужно прям жёстко, держать и спуску не давать, иначе результата не будет". Я не работаю с такими запросами, не работаю с такими людьми в реальной жизни и в проектах. Прежде всего, потому что, на мой взгляд, это инфантильная позиция и перекладывание ответственности. Есть категория специалистов, которые любят директивный метод: ✍ Я знаю, как тебе нужно делать ✍ Я знаю какой тебе нужен результат ✍ Если будешь делать как я сказал, добьешься цели, если нет, ничего не выйдет...
2 года назад
Почему ваша диета не работает?
Почему ваша диета не работает, а наша система да?! Устала от диет и голодовок, но лишний вес не уходит? Утром на диете, а вечером набрасываешься на сладенькое? Мы, Дарья Вильино и Варвара Яковлева, создатели МЕЖДУНАРОДНОЙ онлайн школы здорового питания Food House, объединили 3 направления: нутрициология, кулинария, коучинг, на них строится ваша красота, уверенность в себе, сексуальность, здоровье, успех. Почему же диеты не работают? Большинство специалистов по питанию, дают вам рекомендации:...
2 года назад
Недавно у нас случилась интересная история с доставкой еды. Через Яндекс Еду мы получили большой заказ на доставку, приготовили его и спокойно ждали курьера, который никак не приходил. Начали искать его на карте и увидели, что он уже отдаляется от нас в другую сторону, заказ при этом по-прежнему был у нас. Начали переживать и позвонили в службу поддержки. В общем, не знаю как это произошло, но курьер либо не забрал заказ совсем, либо забрал какой-то другой. Яндекс написал нам, что свяжется с клиентом и вернёт ему деньги, а нам полностью всё оплатит. Но я сразу подумала о том каково человеку, ожидающему свою еду уже почти час, понять, что она вообще не приедет. Лично я бы разозлилась и мне было вообще всё равно кто здесь виноват. Поэтому мы связались с гостем и доставили заказ своими силами. Потому что так правильно. А что бы вы чувствовали на месте гостя? Как бы поступили на нашем месте?
2 года назад
Репост
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала