Найти в Дзене
Как сохранить TGA-файл с сохранением его прозрачности в PNG-файл в Photoshop
Или коротко о том, как самостоятельно конвертировать TGA в PNG формат без потери качества и нежелательных изменений в отличие от Онлайн конвертеров. 1. Открываем в Photoshop нужный нам TGA фаил. 2. В открытом файле мы переходим во вкладку "Каналы". 3. Выбираем канал "Альфа" и после нажимаем "Выделить" (первая иконка в самом внизу справа). Это опция загружает содержимое выделенного канала как выделенную область. 4. Переключаемся обратно на все каналы нажав "RGB". 5. Возвращаемся во вкладку "Слои"...
1 месяц назад
Оптимизация - Size Map
Size Map — инструмент в редакторе Unreal Engine, который отображает объём ассетов в выбранной директории. Это диаграмма, которая показывает, сколько места на диске или в памяти занимают ресурсы проекта (текстуры, статические и скелетные сетки, блюпринты и уровни). Во вкладке в верхнем правом углу можно переключаться между двумя параметрами: «Размер на диске» (Disk Size) и «Размер в памяти» (Memory Size). По умолчанию все ресурсы отображены «Плиткой» (Tiles), но их также можно упорядочить в «Список» (List) или в «Столбцы» (Columns)...
1 месяц назад
В Белоруссии заблокировали соцсеть «ВКонтакте» по решению КГБ! Доступ ограничен на основании представления Комитета государственной безопасности, что вызвало волну обсуждений и опасений пользователей. 24 октября в Белоруссии был частично заблокирован доступ к социальной сети «ВКонтакте» по решению Комитета государственной безопасности (КГБ). Согласно сообщениям государственных СМИ, это решение было оформлено в соответствии с действующими постановлениями, позволяющими ограничивать доступ к интернет-ресурсам без предварительного уведомления. Блокировка затронула не только сайт vk.com, но и вызвала трудности у пользователей при попытках войти в свои аккаунты. В ведомствах подчеркнули, что решение связано с необходимостью обеспечения безопасности и контролем за распространением информации. Точные причины блокировки не раскрываются, а длительность ограничения пока неизвестна.
1 месяц назад
Разработка новой платформы о Российской игровой индустрии - Rupor Games!
История рассказанная нами в прошлом посте продолжается. Видимо ранее предложенные идеи от LT-GAMES и SPDstudio из их совместного документа, в котором был предложен целый комплекс мер, направленных на улучшение текущей ситуации для Русской игровой индустрии нашили отклик у некоторых людей. Стало известно, что на базе предложенных идей о создании единого ресурса СМИ по Русской игровой индустрии стало реализовываться в новую будущую социальную сеть, которой уже дали название - Rupor Games, на подобии старого оригинального DTF...
1 год назад
Спасение утопающих, или индюки объединяйтесь!
История рассказанная нами в прошлом посте продолжается. Теперь попытки малых студий независимых разработчиков переросло в инициативную группу по созданию "Профсоюза" или "Объединения", либо же создание "Фонда" в рамках Автономной Некоммерческой Организации. События прошлой недели показали всем нам, что государственная машина, способна дать очень серьезную раскрутку игрового проекта. Заслуживал он это или нет, оставим за скобками. Но тот факт, что о нем говорили из каждого утюга и про него слышали даже пенсионеры, отрицать невозможно...
1 год назад
Итоги опроса: Какой издатель вам нужен?
Мы долго затягивали с этой статьей, потому что не все так просто оказалось… Опрос стартовал еще 24 января в 13:30 по МСК: https://docs.google.com/forms/d/1X1B3wl8TGUIV7eyXfOkdxJxv-8P7seAQRQ22yC45t6k В опросе приняло участие 76 Indie разработчиков. Большинство респондентов являются командой без официально оформленной студии в виде Юридического лица в размере от 1 до 10 человек. Результаты опроса: ТОП 3 запросов Indie разработчиков к Издателям: Другие три значимые потребности: Готовность работать...
1 год назад
В STEAM появился новый куратор объявивший войну Разработчикам игр за "Русофобию". Как выяснилось, Куратор "Будь бдителен - русофобия!" руководствуется следующими принципами описанными ниже. Игра окажется в списке, если за ней или разработчиком будет установлена одна из следующих причин: 1. Ограничение покупки или доступа на территории РФ 2. Удаление русской локализации или отказ ее добавлять 3. Спонсирование ВСУ и пропаганда идущей сейчас войны 4. Лицемерие в отношении к АТО и СВО 5. Распространение БСБ символики и русофобных высказываний 6. Притеснение игроков и киберспортсменов на почве русофобии 7. Искажение российской истории и антисоветчина 8. Поддерживание других разработчиков, уличенных в русофобии. Мы же HardCore GameDev считаем, что Игровая индустрия должна быть вне политики!
1 год назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #10
Что такое Game Design? (часть 2) 5. Что входит в понятие Game Designer: Game Designer (Геймдизайнер) - носитель идеи, который руководит всеми другими подразделениями и оценивает, насколько их работа отвечает изначальному замыслу. Некоторые сравнивают роль дизайнера игры с кинорежиссером в кино. Хотя работа варьируется в зависимости от размера студии, ваши обязанности могут включать: - Развитие сюжетной линии, истории персонажей и диалогов; - Разработка геймплея, правил и системы подсчета очков; -...
3 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #9
Что такое Game Design? (часть 1) Игровой дизайн (также геймдизайн, англ. game design) — процесс создания формы и содержания игрового процесса (геймплея) разрабатываемой игры. Работа с геймдизайном может происходить как через соответствующий документ (англ. design document), так и существовать только в сознании разработчиков игры. 1. О Game Design: Иными словами, это обширная область, основанная на компьютерных науках, программировании и графическом дизайне. Профессия окутана неким романтическим ореолом, и здесь действительно большую роль играет творческое начало...
140 читали · 3 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #8 55) Китбаш (Kitbash) - Техника 3D моделирования, аналогичная фотобашу. Вместо фото здесь используются 3d модели, на основе которых создаются совершенно новые модели. 56) Т-поза (T-pose) - Поза в которой персонаж стоит, поставив ноги на ширину плеч и разведя руки строго в стороны ладонями вниз. 57) Хард сурфейс (Hard Surface) - Моделирование механизмов, техники, брони и всего, что создано человеком. 58) Вертекс (Vertex )- Фактически точка в 3D-пространстве. Вершины полигона. 59) Эдж (Edge) - Компонент полигона, определяющий форму модели. Эдж образуют два вертекса. 60) Фейс (Face) - Плоскость, которая образуется между тремя и более эджами и делает видимым полимеш. Вертексы, эджи и фейсы являются компонентами, которые задают форму полигонального объекта. Источник и Автор материала.
3 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #7 49) Шоурил (Showreel) - Монтаж наиболее интересных кадров из проекта. Обычно метраж шоурила составляет не более 2-3 минут. 50) Дедлайн (deadline)- Момент, к которому нужно выполнить задачу. 51) Кранч - Сверхурочная работа, связанная с приближением дедлайна. Пахать как вол днем и ночью. 52) Промо арт (Promo Art) - Рекламная иллюстрация, основанная на уже готовой или находящейся на финальном этапе производства игре, фильме, анимации и т.д.. Промо-арт используют не только для рекламы продукта, но и для брендирования корпоративных страниц в социальных сетях. 53) Фотобашинг или фотобаш (Photobashing) - Техника цифрового рисунка, в которой художник составляет коллаж из частей фотографий и обрисовывает его, чтобы получить реалистичного персонажа или элемент окружения. Наиболее часто используется в концепт-арте, поскольку значительно ускоряет работу концептера. 54) Блокаут/блокинг (Block out) - Набрасывание основных форм или цветов.Часто моделирование начинается именно с этого этапа. Источник и Автор материала.
3 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #6 41) Традишнл, традишка (Traditional) - Не цифровой арт, созданный традиционными инструментами на традиционных материалах. 42) Референс (Reference) - Вспомогательное изображение: рисунок, фотография или видео, которые художник изучает перед работой, чтобы получить дополнительную информацию и идеи, а также точнее передать детали. 43) Референсборд (Reference board) - Виртуальная доска, на которой для удобства собраны в коллаж все референсы, необходимые для проекта. Часто используют отдельные рефборды для концептов, моделинга, текстуринга, анимации. 44) Мудборд (Mood board) - Это превью будущего дизайна. Он помогает презентовать и согласовать с клиентом визуальные составляющие проекта. Состоит из графических материалов, которые чётко показывают, каким будет дух и настроение проекта. Все элементы, как и на референсборде собираются в виде коллажа на виртуальной доске. 45) Энвайронмент (Environment) - Элементы мира или сцены, в которой находится персонаж (локации, бэкграунды, элементы фона, окружения и так далее. 46) Не игровой персонаж (NPC, Non-Player Character) - Персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. 47) Композитинг (Compositing) - Объединение нескольких визуальных элементов для создания целостного изображения. 48) Вип (WIP, Work In Progress)- Набросок, фотография или рендер незавершенной работы, которую выкладывают, чтобы спросить совета либо показать процесс создания. Источник и Автор материала.
3 года назад