Найти в Дзене
Рубрика: Словарь Разработчика Игр

Рубрика: Словарь Разработчика Игр

Словарь терминов разработчика игр, с которыми вы будете встречаться и работать всегда при разработке и монетизации своей игры.
подборка · 10 материалов
2 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #10
Что такое Game Design? (часть 2) 5. Что входит в понятие Game Designer: Game Designer (Геймдизайнер) - носитель идеи, который руководит всеми другими подразделениями и оценивает, насколько их работа отвечает изначальному замыслу. Некоторые сравнивают роль дизайнера игры с кинорежиссером в кино. Хотя работа варьируется в зависимости от размера студии, ваши обязанности могут включать: - Развитие сюжетной линии, истории персонажей и диалогов; - Разработка геймплея, правил и системы подсчета очков; -...
136 читали · 2 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #9
Что такое Game Design? (часть 1) Игровой дизайн (также геймдизайн, англ. game design) — процесс создания формы и содержания игрового процесса (геймплея) разрабатываемой игры. Работа с геймдизайном может происходить как через соответствующий документ (англ. design document), так и существовать только в сознании разработчиков игры. 1. О Game Design: Иными словами, это обширная область, основанная на компьютерных науках, программировании и графическом дизайне. Профессия окутана неким романтическим ореолом, и здесь действительно большую роль играет творческое начало...
2 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #8 55) Китбаш (Kitbash) - Техника 3D моделирования, аналогичная фотобашу. Вместо фото здесь используются 3d модели, на основе которых создаются совершенно новые модели. 56) Т-поза (T-pose) - Поза в которой персонаж стоит, поставив ноги на ширину плеч и разведя руки строго в стороны ладонями вниз. 57) Хард сурфейс (Hard Surface) - Моделирование механизмов, техники, брони и всего, что создано человеком. 58) Вертекс (Vertex )- Фактически точка в 3D-пространстве. Вершины полигона. 59) Эдж (Edge) - Компонент полигона, определяющий форму модели. Эдж образуют два вертекса. 60) Фейс (Face) - Плоскость, которая образуется между тремя и более эджами и делает видимым полимеш. Вертексы, эджи и фейсы являются компонентами, которые задают форму полигонального объекта. Источник и Автор материала.
2 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #7 49) Шоурил (Showreel) - Монтаж наиболее интересных кадров из проекта. Обычно метраж шоурила составляет не более 2-3 минут. 50) Дедлайн (deadline)- Момент, к которому нужно выполнить задачу. 51) Кранч - Сверхурочная работа, связанная с приближением дедлайна. Пахать как вол днем и ночью. 52) Промо арт (Promo Art) - Рекламная иллюстрация, основанная на уже готовой или находящейся на финальном этапе производства игре, фильме, анимации и т.д.. Промо-арт используют не только для рекламы продукта, но и для брендирования корпоративных страниц в социальных сетях. 53) Фотобашинг или фотобаш (Photobashing) - Техника цифрового рисунка, в которой художник составляет коллаж из частей фотографий и обрисовывает его, чтобы получить реалистичного персонажа или элемент окружения. Наиболее часто используется в концепт-арте, поскольку значительно ускоряет работу концептера. 54) Блокаут/блокинг (Block out) - Набрасывание основных форм или цветов.Часто моделирование начинается именно с этого этапа. Источник и Автор материала.
2 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #6 41) Традишнл, традишка (Traditional) - Не цифровой арт, созданный традиционными инструментами на традиционных материалах. 42) Референс (Reference) - Вспомогательное изображение: рисунок, фотография или видео, которые художник изучает перед работой, чтобы получить дополнительную информацию и идеи, а также точнее передать детали. 43) Референсборд (Reference board) - Виртуальная доска, на которой для удобства собраны в коллаж все референсы, необходимые для проекта. Часто используют отдельные рефборды для концептов, моделинга, текстуринга, анимации. 44) Мудборд (Mood board) - Это превью будущего дизайна. Он помогает презентовать и согласовать с клиентом визуальные составляющие проекта. Состоит из графических материалов, которые чётко показывают, каким будет дух и настроение проекта. Все элементы, как и на референсборде собираются в виде коллажа на виртуальной доске. 45) Энвайронмент (Environment) - Элементы мира или сцены, в которой находится персонаж (локации, бэкграунды, элементы фона, окружения и так далее. 46) Не игровой персонаж (NPC, Non-Player Character) - Персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. 47) Композитинг (Compositing) - Объединение нескольких визуальных элементов для создания целостного изображения. 48) Вип (WIP, Work In Progress)- Набросок, фотография или рендер незавершенной работы, которую выкладывают, чтобы спросить совета либо показать процесс создания. Источник и Автор материала.
2 года назад
Рубрика: Словарь Разработчика Игр #5 33) Social lifetime value (Social LTV) – показатель, который говорит о том, сколько денег приносит пользователь за всю свою жизнь в проекте с учетом дохода от тех пользователей, которых он привлечет в этот же проект. 34) Sticky Factor (Липкость) – показатель, который позволяет оценить регулярность посещений и стабильность пользовательской базы 35) Total daily play time (Суммарное игровое время) – метрика, которая отражает, сколько проводит время в продукте пользователь. 36) Traffic (трафик) — в мобильном маркетинге под ним обычно имеют в виду пользователей, скачавших приложение. 37) WAU (Weekly Active Users) – число уникальных пользователей, у которых была хотя бы одна сессия за неделю. 38) CG (Computer Graphic) - Графика сделанная на компьютере при помощи 2D/3D графических редакторов. 39) Цифровое искусство (Digital art) - Арт, созданный при помощи информационных (компьютерных) технологий. 40) Гейм-арт (Game-art) - Вид цифрового искусства. Включает в себя графику и художественное оформление игры. Источник и Автор материала.